Совет 1: Как переделать фото в рисунок

Появление на рынке программного обеспечения мощных и одновременно простых растровых графических редакторов дало возможность заниматься любительской обработкой цифровых изображений широкому кругу пользователей. Благодаря богатому набору функций, расширяемому путем подключения внешних фильтров, многие сложные действия могут быть выполнены буквально в несколько кликов мышью. К примеру, ранее переделать фото в рисунок мог только профессиональный художник. Теперь это доступно любому желающему.
Вам понадобится
  • - файл фотографии;
  • - редактор растровой графики Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте фотографию в редакторе Adobe Photoshop. Для этого можно нажать сочетание клавиш Ctrl+O, либо последовательно выбрать пункты меню "File" и "Open". В появившемся диалоге перейдите в нужную директорию, выделите файл фотографии, нажмите кнопку "Открыть".
2
Преобразуйте фоновый слой в основной. В меню выберите пункты "Layer", "New", а затем "Layer From Background". В отобразившемся диалоге "New Layer" введите название слоя, а потом нажмите кнопку "OK".
3
Преобразуйте изображение к оттенкам серого. В главном меню приложения последовательно кликните по пунктам "Image", "Adjustments" и "Desaturate". Также можно нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+U.
4
Продублируйте слой. Для этого кликните по пункту "Duplicate Layer..." в меню "Layer".
5
Инвертируйте цвета изображения. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+I, либо в меню выберите пункты "Image", "Adjustments", "Invert".
6
Поменяйте режим смешивания изображения верхнего слоя. На панели "Layers" кликните по выпадающему списку. Выберите в нем пункт "Color Dodge".
7
Размойте изображение в верхнем слое. Активируйте фильтр "Gaussian Blur". Он доступен при выборе в меню пунктов "Filter", "Blur", "Gaussian Blur...". В диалоге управления параметрами фильтра путем движения ползунка подберите подходящее значение поля "Radius". Установите флажок "Preview" для того, чтобы наблюдать за изменением изображения в окне документа. Нажмите кнопку OK.
8
Объедините слои. Для этого нажмите Shift+Ctrl+E, либо выберите в меню пункты "Layer" и "Merge Visible".
9
Сохраните результирующее изображение. Нажмите клавиши Alt+ Shift+Ctrl+S, либо выберите пункты меню "File" и "Save for Web & Devices...". Задайте формат файла и степень сжатия изображения. Нажмите кнопку "Save". Выберите имя и директорию сохранения файла. Нажмите кнопку "Сохранить".

Совет 2: Как переделать формат рисунка

Формат рисунка переделывается при помощи специальных программ, поддерживающих оба расширения. Обычно используются программы-конвертеры и специальные редакторы изображений.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету для скачивания программ.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер графический редактор, работающий с данным вам форматом изображений, а также поддерживающий конвертацию в нужный формат. Лучше всего скачайте сразу программу Adobe Photoshop или его аналоги. Если при установке программа будет запрашивать инсталляцию поддержки редких форматов изображений, установите отметку на всех пунктах. Возможно, это понадобится вам в дальнейшем.
2
Откройте папку с изображением, формат которого хотите переделать, после чего нажмите на нем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Открыть с помощью» и в появившемся окне нажмите на ярлык недавно установленной вами программы. Если необходимо, сделайте ассоциацию файлов данного типа с приложением, отметив флажком пункт «Использовать для всех файлов такого типа».
3
После открытия изображения в графическом редакторе выполните необходимые действия по изменению картинки, когда она примет конечный вид, выполните сведение и нажмите в главном меню сверху самый первый пункт «Файл», затем в выпадающем списке выберите «Сохранить как…».
4
Не перепутайте данное действие с обычным сохранением, поскольку оно просто выполняет применение произведенных вами изменений с оригиналом. Введите наименование файла в появившемся диалоговом окне, после чего снизу в выпадающем меню выберите нужное расширение для изображения. После этого укажите директорию, в которую хотите выполнить сохранение.
5
В случаях когда вам необходимо изменить формат рисунка из стандартных .jpg, .png и так далее, воспользуйтесь стандартной утилитой Paint, которая запускается из меню «Пуск». После открытия изображения нажмите на его сохранение в качестве нужного вам формата (выберите подходящий в выпадающем меню), введите его наименование или просто примените изменения, если вам больше не нужен оригинал.
Видео по теме
Совет полезен?
При выборе редактора руководствуйтесь также параметрами компьютера.

Совет 3: Как переделать мужскую футболку в оригинальный топ

Иногда так не хочется идти в магазин, но так хочется какую-нибудь обновку. На помощь как обычно придет мужчина - из его футболки за короткое время вполне можно смастерить эксклюзивный топ. И можно быть уверенной, что второго такого точно ни у кого не будет.
Инструкция
1
Топ в стиле «хиппи» можно сделать из обычной мужской футболки буквально за пару часов. Работать над ним будет проще, если предварительно набросать эскиз: силуэт, основные элементы отделки и т.д.
2
После того как образ будущего топа окончательно оформится в вашем представлении, можно приступать к раскрою. Выверните футболку наизнанку и проведите будущие линии боковых швов и пройм. Если вы хотите изменить форму ворота, также отметьте линией новый контур, не забудьте оставить небольшие припуски на швы.
3
Скрепите футболку булавками по намеченному контуру и аккуратно вырежьте его. Сшейте на руках или стачайте на швейной машинке будущий топ. Чтобы уберечь края хлопчатобумажной ткани от расползания, обработайте края. Выбранный стиль топа предполагает некоторую небрежность стиля, поэтому проделать это можно с помощью обычного петельного шва нитками контрастного ткани цвета.
4
Теперь можно приступать к декорированию топа. Стиль «хиппи» допускает декоративные разрезы, нашитую бахрому, шнуры, блестки и т.д. Разрезы могут быть расположены в любом месте топа: расходиться в разные стороны от горловины, идти параллельно в области груди или вертикально в области живота (это зависит от того, на какой части своей фигуры вы захотите сделать акцент для окружающих).
5
Не стремитесь к абсолютной симметрии - вырезайте, просто придерживаясь выбранного рисунка в целом. Проделайте в ткани отверстие шилом или спицей, а затем ножницами разрежьте ткань на нужную длину. Полоски ткани между разрезами скоро свернутся в подобие шнуров, обеспечив одновременно нужную степень открытости топа.
6
Нижний край топа можно украсить бахромой, в концы которой в произвольном порядке вплести крупные деревянные бусины разных цветов. Таким же способом можно отделать внешние стороны лямок. На груди хорошо будет смотреться аппликация из ткани, подобранных по цвету лоскутков кожи и меха.

Совет 4: Как сделать "разукрашку"

Цветную фотографию несложно переделать в контурный черно-белый рисунок, который можно раскрасить цветными карандашами или красками. Графический редактор Photoshop вполне подойдет для выполнения такой задачи.
Вам понадобится
  • - прграмма Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Неплохая картинка для раскрашивания получится из фотографии, на которой объекты переднего плана имеют четкие контуры. Загрузите подходящий снимок в графический редактор опцией Open меню File.
2
В первую очередь вам потребуется избавиться от цветов на фотографии. Для этого скопируйте единственный слой, из которого состоит открытый файл, при помощи опции Duplicate Layer меню Layer. Примените к полученному слою опцию Desaturate группы Adjustments меню Image.
3
Для простого превращения черно-белой картинки в контурное изображение можно применить фильтр Find Edges из группы Stylize меню Filter. Правда, у этого фильтра нет настроек, и толщину получившихся контуров сложно регулировать. Если в результате применения фильтра у вас получились слишком широкие контуры и большое количество областей, заполненных серым цветом, воспользуйтесь другим способом.
4
Продублируйте слой с обесцвеченной картинкой и превратите копию изображения в негатив опцией Invert из группы Adjustments. Поменяйте режим наложения негатива с Normal на Color Dodge, выбрав этот режим из раскрывающегося списка, который можно увидеть в верхней части палитры слоев. В результате последнего действия перед вами окажется полностью белый слой.
5
Настройте толщину контуров. Для этого примените к слою с негативом размытие, окно настроек которого открывается опцией Gaussian Blur группы Blur меню Filter. От радиуса размытия будет зависеть толщина контуров рисунка. Обычно для получения аккуратного изображения достаточно радиуса в пределах двух-трех пикселей.
6
Картинка для раскрашивания почти готова. Для того чтобы сделать конуры чуть более яркими, объедините все слои кроме исходного фонового, выделив их и применив опцию Merge Layers меню Layer. Продублируйте созданный слой и поменяйте его режим наложения на Color Burn.
7
Получившуюся картинку можно раскрасить в Photoshop или распечатать на принтере черно-белую версию, и вернуть ей цвет при помощи карандашей или фломастеров.
Источники:
  • Фото в графику
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500