Совет 1: Как курить кальян через яблоко

В последние годы курение кальяна прочно вошло в моду. Кальян можно заправлять различными табаками, которые имеют разнообразные ароматы. Однако существует еще один способ разнообразить курение кальяна - курить его через яблоко.
Инструкция
1
Для начала необходимо уделить особое внимание правильной сборке кальяна. Налейте в сосуд кальяна воду таким образом, чтобы шахта кальяна, поставленная на сосуд, погружалась в жидкость на 2-3 сантиметра. Во время установки шахты следите, чтобы соединение было максимально герметичным. После установки шахты присоедините к колбе шланг, через который и будет производиться его курение. После этого закройте верхнее отверстие шахты пальцем и попробуйте втянуть воздух с помощью шланга. Если воздух проходит - проверьте все соединения кальяна, если нет, значит можно приступать к изготовлению чаши из яблока.
2
Выберите яблоко, через которое вы хотите курить кальян. Лучше всего для этой цели подходят зеленые яблоки твердых сортов, так как сок из них практически не течек и они прекрасно сохраняют первозданную форму. Размер яблока должен быть средним, так как в маленьком будет сложно прорезать чашу, а большая чаша будет способствовать высокому расходу табака в ущерб эффективности. Для начала срежьте верхнюю часть яблока, а затем вырежьте сердцевину яблока таким образом, чтобы оно напоминало чашу. В яблоке должно получиться сквозное отверстие. Затем наденьте яблоко на мундштук для чаши.
3
После этого заправьте яблоко точно также, как заправляете обычный чилим кальяна. Положите в яблоко табак, но не утрамбовывайте, для того, чтобы воздух свободно проходил через него. После этого закройте табак либо специальной сеткой, либо фольгой с отверстиями, сложенной в два слоя. Положите на фольку или сетку заранее нагретый уголь и начните раскуривать кальян традиционным способом. После нескольких затяжек кальян будет готов к курению. Вкус любого табака будет приятно сочетаться с яблочным ароматом.

Совет 2: Как забить кальян

В последнее время курение кальяна стало одним из самых распространенных способов времяпрепровождения. Его можно покурить как дома, так и в кафе. Если в кафе кальян приносят уже готовым, то дома его приготовление ляжет на ваши плечи.
Инструкция
1
Залейте в колбу выбранную жидкость так, чтобы конец шахты был погружен в нее на 1,5-2 см. Кальян на вине получается более ароматным, но и более крепким. Вино следует разбавлять водой, иначе при курении вы будите чувствовать пары алкоголя. Лучше всего для кальяна подходят вина красных сортов.
2
Кальян на соке усиливает вкус фруктового табака. Не сочетайте разные вкусы. Например, кофейный табак станет только хуже, если заправить колбу яблочным соком. Для фруктового табака хорошо подойдет мультифруктовый сок.
3
Кальян на молоке отличается мягкостью. Молоко имеет большую плотность, и дым, проходя через него, теряет горечь. Молоко разбавляйте с водой в соотношении 1:3, иначе от нагревания появится пенка, которая загрязнит детали кальяна.
4
Способ приготовления кальяна на воде является классическим. Вода не придает табаку постороннего аромата.
5
Подберите табак нужного вам вкуса. Заполните чашку (чилим) табаком. Не кладите табак одним пластом, расщепите его на небольшие комочки. Заполните чашку так, чтобы осталось 2-3 мм до края, иначе при курении табак может пригореть.
6
Возьмите специальную фольгу для кальяна или фольгу от шоколада. Сложите ее в два слоя и накройте ей чашку, плотно прижав края. Сделайте в фольге много маленьких дырочек, оставляя между ними расстояние в 2-3 мм.
7
Соберите кальян, вставив в колбу с жидкостью в шахту. На шахту наденьте чашку и подсоедините шланг. Специальными щипцами возьмите уголь и нагрейте его, держа его над чашкой. Положите раскаленный уголь на фольгу и раскурите кальян.
Совет полезен?
Тщательно вымойте кальян после использования.

Если в колбу с жидкостью добавить кубики льда, то дым будет мягче.

Аромат кофейного табака можно усилить, добавив в колбу с жидкостью щепотку растворимого кофе или какао. Цитрусовые ароматы табака дополняют кусочками цедры.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо яблока можно использовать ананас, а также другие фрукты, которые обладают необходимой твердостью.
Полезный совет
Каждый раз используйте свежее яблоко.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500