Совет добавлен

Как научиться долго не дышать под водой

Летние поездки на море всегда приносят много удовольствия, особенно ныряние с маской и рассматривание морских глубин. Каждый ныряльщик мечтает научиться на максимально длительное время задерживать дыхание. Для этого нужно постоянно тренироваться, и тогда воздуха будет хватать надолго, что даст возможность опуститься почти к самому дну.
Как научиться долго не дышать под водой
Вам понадобится
  • Постоянная тренировка
Инструкция
1
Начинающему ныряльщику стоит научиться дышать ртом. Дыхание не должно быть частым, а наоборот, глубоким и спокойным. Перед погружением под воду в легкие необходимо набрать максимальное количество воздуха и полностью расслабиться. Дышать надо животом, выдыхать воздух полностью, не оставляя его в легких, и набирать свежий со следующим вдохом. После каждого вдоха и выдоха следует делать паузу. Задерживать воздух нужно за счет расширения грудной клетки, многие люди делают ошибку, блокируя выход воздуха сжиманием гортани.
2
Кроме того, постоянно тренироваться не обязательно под водой, дыхательные упражнения успешно можно проводить, лежа в кровати, у себя дома.
3
Чтобы увеличить время пребывания под водой необходимо стараться не тратить свою энергию. Для этого не стоит прикладывать усилия для ныряния и не делать лишних движений, а просто держаться за какой-нибудь выступ руками. В бассейне роль выступа может играть лестница.
4
Каждый раз во время задержки дыхания надо засекать время, используя секундомер, чтобы отслеживать процесс и желательно завести блокнот для записи результатов. При задержке дыхания во рту воздух удерживать не нужно.
5
Ежедневная практика поможет дольше задерживать дыхание, через какое-то время человек становится более спокойным и уравновешенным. Хотя после проведения 3-5 минут под водой любой человек начнет волноваться, поэтому свои эмоции необходимо успокаивать, чтобы снизить сердцебиение и потребление организмом кислорода. Быстрее успокоиться помогут приятные воспоминания, глаза лучше закрыть, забыть о том, где вы находитесь в данный момент и представить что сейчас отпуск, вокруг близкие люди, с которыми приятно проводить время.
6
В прохладной воде долго не дышать гораздо проще, так как снижается сердцебиение, и повышается кровяное давление.
Полезен совет?
Обратите внимание
Надолго задерживаемое дыхание может привести к потере сознания, остановке сердца или травме легких, поэтому серьезные тренировки лучше не проводить в одиночестве.
Полезный совет
Если принято решение серьезно заниматься нырянием, то нужно контролировать свой вес, так как лишние килограммы требуют большего количества воздуха.
Источники
  • как долго задерживать дыхание под водой
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?