Совет 1: Как продать пианино

В детстве родители отдали вас в музыкальную школу, но Дениса Мацуева из вас так и не вышло, и о неудавшейся карьере музыканта напоминает только инструмент в углу, с которого раз в месяц аккуратно стирается пыль. А может быть, фортепьяно тридцать лет назад было куплено «для украшения интерьера» (была и такая мода)... В таких случаях идея о продаже пианино, которое только занимает место в доме – вполне логичная. Но как его продать?
Инструкция
1
Если вы решили избавиться от пианино, необходимо иметь в виду, что продать его за сумму, сопоставимую с ценностью инструмента, скорее всего, не получится. Если в СССР пианино отечественного производства по стоимости были сопоставимы с мебельным гарнитуром, то сейчас их продают скорее по цене тумбочки, а то и отдают даром, «за самовывоз». При этом предложение значительно превышает спрос.
2
Цена, которую вы можете запросить, напрямую зависит от качества инструмента и его состояния. Сложнее всего дело обстоит с фортепьяно массового производства, сделанными в СССР. Если у вас «Красный Октябрь», «Элегия» или «Беларусь» - вам повезло, эти пианино считаются лучшими из советских и у них действительно есть очень неплохие шансы быть проданными за 3-5 тысяч рублей, а то и дороже. Импортные инструменты ценятся в несколько раз выше, их можно продать за 10 000 – 30 000 рублей. На стоимость антикварных пианино сильно влияет их сохранность и степень «раритетности», для определения их потенциальной стоимости имеет смысл пригласить специалиста – оценщика.
3
Стоимость инструмента для покупателя складывается из цены, которую запросил продавец, а также тех денег, которые придется заплатить за перевозку и переноску инструмента. Причем транспортные расходы в данном случае могут значительно превышать стоимость самого пианино. Поэтому поиск потенциального покупателя лучше начать в собственного дома, расклеив объявления на подъездах (не забудьте указать «место дислокации» инструмента, поскольку отсутствие затрат на перевозку - ваше конкурентное преимущество). Если желающих купить пианино среди соседей не нашлось – охватите своей рекламой микрорайон. Если поблизости есть музыкальная школа (или хотя бы просто школа) – не оставляйте ее без внимания, здесь плотность ваших «потенциальных покупателей» значительно выше. В объявлении укажите марку инструмента, год выпуска, состояние и цвет (для многих это важно). И, разумеется, цену.
4
Если речь идет о хорошем советском или импортном инструменте, который действительно имеет смысл везти с другого конца города – поместите объявление в городских газетах типа «Из рук в руки», а также на форумах - как общегородских досках объявлений, так и на тематических музыкальных. Если в городе есть музыкальное училище или консерватория – найдите адреса общежитий музыкантов и не поленитесь развесить объявления и там. Недорогие качественные пианино могут оказаться очень востребованы младшекурсниками, приехавшими на учебу из других городов. Если ваше объявление появится на дверях общежития в начале учебного года – шансы на продажу пианино достаточно высоки.

Совет 2: Как играть вальс на пианино

Вальс - старинный танец, напоминающий о пышных балах прошлого. Он оставляет след в сердце каждого, кто его видит и слышит. И если вы не умеете танцевать его, попробуйте сыграть.
Вам понадобится
  • Фортепиано;
  • Ноты вальса;
  • Основы музыкальных знаний и музыкальный слух.
Инструкция
1
Начните разбор с левой руки (каждая вторая строка). Аккомпанемент в ней, как правило, имеет формулу «бас – аккорд – аккорд». Бас (самый нижний, здесь – каждый первый из трёх звуков) играйте пятым пальцем (мизинцем) и чуть громче. Аккорды – любыми удобными пальцами, кроме пятого, и чуть тише. Пальцы подбирайте так, чтобы при следующем исполнении играть это же место этой же аппликатурой (номера пальцев).
Как играть вальс на пианино
2
Играйте медленно и ровно. Не пытайтесь сразу играть от начла до конца. Выучивайте по четыре такта и переходите к следующей четвёрке, а затем соединяйте: восемь, двенадцать, шестнадцать, и т.д. Исполняйте музыку с учётом штрихов и нюансов (легато, стаккато, маркато, форте, пиано и пр.).
Как играть вальс на пианино
3
Когда сможете сыграть всю левую руку без ошибок от начала до конца, начните прибавлять скорость. Не играйте быстрее, чем указано автором. Если в оригинале темп очень быстрый, после быстрого исполнения один раз сыграйте медленно.
4
Переходите к правой руке. Разбирайте её таким же образом: по четыре такта, в медленном темпе. Играйте с удобной аппликатурой, чтобы пальцы тоже «запомнили» музыку и не менялись от раза к разу.
Как играть вальс на пианино
5
В каждом фрагменте находите кульминацию (высшую точку). Когда разберёте весь вальс, определите и выделите исполнением высшую точку.
6
Добейтесь свободы в исполнении партии в оригинальном темпе. Соблюдайте нюансы и штрихи.
7
Соедините левую и правую руки. Сначала в медленном темпе, а потом ускорьте до оригинального.
Как играть вальс на пианино
8
Сыграйте вальс от начала до конца без ошибок со всеми нюансами и штрихами.
Как играть вальс на пианино
Обратите внимание
Мышечное перенапряжение может привести к быстрой утомляемости. Следите за правильным положением игрового аппарата.
Совет полезен?
Руки должны быть в таком положении, будто вы держите мяч или апельсин. Не играйте "плоскими" руками.
Спина и корпус должны быть прямыми, вам должно быть удобно. Следите, чтобы при исполнении никакая часть не зажималась.
Отведите локти немного в стороны.
Источники:
  • сайт о вальсе и танце
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваше пианино находится в плачевном состоянии, и найти покупателя вам не удалось – попробуйте продать его «на запчасти» (они всегда нужны настройщикам и мастерам по ремонту музыкальных инструментов).
Полезный совет
Узнайте, есть ли в вашем городе комиссионный магазин, специализирующийся на продаже музыкальных инструментов (их мало, но они существуют). Если есть – позвоните и узнайте, готовы ли они взять ваш инструмент, и если да – то за какую цену. Этот способ продажи может оказаться не самым выгодным и не самым быстрым, но избавит вас от массы дополнительных хлопот.
Источники:
  • как продавать инструмент
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500