Совет 1: Как очистить лёгкие от пыли

Экология современных городов с каждым годом становится все хуже. Выбросы в атмосферу токсичных веществ не контролируется специальными службами и человеку невольно приходится вдыхать все вредные вещества, содержащиеся в атмосфере. И даже обычная пыль нещадно оседает на наших легких. Комплексный поход к очистке всего организма поможет очистить легкие от пыли.
Вам понадобится
  • - травяные отвары из трав (шалфея, ромашки, календулы)
  • - активированный уголь
  • - урологический и грудной сбор
  • - мед
  • - молоко
  • - морская вода
  • - фиалка трехцветная
Инструкция
1
Ингаляции дыхательной системы с использованием сбора трав – шалфея, ромашки, календулы, поможет пыли, которая содержится в легких, подняться выше и выйти из организма вместе с мокротой. Вместо травы можно использовать ароматические масла лаванды, чайного дерева, эвкалипта, лимона, но перед применением их нужно растворить в небольшом количестве спирта или водки, а затем добавлять в кипящую воду, так как масло в воде не растворяется.
2
Ежедневный прием 2 таблеток активированного угля по утрам будет способствовать выводу пыли из легких.
3
Очень эффективным средством удаления пыли из легких является массаж спины с медом. Для этого нужно намазать верхнюю часть спины медом и делать массаж ладошками «прилипла-отлипла», как будто вы что-то мнете. Пыль высасывается медом и все остается на руках у того, кто делает массаж в виде грязной смолы.
4
Чередование через день урологического и грудного сбора поможет расширить бронхи для вывода пыли через них.
5
Орошение горла минеральной или морской водой в течение месяца будет способствовать удалению пыли из верхних дыхательных путей. Отдых на море и вдыхание морского воздуха очень хорошо очищает легкие.
6
Старое народное средство от всех токсичных и вредных веществ это свежее молоко. Молоко впитывает в себя все вредные и ненужные вещества, поэтому его рекомендуется пить людям, работающим на вредных предприятиях, например стройках, где приходится длительный период дышать пылью.
7
Фиалка трехцветная поможет ресничкам, которыми выстланы дыхательные пути, вытолкнуть скопившуюся пыль наружу. Поэтому зеленый чай с фиалкой очень эффективное средство в борьбе с пылью в легких.
8
Дыхательные упражнения по Стрельниковой помогут расширению легких и бронхов, что ускорит процесс очистки легких от пыли.

Совет 2: Как очистить легкие

Все чаще нам приходится проводить много времени в замкнутых душных рабочих помещениях, да и сама экология многолюдных городов оставляет желать лучшего. Все эти факторы вынуждают наш организм трудиться в экстремальных условиях, что не лучшим образом сказывается на нашем здоровье, в том числе и на легких. Но помимо внешних факторов на состояние легких оказывает немалое воздействие потребляемая нами пища. Так например, мало кто знает, что мучные изделия, а также сладости способствуют накоплению слизи в легких. Поэтому даже если вы ведете здоровый образ жизни и считаете, что лично вам очистка легких ни к чему, то вы глубоко заблуждаетесь.
Вам понадобится
  • - сливочное масло;
  • - настой из сосновых почек;
  • - настой из сбора листьев пихты, можжевельника, сосны, дуба, черной смородины, кедра, эвкалипта, ромашки, мяты.
Инструкция
1
Очистить легкие можно несколькими способами. Все зависит от того, с какой целью вы хотите это сделать. Если например, вам срочно нужно избавиться от слизи и мокроты в легких, то здесь лучше воспользоваться старинными рецептами народной медицины.
2
Сделайте настой из сосновых почек. Для этого возьмите 30 г молодых почек и настаивайте их в термосе с крутым кипятком на протяжении одного часа. Принимайте этот настой по ? стакана после еды 2 раза в день.
3
Устранить мокроту можно с помощью обычного сливочного масла. Для этого съедайте небольшой кусочек масла утром натощак, запивая его горячим чаем или кофе. Этот метод не только устранит мокроту, но и станет отличным началом дня для вашего желудка.
4
Для того чтобы очистить легкие после курения, подойдут следующие методы:- прекрасным выходом из положения станут ингаляции на травяной основе. Приготовьте настой из сбора листьев пихты, можжевельника, сосны, дуба, черной смородины, кедра, эвкалипта, ромашки, мяты;- также можно использовать эфирные масла этих растений. Закутавшись в полотенце, дышите над этим настоем 15 минут в день на протяжении 2-х недель, и ваши легкие прекрасно очистятся. Важно что после процедуры нельзя еще полчаса разговаривать и выходить на открытый воздух.
5
Что может быть лучше русской бани! Знаменитые банные веники способны очистить не только легкие, но и весь организм в целом. Посещайте баню один раз в неделю, и весь ваш организм заживет новой жизнью.
6
В дополнение ко всем этим способам очистки легких рекомендуется регулярно заниматься спортом, правильно питаться и выполнять специальную дыхательную гимнастику. Но это уже совсем другая история.
Видео по теме

Совет 3: Как очистить лёгкие от смолы

Жителям мегаполисов время от времени рекомендуется проводить профилактические меры по очищению легких от шлаков. А легкие курильщиков просто нуждаются в выведении смол и токсинов. Есть способы, которые помогут очистить органы дыхания быстро и эффективно.
Инструкция
1
Травы
Для приготовления травяного настоя вам понадобятся следующие компоненты: хвощ, мак, первоцвет, донник, солодка, истод, пикульник, сосновые почки, подорожник, медуница, тимьян, фиалка трехцветная, фиалка душистая, девясил, бузина, фенхель, мыльнянка. Этот состав прекрасно очистит ваши легкие. Если вы не сможете найти все ингредиенты, разыщите, как минимум, 8 из них.
В стеклянную посуду добавьте по 1,5 столовой ложки каждой травы и перемешайте. Засыпьте в термос 1,5 столовой ложки полученного сбора и залейте 300 мл кипятка. Через 2 часа процедите настой и пейте в теплом виде перед сном. Вначале у вас может появиться кашель. Это естественная реакция организма на выведение смол из легких. Со временем кашель будет уменьшаться и постепенно пройдет. Это будет означать, что ваши легкие очистились. Курс лечения – 2 месяца.
2
Овес
Залейте стакан овса 0,5л молока, доведите до кипения и кипятите на слабом огне, периодически помешивая, пока не выпарится половина объема. Протрите кашу через сито. У вас должно получиться около половины стакана жидкой кашицы. Дайте каше остыть. Когда она станет теплой, выпейте ее залпом. Принимайте по 0,5 стакана каши 3 раза в день за полчаса до еды. Через 5-7 дней начнется очищение легких. Оно может сопровождаться кашлем и одышкой. Может появиться мокрота в виде зеленых или серых плотных сгустков. Не пугайтесь. Со временем все пройдет и легкие очистятся.
3
Сосновые почки
Молодые сосновые почки богаты хвойными маслами, которые прекрасно выводят смолу из легких. Использовать можно как свежие почки, так и сушеные. Свежие почки лучше собирать с начала мая до начала июня. В это время в них содержится максимальное количество эфирных масел. Вам понадобится литровая банка и сахар. На дно банки поместите почки и засыпьте их небольшим слоем сахарного песка. Снова поместите слой почек и присыпьте их песком. И так до тех пор, пока не наполните банку. Закройте банку крышкой и поставьте в холодильник на 3 недели. Затем процедите содержимое через марлю. У вас получится зеленый сироп. Принимайте сосновый сироп по 1 столовой ложке 3 раза в день, пока он не закончится.
1 столовую ложку сушеных сосновых почек поместите в термос, и залейте стаканом кипятка. Через 2 часа настой будет готов. Пейте по 0,3 стакана 2 раза в день после еды. Курс очищения составляет 30 дней.
4
Фиалка и душица
Засыпьте в термос 1 столовую ложку фиалки трехцветной и 1 столовую ложку душицы и залейте 0,5л кипятка. Через час настой можно употреблять. Пейте его 3 раза в день, не добавляя сахар. Легкие будут очищаться без отхаркивающего эффекта. Пить настой можно в течение нескольких месяцев.
Источники:
  • смолы в легких

Совет 4: Как очистить бронхи от мокроты

Наиболее часто встречающимся заболеванием, которое сопровождается отхождением мокроты, является бронхит. При этом слизистая бронхов воспаляется, возникает ее отек. По мере того, как он начинает спадать, образуется мокрота, которая мешает нормальному дыханию, вызывая приступы сильного кашля.
Инструкция
1
Кашель, который возникает во время отхождения мокроты, называют влажным, или продуктивным. Существует много способов избавления от него и выведения мокроты из бронхов. В первой время, когда бронхит только начинается, мокрота довольно густая. Поэтому необходимо ее разжижать. Для того чтобы мокрота легко отходила, воздух в помещении, где находится больной, должен быть влажным. Отлично способствует этому увлажнитель воздуха. Если у вас нет такого прибора, используйте влажные пеленки: просто развесьте их на батарее. Обильное теплое питье также поможет справиться с мокротой.
2
В народной медицине существует множество способов выведения мокроты их бронхов. Хорошо разжижает и способствует ее выведению настой из почек сосны. Для этого необходимо взять 1 столовую ложку молодых почек, залить стаканом кипящей воды и настоять в термосе в течение часа. Полученный настой следует применять дважды в день по половине стакана после приема пищи.
3
Быстро выводят мокроту ингаляции на травяных сборах пихты, можжевельника, сосны, эвкалипта, ромашки, кедра. Если нет травы, можно использовать масло с экстрактами этих растений. Настоем из трав необходимо дышать в течение 10-15 минут, укутавшись одеялом. После такой процедуры нельзя выходить на улицу и принимать пищу в течение часа.
4
Многие растительные препараты также способствуют разжижению и быстрому отхождению мокроты. В борьбе с ней можно использовать сок черной редьки, смешанный с медом, отвары мать-и-мачехи, зверобоя, плюща, настойку корня солодки, алтея. Данные растения содержат вещества, способствующие повышенному образованию и снижению вязкости мокроты. А значит, при быстром ее выведении бронхи будут легко очищаться.
5
Способствуют выведению мокроты из бронхов и средства традиционной медицины. Их сейчас довольно много. «АЦЦ, «Лазолван», «Амбробене» и др. обладают выраженным отхаркивающим действием. Кроме того, данные препараты способствуют повышению местного иммунитета.
Источники:
  • какая трава выводит мокроту детям 1 год

Совет 5: Как очистить воздух от пыли

За год в квартире может накопиться до 8 грамм домашней пыли на каждом квадратном метре, что порождает массу проблем со здоровьем. Такая пыль является очень сильным аллергеном. Кроме того, в пыли содержится множество веществ, вредных для организма: бактерии, пыльца, плесневые грибки и споры, выделения пылевого клеща.
Вам понадобится
  • Многофункциональный очиститель воздуха, пылесос с многоступенчатой системой фильтрации, фильтры в кондиционерах и вентиляционных системах, антибактерицидные влажные салфетки и тряпки из микрофибры
Инструкция
1
Чаще проветривайте все комнаты в доме, создавайте сквозняки. Какая бы ни была экологическая ситуация в городе, в закрытом помещении воздух всегда более пыльный, чем на улице. К сожалению, в больших промышленных городах запыленность воздуха в квартирах встречается чаще.
2
Пользуйтесь эффективным пылесосом. При покупке пылесоса обратите внимание на мощность всасывания. Предпочтительней будет приобрести пылесос со сменным пылесборником. Доказано, что они могут лучше задерживать мелкие частицы. Также немаловажна эффективность фильтров тонкой очистки, которые очищают воздух на выходе из пылесоса. Задерживаются мельчайшие частички, микроорганизмы и аллергены. HEPA-фильтры (High Efficiency Particulate Air), а также фильтры S-класса способны очистить воздух не только от пыли, но также и почти от всех аллергенов. Эти типы фильтров используются в медицинских лабораториях, так как там предъявляются повышенные требования к чистоте. После использования пылесоса нужно протирать полы влажной тряпкой, поскольку в воздухе может оставаться до 30% пыли (в зависимости от качества пылесоса).
3
Чаще меняйте постельное белье, как минимум раз в неделю. Это уменьшит количество пыли в спальне. Можно заменить перьевые подушки подушками из синтепона. Меняйте их каждый год. Влажная уборка тоже необходима, не забывайте мыть полы под диванами и кроватями. Учтите, что много пыли скапливается под мебелью. При влажной уборке рекомендуется использовать тряпки из микрофибры вместо обычных. Такие тряпки, а также влажные салфетки с антибактерицидным эффектом вы можете купить в любом магазине товаров для быта. Веником старайтесь подметать как можно реже, т.к. при такой уборке большая часть пыли поднимается в воздух, оседает на полках и других поверхностях, попадает в дыхательные пути.
4
Купите качественный воздухоочиститель. Этот многофункциональный прибор способен очистить, оздоровить и продезинфицировать воздух. Лучше приобрести современный очиститель воздуха, оснащенный ионизатором. Многоступенчатая система фильтрации сделает воздух в вашей квартире чистым и насыщенным отрицательно заряженными аэроионами.
5
Если вы страдаете от аллергии, вам необходимо ограждать себя от домашней пыли. В противном случае через несколько лет появится риск появления заболевания под названием бронхиальная астма. Для аллергиков существуют специальные воздухоочистители.
6
Очистить и увлажнить воздух вам помогут специальные фильтры в кондиционерах, а также в системах вентиляции. Фильтры в вентиляционных системах производят очистку наружного воздуха, который поступает в помещение, от пыли и загрязнений.
Обратите внимание
Оптимальная влажность воздуха для человека в помещении - 40-60-%.
Совет полезен?
Заведите побольше комнатных растений, они поглотят часть пыли.
Источники:
  • Пыль в доме: чем она вредна и как ее победить

Совет 6: Как очистить водку углем

Высококачественная водка стоит в магазине достаточно дорого, однако, можно самостоятельно очистить тот алкогольный продукт, в качестве которого вы сомневаетесь. Сделать это можно различными способами, например, углем. Причем «угольных» вариантов очищения водки существует несколько.
Вам понадобится
  • Водка, активированный черный уголь, марля или бумажные салфетки, по желанию углевой фильтр для воды, изюм, корень фиалки трехцветной.
Инструкция
1
Самый простой способ очищения углем водки следующий: насыпьте таблетки из 20-ти упаковок активированного черного угля в один литр водки. Закупорьте емкость с водкой. Хорошо потрясите ее. Поставьте бутыль в прохладное темное место на 7 дней. Через неделю процедите водку через несколько слоев марли или бумажную салфетку.
2
Другой способ, более затратный, но зато достаточно быстрый: приобретите фильтр для воды с угольным наполнителем внутри. Прогоните через него водку один-два раза, после чего ее можно употреблять в пищу.
Как очистить водку углем
3
Приготовьте уголь для очистки водки самостоятельно. Для этого сожгите поленья березы до состояния углей, остудите их, сложите в глиняную или керамическую емкость. Слишком крупные куски углей растолките. Наливайте в емкость водку сверху на березовые угли из расчета 50 граммов углей на один литр водки. Настаивайте две недели, встряхивая емкость ежедневно. Затем водка должна постоять на углях в течение еще одной недели без встряхивания. Процедите водку по истечении этого срока. Продукт готов к употреблению!
4
Улучшите вкус фильтрованной на углях водки с помощью изюма (30 граммов на 1 литр) и фиалкового корня (4 грамма на 1 л) или цветков фиалки трехцветной. Сложите ингредиенты в банку (корень фиалки измельчите при этом), залейте водкой, закройте, оставьте настаиваться в темном месте две недели. Процедите водку через марлю или бумажную салфетку. Такая водка не будет иметь выраженного запаха, приятная, мягкая на вкус. А главное, она не отравит организм токсинами.
Совет полезен?
Вы можете придать различный цвет водке, добавляя при ее настаивании свежие семена подсолнуха (придают фиолетовый оттенок), цветки василька (синий), чернику (красный), шафран, куркуму, корки лимона (желтый), скорлупу орехов кедровых или грецких (коричневый), мяту, тархун (изумрудный).

Совет 7: Как очистить легкие и бронхи от смолы

Найти в себе силы отказаться от табакокурения – разумное и правильное решение. Но и после того, как вы распрощались с вредной привычкой, ее последствия продолжат вас беспокоить. И первое из них – смолы, «прокоптившие» ваши бронхи и легкие, мешающие вам полноценно получать кислород и просто жить здоровой жизнью.

Последствия курения

Табачный дым, вдыхаемый курильщиком, вредит легким и бронхам, обжигая их и провоцируя массу разных заболеваний, начиная от бронхита и заканчивая раком легких. Легкие курильщика выглядят просто страшно – они темного цвета, в них много слизи и осадков смол. Мелкие бронхи закупорены, что не позволяет человеку полноценно дышать и получать кислород. Кроме того, канцерогены, содержащиеся в табаке, оседают в бронхах, легких и даже проникают в клетки головного мозга.

При отказе от курения организм постепенно начинает процесс самоочищения. Продолжаться это может на удивление долго – от 3 месяцев до года и даже больше. Все зависит от количества выкуриваемых ранее в день сигарет, от возраста и образа жизни человека. При пассивном существовании ваш организм может убирать из себя остатки смол очень долго. Поэтому стоит помочь себе и как можно быстрее избавиться от пагубных последствий курения. Надо быть готовыми к тому, что в процессе очищения может возникать спонтанный кашель курильщика из-за отделения больших комков слизи и смол, появится неприятный запах изо рта.

Способы очищения легких

На первом месте стоят физкультура и спорт. Активная вентиляция легких лучше всего поможет вашему организму быстро избавиться от последствий курения. Пешие прогулки, а лучше пробежки в бору или просто в парке или лесу позволят активно прогонять кровь по сосудам и очищать легкие.

Баня хорошо помогает справиться с мокротой, заполняющей легкие бывших курильщиков. Русская парная с березовым или дубовым веником или сауна способствуют разжижению слизи и легкому выводу ее из организма. Для этого в парилке необходимо пропарить веником область легких спереди, сзади и с боков. А вот окунаться в холодный бассейн или прыгать в ледяную прорубь не стоит, это сведет на нет все ваши парные процедуры, направленные на разжижение мокроты.
Диеты для бывших курильщиков как таковой не существует и ограничений в пище не предусмотрено. Но вот включить в рацион дополнительные продукты, способствующие быстрому выводу мокроты, а вместе с ней и смол, вполне можно. Например, одна 1 ст. л. барсучьего жира в день способствует очищению легких и бронхов, но проглотить это смогут немногие. Можно употреблять в пищу больше обычного чеснок и лук - это тоже поможет справиться с проблемой. А лучше всего помогает луковый сок, настоянный в течение двух часов на сахаре. Принимать эту смесь надо по одной десертной ложке после еды 3 раза в день.

Ингаляции всегда являлись одними из лучших помощников при легочных заболеваниях. И при очистке легких от смол они тоже придут вам на выручку. Для процедуры лучше использовать эфирные масла эвкалипта, сосны и майонара. Дышать следует через рот. И самое главное, что необходимо для удачного окончания процесса – навсегда оставить курение в прошлом.

Совет 8: Современный город как система

Современный мегаполис представляет собой сложную систему, специально созданную для жизни, деятельности и отдыха тысяч людей. Чтобы город соответствовал предъявляемым к нему требованиям, архитекторы и проектировщики предусмотрели наличие в этой искусственной среде самых разных сооружений и коммуникаций, которые составляют единое целое.
Инструкция
1
Основа любого города – здания. Городские строения имеют самые разные функции. Большинство из них предназначено для проживания людей. В современном городе рядом нередко уживаются многоэтажные дома и низкие строения, сооруженные еще в прошлые века. Здания располагаются в пространстве городской территории в определенном порядке, формируя улицы, проспекты, площади, кварталы и целые микрорайоны.
2
Имеются в городах и здания общественного назначения. Магазины, торгово-развлекательные комплексы, гостиницы, разнообразные учреждения культуры, учебные заведения, кафе и рестораны – все эти объекты городской инфраструктуры предназначены для выполнения функций, обеспечивающих удовлетворение многочисленных потребностей жителей и гостей города. Некоторые из них стараются располагать в центральной части населенного пункта, другие приближают к местам проживания населения.
3
Во многих городах имеется развитое производство. Как правило, в современных мегаполисах промышленные предприятия выносятся на окраины, за пределы жилой и культурной зоны. Но в поселениях, которые создавались в прежние времена, заводы и фабрики нередко остаются в центральной части города. Дополняют производственную инфраструктуру вспомогательные офисные здания и другие центры предпринимательской активности.
4
Современный город невозможно представить себе без транспорта. Транспортная система обеспечивает перевозку пассажиров и грузов из любой точки населенного пункта. Она обычно включает в себя наземный транспорт – автобусы, троллейбусы, трамваи, такси. В больших городах для перевозки пассажиров используется метрополитен. Одни из наиболее важных объектов, входящих в городскую транспортную систему, – аэропорты, железнодорожные, морские, речные и автобусные вокзалы.
5
Обеспечить полноценную жизнь горожан и функционирование городского хозяйства может лишь развитая система инженерных коммуникаций. В нее входят линии энергоснабжения и связи, канализационные сооружения, нитки газо- и водопровода, другие линейные объекты. Поддерживают работу таких подсистем службы жилищно-коммунального хозяйства.
6
Проектируя город как систему, архитекторы, инженеры и дизайнеры не забывают о том, что все здесь подчинено одной цели – удобству жизни человека. Люди – главное содержание любого мегаполиса. Поэтому современный город гармонично соединяет в себе все объекты и элементы инфраструктуры, которые позволяют горожанам спокойно жить, активно работать и с интересом проводить свободное время.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Arr
написалa
Тупость.
Осталось символов: 500