Совет 1: Как выбрать очки для сноуборда

Горы в сговоре с природными условиями нередко могут доставить нам неудобства при катании на сноуборде: ветер режет глаза, солнце не дает полноценно следить за спуском. В этом случае очень важно правильно подобрать для себя очки для катания.
Инструкция
1
Определите для себя, при каких погодных условиях вы будете кататься чаще всего. Если климат местности, где вы будете кататься, умеренно холодный, то вам для катания отлично подойдут очки с одинарными линзами. Они потеют, конечно, быстрее очков с двойными линзами, но при отсутствии достаточно сильного мороза острой проблемой это для вас не станет. К тому же, стоят очки с одинарными линзами дешевле. Если же вы катаетесь в горах, где мороз более суров, то не пожалейте денег на хорошие очки с двойными линзами.
2
Подберите себе очки такие, которые полностью закроют область ваших глаз и не оставят щелей. Но при этом важно, чтобы очки имели свои вентиляционные отверстия, так как их наличие позволяет очкам потеть гораздо медленнее, и глаза будут снабжены кислородом. Обязательно обратите на это внимание при выборе очков.
3
Если вы используете защитный шлем при катании на сноуборде, то когда будете примерять очки, обязательно примеряйте их вместе со шлемом. Убедитесь, что они плотно одеваются и не вызывают никаких болей или дискомфорта.
4
Выберите очки с цветом линз, подходящим для конкретных условий. Таким образом, выберите золотистый цвет, который отфильтровывает голубой, если вы катаетесь в условиях довольно сильного освещения. Также бронзовый цвет хорошо подходит для защиты в яркие дни. В случаях когда солнце светит особенно ярко, и эффект от линз золотистого или бронзового цвета недостаточно удовлетворителен, купите себе очки с зеркальным внешним покрытием. Они существенно уменьшают уровень воздействия бликов, но стоят несколько дороже. Выберите очки с серебряными или зелеными линзами для катания в нормальных условиях - эти цвета линз увеличат контрастность при воздействии рассеянного света. Если освещение недостаточно ярко, выберите очки с красным, розовым или фиолетовым цветом линз - эти цвета помогут увидеть контуры и тени объектов и сугробов на склоне. Стоит отметить, что также для катания при малом освещении подойдут и прозрачные очки.

Совет 2: Как выбрать маску для сноуборда

При выборе маски для сноуборда стоит опираться на много факторов: защита лица, форма маски, удобность и т.д. Оказывается, маску выбрать не так просто, как может показаться. Основная функция маски – это защита глаз. Что такое глаза для сноубордиста даже не стоит объяснять: если что-либо сможет повредить ваши глаза, то при спуске – это может сказаться плачевно для вас или тех, кто вас окружает.
Вам понадобится
  • Определить основные факторы выбора маски.
Инструкция
1
Так как основным фактором является защита глаз, то стоит определить сразу те предметы, которые поможет избежать маска:
- ветер;
- яркий солнечный свет (а также ультрафиолетовое излучение);
- осадки (дождь, снег, льдинки).
2
Вам уже давно известно, что голова отдельно взятого человека может отличаться от головы других людей. Основным правилом при изготовлении масок на основе ширины лица является разделение на несколько типов лица. Таким образом, можно выделить несколько видов оправ:
- женские;
- детские;
- общие.
3
Не стоит останавливаться на каждом виде оправы маски, потому что и так понятно, какая маска подойдет определенному человеку. Но для себя отметьте, что маска должна полностью прилегать к поверхности лица: любой зазор между лицом и маской вы почувствуете при первом спуске. Наличие гипоаллергенного поролона говорит о защите любого типа кожи от появления аллергии на любой компонент маски.
4
Надевая защитную маску на голову, обратите внимание на носовую прорезь: излишнее давление вызовет у вас неприятные ощущения и время, потраченное на спуски, вы можете сократить из-за дискомфорта. Ремешок должен быть достаточной длины и максимально широким. При использовании маски в союзе с шлемом, старайтесь примерять оба аксессуара вместе.
5
Выбирая маску, сделайте упор на широкий обзор через защитное стекло. Сноубордисту, в отличие от горнолыжника, требуется обзор пространства не только перед собой, но и по сторонам. Также стоит обратить внимание на степень конденсата в очках, потому что излишнее запотевание приводит к полному отсутствию видимости.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500