Совет 1: Как восстановить отношения после разрыва

Какие только сюрпризы не преподносит нам жизнь, и, увы, не всегда они бывают лишь приятными. И едва ли стоит надеяться, что в отношениях пары могут быть только ясные и безоблачные дни. Но когда ураган проходит, утихают страсти и притупляется боль, здравый рассудок и природный оптимизм подают надежду на возрождение прежнего союза. И если подобное стремление обоюдно, и не пугают грядущие трудности, то стоит предпринять ряд шагов, которые бы с каждым днем приближали к обновлению и укреплению пошатнувшихся отношений.
Инструкция
1
Попытка все забыть. Самый сложный и, пожалуй, трудновыполнимый этап, но без которого все дальнейшие попытки прийти к прежним отношениям бессмысленны.
2
Прощение. Не менее острый и тягостный вопрос, если кто-либо из партнеров действительно совершил недостойный поступок, и разрыв произошел по серьезной и весомой причине.
3
Анализ собственного поведения. За крайне редким исключением, к разрыву союза имеют отношение оба партнера. И попытавшись унять гнев, возмущение и прочие эмоции, стоит бесстрастно взглянуть на ситуацию, проанализировать события, предшествующие ссоре, оценить собственные ошибки, постараться мысленно встать на место оппонента. Безусловно, этот этап может быть сопряжен с трудностями объективного осознания событий, поэтому нелишней может оказаться консультация опытного психолога.
4
Готовность к переменам. К сожалению, полное искоренение горестных воспоминаний невозможно, и следует быть готовым к тому, что отношения никогда уже не будут прежними. С осознанием этого факта следует смириться, как с неизбежным. И все попытки восстановления союза должны осуществляться с четким представлением о том, что даже полное примирение и всепрощение не смогут вернуть взаимоотношения на круги своя. Как и нельзя дважды войти в одно русло, так и нельзя дважды построить один и тот же союз.
5
Обновление. Признав факт перемен, стоит поработать над тем, чтобы они, в конечном итоге, оказались позитивными. И новый союз как никогда будет нуждаться в активной поддержке именно на первом этапе. В этот период хорошей подпиткой новым отношениям станет совместная поездка в романтические места, отдых в уединении от всего того, что напоминало бы о прежней вражде. Даже обыкновенный косметический ремонт в доме со сменой обстановки и цветовой гаммы может стать свежей струей в отношениях воссоединившейся пары.
6
Рутина. И вот когда всплески как отрицательных, так и положительных эмоций утихли, очень полезно вернуться к будничным хлопотам, которые не позволят мыслям бесцельно блуждать по укромным уголкам горькой памяти.

Совет 2: Как разорвать отношения

Вы были вместе. Вам было хорошо. Но пришел момент, когда все остыло, прошло. Или встретился другой человек, который прочно поселился в сердце и претендует на пожизненное там нахождение…
Что делать с теми отношениями, которые уже не нужны, но еще не закончены? Как поступить? Ведь вторая сторона еще испытывает чувства, еще привязана к тебе. Как разорвать эту связь?
Инструкция
1
Как бы ни было жалко человека, но отношения продолжать нельзя. Все равно рано или поздно это приведет к разрыву, но еще более болезненному.

Необходимо обязательно поговорить лично с человеком (смс и email – не вариант). Важно начать разговор с того хорошего, что между вами было, с того, что дали тебе эти отношения.
2
Следующий шаг - самый горький и сложный. Тщательно продумай его. Как правило, лучше всего воспринимаются такие слова: «Я чувствую, что наши отношения себя исчерпали, чувства остыли, и каждому из нас нужно искать свое счастье в другом направлении. Да, первое время мы будем скучать, но это привычка, и она скоро пройдет. Я хорошо знаю тебя, ты хорошо знаешь меня, и мне было бы приятно видеть в тебе хорошего друга. Я думаю, мы могли бы быть друзьями, верно?».
3
Конечно, эти слова не принесут радости человеку, но помогут смягчить его боль от разрыва отношений. Он может отреагировать по-разному, но с твоей стороны сделано все возможное, чтобы подсластить пилюлю.

Всегда есть большой соблазн просто сказать: «Люблю другого, ты не нужен», но это может нанести травму человеку на всю жизнь. Поэтому думайте о чувствах своего партнера, даже бывшего, и щадите их.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500