Совет 1: Как сделать файл с паролем

Иногда ситуация требует защитить информацию от чужих глаз и ушей, и острее всего этот вопрос становится, когда одним и тем же компьютером пользуются сразу несколько человек. В наш век, когда границы приватного постепенного стираются, все еще остается, как минимум, одно средство огородить хотя бы частичку свой личной жизни от посторонних – защитить ее паролем.
Инструкция
1
Установите программу-архиватор Winrar, если она у вас еще не установлена. Помимо своей первоначальной функции Winrar умеет блокировать доступ к запакованной информации путём установки пароля. Само собой, сначала необходимо заархивировать объект защиты. Найдите необходимый файл (или папку), нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Добавить в архив».
2
В появившемся окне перейдите на вкладку «Общие», найдите меню «Параметры архивации» и поставьте галочку возле пункта «Удалить файлы после упаковки». Теперь программа самостоятельно удалит информацию, на основе которой будет создан архив, и вам не нужно будет заниматься этим самому.
3
В том же окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите «Установить пароль». Следующее окно предложит вам дважды ввести пароль (второй раз – для сверки). Если поставить галочку возле пункта «Отображать пароль при вводе», вводить его нужно будет только один раз и символы не будут прятаны за тёмными точками. В этом случае будьте внимательны при написании: в каком регистре (т.е. заглавными или маленькими буквами) или на каком языке вы пишите, обращайте внимание на западающие кнопки на клавиатуре, если таковые имеются и пр.
4
При создании пароля используйте не только буквы и цифры, но и различные символы, латиницу, а также изменение регистра – это добавит взломщикам головной боли. Кроме того, чем длиннее ваш пароль, тем дольше его придется подбирать. Также довольно надёжным паролем можно считать некую фразу на русском языке, но написанную латиницей и заменой некоторых букв цифрами. Подобным образом фразу «янеумеюплавать» можно превратить в кодовое слово «yaneumeyup1avat». Не используйте распространенные пароли, например, «12345», «qwerty» и т.п. И, само собой, не забывайте ваш пароль.

Совет 2: Как восстановить сертификат Webmoney

Система Webmoney была разработана в строгом соответствии с требованиями по безопасности информационного обмена и денежного обращения через интернет. В ней предусмотрены три типа авторизации пользователей: файлы с секретными ключами, защищенные паролем; персональные цифровые сертификаты и система e-Num. Все операции с денежными средствами внутри системы совершаются в защищенном режиме. Это облегчает сохранение персональной и финансовой информации, но, к сожалению, усложняет алгоритм работы с системой.
Инструкция
1
Использование цифровых сертификатов, в частности, предусматривает хранение специального файла-документа, закодированного цифровой подписью, на жестком диске компьютера, а также, как советует система, дублирование его на съемном носителе информации. Но человек так устроен. что потерять даже такие важные файлы не составляет труда. К тому же сертификаты требуется время от времени обновлять, а некоторые пользователи могут физически не суметь этого сделать, а новый цифровой файл хранится очень недолго. К счастью, в системе предусмотрена процедура восстановления.
2
Войдите на сайт key.wmtransfer.com, введите номер WMID. Если не помните свой идентификатор, то его можно узнать через сайт enter.webmoney.ru. Введите дату своего рождения. На экране появится надпись "Новая заявка на восстановление контроля WMID", а на вашу электронную почту придет письмо с дальнейшими инструкциями.
3
Зайдите по указанной в письме ссылке, чтобы подтвердить свою заявку. Система задаст несколько вопросов, касающихся персональных данных, например "Есть ли у вас доступ к телефону, номер которого заканчивается на ХХХХ". Если это последние цифры вашего мобильного номера, жмите "Да, доступ есть". Вы получите sms-сообщение с 9-значным проверочным кодом. Введите этот код в соответствующее поле и нажмите Продолжить. Если сообщение не приходит в течение длительного времени, проверьте исправность sim-карты или нажмите "sms не получено".
4
Введите ответ на контрольный вопрос, например, "Девичья фамилия матери". Поставьте галочку напротив "С регламентом восстановления контроля ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что являюсь владельцем WMID". Нажмите Продолжить.
5
Если все данные введены правильно, вы увидите сообщение "Заявка успешно подана", а также дополнительное контрольное слово, которое необходимо запомнить или записать. По электронной почте вы получите ссылку для восстановления сертификата. Пароль на вход будет передан в следующем письме или в виде sms-сообщения.
6
В большинстве случаев восстановление проходит гладко, но иногда требуется отправка сканированного заявления, заверенного нотариусом. Если вы правильно ввели свои данные и ответили на вопросы, то такая мера вам не грозит.
Обратите внимание
Ссылка для восстановления станет активна не ранее 21:00 MSK в день подачи заявки.

За услугу восстановления может быть взята небольшая комиссия, списанная со счета кошелька.
Источники:
  • webmoney сертификат
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500