Совет 1: Как форматировать, если диск защищен от записи

Определенная категория пользователей устанавливает защиту на жесткие диски. Она предотвращает как от случайного удаления важных данных, так и от полного форматирования жесткого диска некоторыми способами.
Вам понадобится
  • диск Windows 7.
Инструкция
1
Обойти подобную защиту не составляет никакого труда. Во-первых, при работе в среде DOS эта функция вообще автоматически отключается. Во-вторых, существуют специальные программы, позволяющие форматировать любые жесткие диски. В-третьих, перед форматированием данную функцию можно отключить даже в тех случаях, если ее активировали не вы.
2
Функция защиты файлов, папок и целых разделов жестких дисков активно используется операционной системой Windows Seven. Порой возникают ситуации, в которых вы не можете получить доступ к собственным файлам после переустановки ОС. Чаще всего это случается, когда вы используете другое имя пользователя.
3
В таких случаях необходимо сменить владельца каталогов или раздела жесткого диска. Откройте меню «Мой компьютер» и перейдите к свойствам локального диска, который вы хотите отформатировать. Перейдите во вкладку «Безопасность». В нижней части появившегося окна найдите кнопку «Дополнительно» и нажмите ее.
4
Перейдите во вкладку «Владелец» и нажмите кнопку «Изменить». Выберите ту учетную запись, которую вы в данный момент используете, установите галочку напротив пункта «Заменить владельца контейнеров и объектов». Нажмите кнопку «Применить». Дождитесь завершения операции. Примечание: для успешной смены владельца локального диска необходимо использовать учетную запись, обладающую правами администратора.
5
Если вы не желаете менять владельца раздела, то отформатируйте диск при помощи установочного диска Windows 7. Вставьте его в привод и запустите программу установки.
6
Откройте меню «Дополнительные параметры восстановления». Перейдите к пункту «Командная строка». Наберите команду Format D:, где D – буква того раздела, который вы хотите отформатировать. Перезагрузите компьютер после завершения процесса форматирования.

Совет 2: Как форматировать компьютер

Многим пользователям ПК часто приходится ремонтировать компьютер или устанавливать программное обеспечение. Иногда необходимо кардинальное решение проблем - и тогда возникает необходимость отформатировать жесткий диск, чтобы заново установить операционную систему и другие программы.
Вам понадобится
  • Установочный диск с операционной системой.
Инструкция
1
Вам понадобится установочный диск с операционной системой. Вставьте диск в дисковод. Перезагрузите компьютер. Установите в BIOS загрузку с CD-ROM'а. После того, как установщик Windows загрузит свои файлы в оперативную память компьютера, перед вами появится диалоговое окно с надписью "Установка Windows». Где вам будет предложено выбрать один из пунктов.
2
Выберите пункт «чтобы восстановить Windows с помощью консоли восстановления, нажмите [R=Восстановить]». Перед вами откроется консоль восстановления. Если на вашем ПК установлена всего одна операционная система, и она размешена на диске С:, то перед вами загрузится сообщение: «1: C: \WINDOWSВ какую копию Windows следует выполнить вход?» Введите цифру «1». Нажмите на клавиатуре клавишу «Enter».
3
Появится приглашение системы: «C: \WINDOWS>». Пропишите в эту строку «format с:» или «format с: /Q /FS:NTFS», где «Q»- означает быстрое форматирование, а «FS»-файловую систему. Нажмите «Enter» и введите с клавиатуры английскую букву «y». Начнется процесс форматирования.
4
Нужно помнить, что в процессе форматирования данные с диска исчезают. И перед тем, как проводить эту операцию рекомендуется сохранить необходимые вам файлы на других носителях информации.

После форматирования можно устанавливать операционную систему.
Видео по теме

Совет 3: Как форматировать жесткий диск при установке Windows 7

Каждый активный пользователь должен обладать навыком установки операционной системы. Несмотря на то, что данный процесс был немного изменен с выходом ОС Windows Vista и Seven, в нем нет ничего сверхъестественного.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows 7.
Инструкция
1
Включите компьютер и откройте лоток привода. Установите в него диск, содержащий установочные файлы Windows Seven. Закройте лоток и перезагрузите компьютер.
2
Нажмите клавишу F8 для открытия окна выбора загружаемого устройства. Укажите вышеупомянутый DVD-привод. Нажмите любую клавишу для запуска программы установки.
3
Выберите из предложенных вариантов язык меню. Продолжите процесс установки Windows Seven. Через некоторое время появится окно, содержащее список существующих разделов и жестких дисков. В сравнении с установщиком Windows XP, в данном меню вы можете произвести колоссальную настройку дисков и их разделов.
4
Нажмите кнопку Disk Settings (Настройка диска). Выберите раздел, который требуется очистить, и нажмите кнопку «Форматировать».
5
Данное меню позволяет удалять разделы жестких дисков и создавать новые. Если вам требуется, к примеру, разделить жесткий диск на два раздела, выберите его и нажмите кнопку «Удалить».
6
Выберите появившийся том, названный «Неразмеченная область» и нажмите кнопку «Создать». Введите размер будущего локального диска. Выберите для него тип файловой системы.
7
Повторите алгоритм действий, описанный в предыдущем шаге, чтобы создать еще один локальный диск.
8
Будьте очень внимательны. При форматировании раздела во время установки операционной системы Windows Seven невозможно поменять тип его файловой системы. Если вам требуется выполнить эту операцию, то выделите требуемый раздел и нажмите кнопку «Удалить».
9
Выберите появившуюся неразмеченную область и нажмите кнопку «Создать». Укажите размер только что удаленного локального диска и выберите другой тип файловой системы. Продолжите установку операционной системы Windows Seven на подходящий для этой цели раздел.
Совет полезен?
Для системного раздела лучше использовать файловую систему NTFS.
Как отключить защитник Windows 10
Связанная статья
Как отключить защитник Windows 10
Источники:
  • как отформатировать жесткий диск на windows 7

Совет 4: Почему жесткий диск отключается

Жесткий диск (накопитель на жестких дисках) – основное устройство хранения информации в компьютере. Запись данных происходит на магнитное покрытие твердых пластин из алюминия, керамики или стекла.

В настройках Windows есть опция «Электропитание». Ее значение можно посмотреть в «Панели управления». По умолчанию жесткие диски отключаются после 20 минут простоя – это сделано для оптимизации энергопотребления. Во вкладке «Схемы управления питанием» вы можете, если требуется, поставить значение «Никогда» для параметра «Отключение дисков».

Оптимальный режим работы, в котором жесткий диск напрямую обращается к памяти, называется DMA (Direct Memory Access, «Прямой доступ к памяти»). В режиме PIO (Programmed Input/Output) доступом к памяти периферийных устройств управляет процессор. В этом случае винчестер работает гораздо медленнее и может отключаться.

В «Диспетчере устройств» раскройте узел «IDE ATA/ATAPI контроллеры». Щелкните правой клавишей мыши по каналу, к которому подсоединен проблемный жесткий диск. Выбирайте «Свойства» из выпадающего меню и переходите во вкладку «Дополнительные параметры». Установите значение параметра «Режим передачи» - «DMA, если возможно».

Винчестер может отключаться из-за проблем с электропитанием. Возможно, ваш блок питания выдает недостаточное напряжение. Попробуйте заменить его другой, с более высокими характеристиками.

Осмотрите материнскую плату – причиной отключения жестких дисков могут стать вздувшиеся или потекшие конденсаторы.

Если во время обращения к винчестеру происходит внезапное отключение электропитания, головки не успевают корректно позиционироваться в начало дорожек. Из-за этого происходит повреждение поверхности дисков. Если таких поврежденных секторов много, жесткий диск может во время работы самопроизвольно отключаться.

Щелкните правой клавишей по иконке винчестера и выбирайте в выпадающем меню команду «Свойства». Во вкладке «Сервис» нажмите «Выполнить проверку» и отметьте флажками пункты «Автоматически исправлять ошибки» и «Проверять и восстанавливать поврежденные секторы». Для начала работы нажмите «Запуск», затем «Да». После перезагрузки система начнет проверку жесткого диска.

Возможно, винчестер отключается из-за перегрева. Установите программу Everest на ваш компьютер и проверьте температуру жесткого диска. Если она превышает 50 градусов С, увеличьте принудительное охлаждение – например, поставьте дополнительные вентиляторы.

Действия некоторых вирусов могут привести к отключению винчестеров. Просканируйте компьютер с помощью надежной антивирусной программы, например, Dr.Web CureIt! До начала сканирования не забудьте отключить установленную на компьютер антивирусную программу.

Источники:
  • скачать Dr.Web CureIt!
  • отключается винчестер

Совет 5: Как форматировать диск в Windows 7

Рано или поздно любому пользователю придется столкнуться с проблемой форматирования жесткого диска. Эта процедура нужна в ряде случаев. Например, после установки операционной системы (если это делалось впервые) следует отформатировать все разделы жесткого диска (кроме системного), чтобы присвоить им файловую систему. Без файловой системы раздел диска попросту будет недоступен.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows 7.
Инструкция
1
Первый способ форматирования жесткого диска в операционной системе Windows 7 таков. Вам нужно зайти в «Компьютер». Если на рабочем столе нет этого значка, то доступ к нему можно получить через меню «Пуск». Чтобы вызвать это меню, на панели задач щелкните левой клавишей мыши по кнопке «Пуск». В правой колонке будет строка «Компьютер». Кликните по этой строке левой кнопкой мышки.
2
Дальше вы увидите, что в окне отображается список всех разделов жесткого диска. Форматировать можно, а если операционная система устанавливалась впервые, то даже крайне необходимо все разделы (кроме системного). Системный раздел ОС Windows 7 работает под управлением файловой системы NTFS, и его вам трогать не следует.
3
Щелкните по разделу жесткого диска правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню выберите «Форматировать». Все, что вам нужно сделать - это отметить флажком пункт «Быстрое, очистка оглавления». Также может быть, что этот пункт будет отмечен автоматически.
4
Кликните по «Начать». Появится окно с уведомлением о том, что в процессе форматирования все данные будут уничтожены. Нажмите OK. Начнется процесс форматирования. Через несколько секунд диск будет отформатирован.
5
Также отформатировать раздел жесткого диска можно с помощью командной строки. Для этого нажмите «Пуск», дальше - «Все программы» и «Стандартные программы». Затем находите командную строку и запускаете ее двойным кликом левой клавиши мышки.
6
В командной строке введите format D:. Буква D взята лишь для примера. Вместо нее можно вводить любую другую букву диска (кроме системного). После ввода команды нажмите клавишу Enter. Появится диалоговое окно с предупреждением об удалении информации. Нажмите Y. Ждите несколько секунд, после чего жесткий диск будет отформатирован.

Совет 6: Как отключить защиту от записи

Некоторые вирусные программы могут привести к невозможности записи информации на внешний накопитель. Антивирусное ПО не способно корректно удалить вредоносные файлы до тех пор, пока не будет снята соответствующая защита.
Вам понадобится
  • - HP USB Format;
  • - JetFlash Recovery Tool.
Инструкция
1
Начните с попытки обычного форматирования USB-накопителя. Откройте меню «Мой компьютер» и кликните правой кнопкой мыши по иконке подключенной флешке. В развернувшемся окне выберите пункт «Форматировать».
2
Снимите галочку с параметра «Быстрое (очистка оглавления)». Выберите файловую систему, которая используется в данный момент. Нажмите кнопку «Начать».
3
Если программа не смогла выполнить очистку накопителя, смените владельца данного устройства. Откройте свойства флешки и перейдите ко вкладке «Безопасность». Нажмите кнопку «Дополнительно».
4
После запуска нового диалогового меню выберите вкладку «Владелец». Нажмите кнопку «Изменить», выберите учетную запись, с которой вы работаете в данный момент, и нажмите кнопку «Применить». Закройте меню настроек и вновь попробуйте отформатировать накопитель.
5
Установите программу HP USB Format Storage, если штатные средства Windows не справились с поставленной задачей. Запустите указанную программу.
6
Укажите требуемую флеш-карту, выбрав ее в поле Device. Откройте меню File System. Выберите тот формат файловой системы, который не используется в настоящее время.
7
Деактивируйте функцию быстрой очистки. Для этого снимите флажок с параметра Quick Format. Еще раз проверьте параметры форматирования и нажмите кнопку Start.
8
Выполните инсталляцию программы JetFlash Recovery Tool, если вышеописанная утилита не смогла получить доступ к накопителю. Указанная программа предназначена для восстановления исходных параметров флешки. Вставьте устройство в USB-порт компьютера.
9
Запустите JetFlash Recovery Tool. Выберите нужную флешку и нажмите кнопку Start. После выполнения всех процедур закройте окно программы. Выполните безопасное извлечение накопителя. Вновь подключите флешку к компьютеру и проверьте ее доступность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500