Совет 1: Как настроить модем как роутер

Некоторые провайдеры до сих пор предоставляют услуги ADSL-интернета. Отличие от привычного подключения через порт LAN в том, что для связи с сервером используется телефонная линия.
Вам понадобится
  • сетевой концентратор (в случае необходимости подключения большого количества устройств).
Инструкция
1
Типичные ADSL-модемы подключаются к сети через сплиттер. Это устройство предназначено для разделения высоких и низких частот. Настройка модемного соединения зависит только от версии вашего устройства ADSL.
2
Если в вашем распоряжении находится ADSL-модем с одним LAN-портом без поддержки функции роутера, то невозможно настроить его таким образом, чтобы несколько компьютеров получали доступ к интернету одновременно.
3
Но вы можете подключить к этому порту сетевой концентратор и настроить каждый компьютер для доступа к сети интернет. В таком случае вы сможете поочередно выходить в сеть с любого из компьютеров, подключенных к сетевому концентратору.
4
Если же вы приобрели ADSL-модем с поддержкой функции роутера, то наверняка в нем присутствует несколько портов Ethernet. Их количество не играет особой роли, потому что вы всегда можете воспользоваться дополнительным устройством для распределения канала между большим числом компьютеров.
5
Настройка ADSL-модема в режиме маршрутизатора занимает не так много времени. После того как вы создали локальную сеть, включите один из компьютеров, подключенных к модему. Откройте браузер и введите IP ADSL-модема в адресную строку.
6
Откройте меню Internet Connection Setup. Настройте соединение модема с сервером. Для этого воспользуйтесь помощью специалистов технической поддержки вашего провайдера.
7
Перейдите в меню Network Setup (WAN). Найдите пункт Encapsulation. Задайте для него параметр сети PPPoE. Включите функции Autodetect и DHCP, если таковые поддерживаются вашим устройством.
8
При таких параметрах настройки ADSL-модема, все компьютеры или ноутбуки, подключенные к нему, получат доступ к сети интернет. В редких случаях потребуется в настройках локальной сети на ПК указать IP-адрес модема в полях «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер».

Совет 2: Как настроить adsl модем как роутер

ADSL модем может подключаться как router или bridge. Если как bridge, то все функции организации соединения PPPoE на себя берет операционная система (в ОС Windows есть нужные драйвера с версии WinXP. Для Windows более ранних версий драйвера нужно установить отдельно). Если как router, то модем. В данной статье будет рассказано о подключении модема в режиме роутера.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, adsl-модем
Инструкция
1
Необходимо войти в настройки модема. Так как на сетевой карте имеется свойство «Автоматически получить IP-адрес», компьютер необходимо настроить на сеть модема.
2
Сначала настройте сетевую карту. Для этого откройте «Сетевые подключения» и в контекстном меню нажмите «Открыть». В папке, содержащей все сетевые подключения, имеется пункт «Подключение по локальной сети». Его состояние должно быть «Подключено». В контекстном меню необходимо выбрать «Свойства».
3
В списке необходимо выбрать «Протокол интернета TCP/IP», а затем вызвать «Свойства». В поле «Использовать следующий IP-адрес» необходимо прописать: IP-адрес - 192.168.1.2; Маска подсети - 255.255.255.0; Основной шлюз - 192.168.1.1. Теперь необходимо выбрать «Использовать следующие адреса DNS серверов» и ввести 192.168.1.1. Далее во всех открытых окошках необходимо нажать "Ок". Теперь сетевая карта полностью настроена.
4
Далее можно приступать к настройке модема. Необходимо осуществить вход в настройки модема. Во вкладке "Advanced Setup" необходимо выбрать "WAN", нажать на кнопку "Add", чтобы создать новое соединение. Необходимо снять галочку с "auto-connect". Далее заполните VPI и VCI (1 и 32).
5
Теперь выберите "PPP over Ethernet (PPPoE)", после чего нажмите "NEXT". Далее необходимо заполнить поля "PPP Username", "PPP Password" - в них указывается логин и пароль, которые были выданы провайдером. "Authentication Method" стоит установить в "PAP", а также необходимо установить флажки "Enable Firewall", "Enable NAT", после чего нажать "Next".
6
На следующей странице нужно оставить все по умолчанию. Когда будет нажата кнопка "Save" вы окажетесь на странице, где увидите созданное подключение. Теперь надо нажать "Save/Reboot", чтобы параметры вошли в силу, а устройство перезагрузилось.
Обратите внимание
Выход в Интернет осуществляется через WAN (Wide Area Network) интерфейс роутера, который в случае с ADSL физически представляет собой обычный телефонный разъем RJ11. Актуальным на сегодняшний день является стандарт ADSL 2+, обеспечивающий максимальную скорость соединения 24/3.5 Мбит/сек.
Совет полезен?
Рынок пересыщен предложениями различных ADSL роутеров как WiFi так и проводных, но как выбрать из нескольких десятков предложений именно то, которое подойдёт Вам? Безусловное лидерство по использованию держат беспроводные ADSL модемы ZTE ZXV10 W300 в основном из-за того, что оператор навязывает их абонентам, именно навязывает ибо, чтобы получить от операторов другие модели adsl-модемов, подходящие для использования, нужно серьезно замучать их прямыми вопросами.
Источники:
  • как настроить адсл модем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500