Совет 1: Как опубликовать свое объявление

Вам необходимо что-либо продать, купить или же просто подарить или принять в дар? Вы желаете найти работу, предложить свои услуги по ремонту квартир или пристроить домашнее животное? Тогда к вашим услугам - многочисленные доски объявлений в интернете.
Инструкция
1
Первым делом, откройте текстовый редактор и наберите в нем заранее текст объявления, название города, района, номер мобильного и рабочего телефона, электронный адрес и другие данные. Ни в коем случае не указывайте домашние адрес и домашний телефон. Данные из этого файла вы будете копировать через буфер обмена в поля ввода на разных электронных досках объявлений. Файл сохраните, поскольку через несколько дней объявления на некоторых досках придется размещать заново.
2
Приготовьте фотографии. При их наличии на ваше предложение обратит внимание значительно больше людей. Учтите, что многие доски принимают только небольшие фотографии, поэтому заранее уменьшите их до такого размера, чтобы они имели ширину не более 640 точек.
3
Введите в поисковую систему строку следующего содержания: «бесплатные доски объявлений». Зайдите на первую из досок. Откройте в текстовом редакторе второй файл, и в него перенесите URL сайта. При необходимости, зарегистрируйтесь на доске объявлений, активируйте учетную запись через ящик электронной почты, и войдите на доску под своими логином и паролем.Затем перейдите по ссылке, имеющей название «Создание нового объявления» или аналогичное. Из заранее заготовленного файла перенесите в соответствующие поля необходимые данные через буфер обмена. Срок хранения выберите максимальный. Добавьте фотографии и сохраните объявление. Оно добавится в список сразу либо после модерации.Если доска требует регистрации, после завершения работы с ней выполните выход.
4
При желании, можно выбрать платные опции выделения объявления, после чего оплатить их, руководствуясь размещенной на сайте инструкцией.
5
Зайдите на следующую доску. Ее URL также перенесите во второй текстовый файл - эти данные вам понадобятся в дальнейшем для переразмещения объявления. Повторите все описанные выше операции.
6
Количество досок, которыми вы воспользуетесь, зависит от вашего желания и объема имеющегося у вас свободного времени. В дальнейшем, периодически проверяйте ящик электронной почты - люди, заинтересовавшиеся объявлениями, могут не только звонить вам, но и обращаться туда. В этом же ящике периодически будут появляться сообщения об истечении срока размещения объявления на тех или иных досках - в этом случае, незамедлительно переразмещайте их. Помните, что некоторые из сайтов не рассылают таких напоминаний. Именно по этой причине вам и необходим второй текстовый файл - периодически посещайте все перечисленные в нем доски, проверяйте, не ушло ли ваше объявление в архив, и, как только это произойдет, разместите его заново.

Совет 2: Как дать объявление без посредников

Объявление – простой способ сообщить окружающим какую-либо информацию, заинтересовать потенциальных покупателей и добиться других выгодных результатов. В настоящее время подать объявление можно бесплатно и без посредников.
Инструкция
1
Воспользуйтесь одним из интернет-сайтов бесплатных объявлений. Крупнейшим ресурсом в России является «Авито». Вы можете пройти быструю регистрацию, указав свои личные данные, координаты для обратной связи и город проживания. После этого остается выбрать одну из подходящих рубрик и опубликовать свое объявление. Обратите внимание, что с каждым днем оно будет опускаться все ниже и ниже среди других объявлений раздела, но вы можете заказать услугу его продвижения, заплатив указанную на сайте сумму. В результате этого публикация будет находиться в самом верху раздела в течение определенного периода.
2
Зарегистрируйтесь в одной или нескольких социальных сетях. Здесь имеется несколько способов публикации объявления, например, на стене в своем профиле. Другие пользователи смогут читать его, делать «репост», копируя на свою страницу нажатием специальной клавиши. Также вы можете размещать объявления в специально созданных для этого группах и сообществах. Для этого лучше выбрать те, которые рассчитаны на ваш город проживания. Кроме того, если у вас большое количество друзей и подписчиков, объявление можно отправить им в виде личного сообщения.
3
Обратитесь в городские газеты бесплатных или платных объявлений, журналы и другие издания, позволяющие публиковать рекламу, если другие варианты вам не подошли. Также практически во всех населенных пунктах существуют специальные уличные площадки для размещения объявлений. Кроме того, имеется возможность аренды дорожных щитов, витрин магазинов и раздачи специальных листовок прохожим на улице. Тем не менее, данные способы могут быть не всегда эффективными, поскольку в интернете вашу информацию смогут увидеть значительно больше людей, которые ищут необходимые товары и услуги по соответствующим запросам через поисковые системы.

Совет 3: Как опубликовать статью

Каждый год в мире издается более 50000 журналов. Около трети из них имеют довольно серьезный тираж. И в каждое из этих изданий постоянно требуются новые темы, статьи и авторы. Поэтому у вас есть все шансы опубликовать свою собственную статью в любом из этих журналов.
Вам понадобится
  • Любовь к журналистике
  • Талант к написанию статей
Инструкция
1
Чтобы опубликовать свою статью, вам нужно ее написать. Для этого нужно выбрать тему, которая действительно вас интересует. Обдумайте то, что вы знаете и умеете в данной области. Исследуйте возможности собрать дополнительную информацию по данной теме, подумайте, что может быть интересно читателям.
2
Узнайте целевую аудиторию журнала, в котором вы собираетесь опубликовать свою статью, узнайте что им нравится. Купите несколько номеров этого издания, чтобы его подробней изучить, понять какие и в каком стиле тексты там печатаются.
3
Попробуйте напрямую вступить в контакт с сотрудниками издания, посетите его веб-сайт. Возможно, вы увидите объявления о том, что они сами ищут авторов.
4
Напишите саму статью. Не зацикливайтесь на первой версии текста. Не пытайтесь написать текст быстро. Убедитесь, что статья соответствует стилю издания, в котором вы хотели бы ее опубликовать. Обратите особенное внимание на орфографию и пунктуацию. Так, чтобы редакторы журнала фокусировались именно на содержании статьи, чтобы вас заметили.
5
Чтобы опубликовать статью, самое главное – выяснить контактную информацию редактора, который отвечает за выбранную тематику. Позвоните ему или напишите электронное письмо. Отправьте ему текст, рассказав немного о себе и ждите реакции. Возможно уже через пару месяцев ваша статья будет опубликована.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500