Совет 1: Как найти подработку в Москве

Разве бывает много денег? Конечно, нет. Лучше всех это знают студенты. Особенно если они учатся на дневных отделениях. Им всегда не хватает материальных средств, ведь у них нет возможности работать в полную силу. Поэтому многие из них устраиваются на работу с частичной занятостью или на удаленную, то есть на дому. Подобные подработки занимают свободное время учащегося и приносят неплохой достаток.
Вам понадобится
  • - резюме,
  • - интернет.
Инструкция
1
Определитесь, хотите ли вы работать на дому или на территории работодателя. У второго способа подработки – масса вариантов. Есть вакансии на выходные дни: официант, продавец, кассир. Заработок здесь составляет около 8000-10000 в месяц, а смены длятся по 12 часов. Можно устроиться и на вакансию секретаря выходного дня, но здесь потребуется хорошее знание английского, опыт подобной работы тоже приветствуется.
2
Если выходные дни нужны вам исключительно для отдыха, в вашем распоряжении будни, вторая половина дня. Обычно это время с 16 часов. В это время вы можете устроиться на работу с почасовой оплатой. Скорее всего, это сети быстрого питания, которым постоянно нужны сотрудники бригады; операторы на телефон; курьеры; промоутеры. Можно раздавать листовки у метро или расклеивать объявления. Последний вариант особенно удобен, потому что не потребует много времени. Расклеивать объявления можно по дороге в институт или домой. Примерная ставка за час - 80-120 рублей в час.
3
Для тех, кому не спится ночью, к услугам вакансии барменом, танцовщицей и официантом в ночных клубах и ресторанах. Вот здесь водятся хорошие деньги, но придется пожертвовать либо сном, либо утренними парами. А для «утренних пташек» есть еще пара вариантов. Уборщица в офис – эта работа не займет много времени, и освободитесь вы уже в 9 утра. Одно но – непросто добраться до места в столь ранний час, да и вставать придется «с петухами». Раздача газет у метро. Утренние смены начинаются с 7-8 часов и заканчиваются часов в 11. Второй способ заработка – работа на дому. Удобство этой работы в том, что вы не тратите время на дорогу, да и дома стены помогают. Сюда подходят варианты наборщика текста, написание статей или их редактирование, платные опросы, оператор на телефон. Заработать много, вряд ли получится, хотя все зависит от желания.
4
Теперь, когда вы определились с вакансией, составьте резюме. В нем укажите ваши навыки, способности, знание программ, контактные данные. Зайдите на сайты трудоустройства и разошлите резюме по работодателям или просто выложите на сайт. Можно обойтись и без резюме. Найдите понравившуюся вакансию все на тех же сайтах. Под основной информацией обычно есть телефон работодателя. Осталось только позвонить и приехать на собеседование.

Совет 2: Как найти работу со свободным графиком

Довольно часто в жизни складываются ситуации, когда офисная работа с фиксированным окладом и с не менее фиксированным временем присутствия на рабочем месте становится невозможной или нежелательной по многим причинам. В этом случае оптимальным решением может стать работа со свободным графиком, не требующим присутствия в офисе «от звонка до звонка». Однако чтобы найти действительно подходящую деятельность и не проиграть при этом в доходах, придется серьезно потрудиться.
Инструкция
1
Приступая к поискам работы со свободным графиком, прежде всего определите для себя, что именно вы хотите получить в итоге. Лучше всего запишите свои пожелания на бумаге. Это позволит упорядочить мысли и получить более четкое представление о том, что вам действительно нужно. Обязательно уточните: требуется ли вам работа именно со свободным графиком или подойдет просто гибкий, какую минимальную сумму дохода вы намерены получать в месяц, в какой сфере деятельности и чем именно вы планируете заниматься.
2
Перечитайте получившийся список требований и подумайте, насколько ваши желания адекватны существующей ситуации на рынке труда, существует ли практика свободной работы подобных специалистов или вам придется несколько изменить вид деятельности. В настоящее время в рамках свободного графика обычно работают рекламные и страховые агенты, бухгалтеры и юристы, оказывающие частные услуги, люди творческих профессий и фрилансеры, то есть специалисты, работающие удаленно и по разовым заказам. Подумайте, в какую категорию профессионалов вы можете вписаться.
3
Определившись со сферой и видом деятельности, переходите к непосредственным поискам работы. Если вы планируете работать в оффлайне на какую-либо из существующих компаний, начните поиски с изучения имеющихся вакансий. Подобные объявления можно найти либо на сайтах для поиска работы (hh.ru, rabota.ru, superjob.ru, сareer.ru), либо в газетах таких как «Из рук в руки» или «Работа для вас». Имейте в виду, что, как правило, в каждом регионе есть свои специализированные издания и свои местные сайты для поиска работы.
4
Кроме изучения существующих предложений о работе, разместите также свои резюме на максимально возможном количестве интернет-порталов. Это увеличит ваши шансы быстрее найти подходящую работу. Также вы можете дать объявления в соответствующие газеты. Обратите внимание, что если для вас важен именно свободный график, нужно обязательно подчеркнуть этот момент в своем резюме.
5
На собеседовании с потенциальным работодателем еще раз особо остановитесь на вопросе рабочего графика, убедитесь, что будущий руководитель согласен на такой вид сотрудничества. Отдельно обговорите объем предполагаемой работы, сроки исполнения и размер вознаграждения. Уточните периодичность контактов с руководителем и форму вашего общения. И если вы все сделали правильно, то можете рассчитывать, что ваша работа в свободном графике будет не менее успешной, чем традиционная офисная.
Видео по теме
Источники:
  • как со свободным временем
Источники:
  • как найти подработку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500