Совет 1: Как убрать жировую складку на спине

Появление жировых складок на спине – это не просто эстетический недостаток фигуры, но и потенциальная опасность возникновения различных заболеваний позвоночника. Именно поэтому с такими отложениями необходимо бороться с помощью специальных упражнений.
Инструкция
1
Определите свое соотношение между калориями, которые вы потребляете и которые расходуете, и сделайте свой рацион более сбалансированным, так как если вы не будете учитывать проблемы общего веса, то физические нагрузки не будут максимально эффективными.
2
Одними из наиболее эффективных средств борьбы с жировыми отложениями на спине считаются бег и плаванье. Регулярно занимайтесь этими видами спорта, а в качестве дополнительных занятий, направленных на укрепление мышц и сжигание жиров, начните заниматься танцами.
3
Если вы посещаете фитнес-клуб, то можете включить в свой комплекс занятия на специальных тренажерах, предварительно проконсультировавшись с инструктором относительно выбора тех упражнений, выполнение которых будет для вас наиболее подходящим.
4
Включите в комплекс своих занятий кардиотренировки, эффективность которых обусловлена тем, что благодаря своей интенсивности они улучшают обмен веществ и способствуют активному сжиганию калорий.
5
Ежедневно выполняйте упражнения с легкими гантелями (желательно, чтобы их вес был 1-2 кг). Например, можете лечь на скамью (на спину) развести руки с гантелями в стороны, после чего сводить руки над головой на вдохе и разводить их, опуская как можно ниже к полу – на выдохе. Сводите и разводите руки 20-30 раз, после чего сделайте небольшой перерыв и еще раз приступите к выполнению упражнения.
6
Дополните комплекс специальными упражнениями для спины. К примеру, можете встать на четвереньки, опираясь на колени и предплечья, синхронно вытяните правую руку и левую ногу вперед и задержитесь в такой позе 5 секунд, после чего вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз, после чего сделайте то же самое с левой рукой и правой ногой.
7
Чтобы быстрее добиться желаемых результатов, прорабатывайте все группы мышц. Это поможет не только избавляться от лишних калорий, но и даст возможность достичь запланированного эффекта без излишней нагрузки на мышцы спины.

Совет 2: Как убрать складки со спины

Складки жира на спине обращают на себя внимание немногих. Ведь свою спину человек не видит. А раз не видит – значит и не переживает. Однако, надевая одежду с открытой спиной и любуясь собой в зеркале, трудно не заметить эти жировые «крылышки». Выглядят они, конечно, ужасно, но их наличие – не приговор, а призыв к действию.
Инструкция
1
ДиетаСядьте на диету. Диета для похудения зиждется на одном принципе, гласящем, что человек, желающий сбросить вес, должен потреблять калорий меньше, чем расходовать. При этом, питание обязано быть сбалансированным.Несбалансированная или слишком низкокалорийная (некоторые умудряются урезать свой рацион до 3-4 сотен килокалорий в день при норме 2-2,5 тысячи) грозит тем, что обмен веществ замедлиться, организм перейдет на осадное положение, и вы будет полнеть даже от глотка воды.
2
УпражненияФизическая активность – непременный атрибут любого сброса веса. Упражнения достаточно быстро разгладят любые складочки хоть на спине, хоть на иных частях тела. Попробуйте дважды в день выполнять следующие упражнения:- встав на четвереньки, опираясь на руки и колени, вытяните одновременно вперед правую руку и левую ногу. Задержитесь в позе несколько секунд, затем вернитесь в исходное положение, а затем вытяните вперед уже левую руку и правую ногу. Это один повтор. Таких повторов необходимо сделать не менее 10;- лягте на пол – на живот. Руки вдоль тела. На вдохе поднимите руки, ноги, оторвите плечи и бедра от пола и задержитесь в этом положении несколько секунд. Опуститесь на пол и расслабьтесь. Это эффективное упражнение для спины нужно повторить не менее 10 раз.В ежедневные тренировки обязательно включайте аэробные нагрузки (кардио-тренировку), хорошо сжигающие жир. Не пренебрегайте гантелями. Только с их помощью можно обрасти хорошую форму верхней части туловища и рук.
3
Образ жизниОбраз жизни, который вы ведете, не может не отражаться на вашей внешности. Недаром говорят, что посеявший привычку, пожнет судьбу. И ваши ежедневные привычки-ритуалы привели вас к тому, что вы сейчас имеете. Вы прекрасно знаете те свои привычки, которые довели вас до состояния, в котором вы находитесь. Составьте их инвентарный список, и постепенно заменяйте каждую из них на более здоровую. Причем, ключевое слово здесь «постепенно».Замените привычку ужинать жирными и сытными блюдами на, скажем, вечернюю прогулку (кстати, в день человек должен проходить не менее 10 000 шагов, что равно примерно 5 километрам). Попробуйте отправляться на прогулку в момент, когда семья садится за сытный и нездоровый ужин. И польза и никаких соблазнов.Пересмотрите свои любимые времяпровождения в выходные. Вместо поедания конфет у телевизора отправляйтесь, например, кататься на велосипеде или гулять с детьми. И так далее.
Видео по теме
Источники:
  • складка на спине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500