Совет 1: Как быть приятной в общении

Люди, о которых создается приятное впечатление в процессе общения, как правило, добиваются в жизни намного больше, чем угрюмые и нелюдимые личности. Однако для того, чтобы понравиться другим, необходимо знать и выполнять ряд достаточно простых правил.
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь вести себя в процессе общения достаточно сдержанно. Вспыльчивые люди, конечно, намного проще «разряжаются», однако окружающие всегда с опаской относятся к таким личностям.
2
Постепенно учитесь скрывать негативные эмоции. Это достаточно сложная задача, но если вы будете смотреть на человека с презрением, равнодушием либо с насмешкой, вряд ли вам удастся войти с ним контакт. Старайтесь при этом всегда помнить то, что и вы можете вызывать у других людей противоречивые впечатления.
3
Никогда не забывайте про улыбку. В некоторых случаях стоит вести себя так, как будто вы – танцор на сцене, и улыбаться постоянно. При других обстоятельствах улыбка будет к месту время от времени. Но всегда помните о том, что вашему собеседнику куда приятнее будет видеть улыбающееся лицо.
4
При общении в любой ситуации никогда не позволяйте себе развивать мысли о том, насколько выгодно вам это общение. Старайтесь всегда вести себя естественно и проявлять заинтересованность в разговорах, даже если вам это не совсем интересно.
5
Постарайтесь всегда делать ставку на свои сильные стороны. То есть если вы не являетесь мастером в рассказывании анекдотов, то лучше искренне посмейтесь над веселыми историями в исполнении других. Не стесняйтесь немного рассказать о себе и своей жизни. Помните, что скрытность всегда отталкивает.
6
Постарайтесь как можно меньше критиковать других и хвалить себя. Критики, особенно безосновательной, люди не любят. Тем более они не переносят хвалебных монологов со стороны тех, кто делает это постоянно.
7
В каждом разговоре прежде чем высказать собственное мнение, немного поразмыслите и дослушайте рассуждения других до конца. Тем более что в процессе разговора могут выясниться новые обстоятельства, и ваше выступление покажется неуместным.
8
Как бы вы ни хотели понравиться другим, не старайтесь постоянно быть привлекательным и обаятельным. Оставайтесь самим собой, просто всегда обращайте внимание на других.

Совет 2: Как быть приятным человеком

Читателям предлагается довольно подробная инструкция, которая учит держаться среди незнакомых людей, заводить знакомства с любыми людьми, быть всегда готовым к новому жизненному опыту. В статье говорится о некоторых невербальных средствах общения, таких как жесты, прикосновения, расположение собеседников.
Вам понадобится
  • 1. Собственный опыт
  • 2. Знание психологии
  • 3. Знание правил этикета и хорошего тона
  • 4. Знание невербального языка
  • 5. Умение производить приятное впечатление
Инструкция
1
В наше время очень важно быть приятным человеком для всех – начиная от уборщика квартиры и заканчивая начальником фирмы, где мы работаем. Ведь неизвестно, какие обстоятельства могут сложиться в тот или иной момент нашей жизни, и какие люди могут сыграть в ней главную роль. Для того чтобы быть приятным человеком для разных людей, существуют некоторые правила, которые нужно стараться соблюдать везде и всегда.

Если вы идете на встречу с человеком, которого вы увидите первый раз в жизни, помните, что первое впечатление – самое главное. Необходимо сразу же производить хорошее впечатление. На первой встрече старайтесь быть скорее хорошим слушателем, чем хорошим оратором. Возьмите за правило всегда быть в хорошем расположении духа и чаще улыбаться. Это производит благоприятное впечатление на других людей.
2
Не стоит недооценивать невербальное общение. Во время рукопожатия старайтесь смотреть в глаза другому человеку хотя бы в течение 6 секунд. Рукопожатие не должно быть сильным. Лучше всего поддерживать расслабленное выражение лица, улыбаться, наклониться немного вперед. Уважайте личное пространство другого человека. Разговаривая с человеком, не нужно подходить к нему слишком близко, если только это не ваш друг или близкий родственник. Старайтесь не стоять в присутствии сидящих людей. Человек, с которым вы хотите установить контакт, может посчитать, что вы намерены доминировать в ваших отношениях, что многим может не понравиться. Разговаривая с другим человеком, старайтесь не прикасаться к своему лицу.
3

Помните, что ваш внешний вид может повлиять на других, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Старайтесь работать над своим стилем. Обратите внимание, как успешные люди используют свой внешний вид и берите с них пример. Старайтесь не носить очки с затемненными стеклами. Если вы хотите выглядеть приветливым и дружелюбным человеком, носите невыделяющиеся на лице очки, а лучше всего линзы.
4

Наконец, не забывайте о правилах хорошего тона. Договорившись с другим человеком о встрече, старайтесь не опаздывать. Если же задержка все же произошла, то у вас должна быть уважительная причина для этого. Старайтесь не загружать другого человека своими резкими суждениями о том или ином предмете.
Обратите внимание
Чтобы избежать ненужных рисков, необходимо учитывать, что рукопожатие в разных странах принято совершать по-разному. Так, в мусульманских странах недопустимо рукопожатие между мужчиной и женщиной.
Совет полезен?
Кроме всего прочего для того, чтобы быть приятным человеком, нужно, в первую очередь, быть добрым, отзывчивым, великодушным человеком. Эти качества ценятся всеми и во все времена.
Источники:
  • В статье "Особенности невербального общения" говорится о том, что для собеседника важно не только то, что вы говорите, но и как смотрите, как пожимаете руку, как ходите и т.д.
  • сладкие люди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500