Совет 1: Как отстирать пятна от красного вина

Фужер с красным вином от одного неловкого движения может опрокинуться на белоснежную скатерть, новое коктейльное платье или же светлую рубашку. Если сразу же не принять меры, то пятно от красного вина станет очень серьезной проблемой.
Инструкция
1
Чем дольше на ткани находится пятно от вина, тем сложнее будет его вывести. Если немедленно удалить пятно нет возможности, то по крайней мере, его нужно промыть достаточным количеством холодной воды. Подставьте испачканное место под кран с проточной водой или используйте распылитель. Благодаря таким экстренным мерам вино не проникнет в структуру ткани и не засохнет там.
2
Пятно от красного вина способна растворить уксусная кислота. Растворите ее в воде. Соблюдайте пропорцию: одна часть уксуса на две части воды. Воспользуйтесь губкой, смоченной в полученном растворе. Если эту процедуру выполнить сразу же после загрязнения, то уксус полностью удалит пятно.
3
Пропитайте губку средством для мытья посуды. Промокните ею пятно от вина. После этого при помощи полотенца, которое предварительно нужно пропитать перекисью водорода, мыльную жидкость удалите с ткани. Промойте это место проточной водой.
4
Есть еще один очень эффективный способ. Смешайте жидкое мыло с перекисью водорода. Компоненты возьмите в равных частях. Смочите в получившемся растворе губку. Затем аккуратно протрите винное пятно. После этого это место нужно накрыть кусочком ткани, обильно смоченным в растворе, примерно на 1 минуту. Далее уже чистой губкой потрите пятно. Оно должно полностью исчезнуть. Когда это произойдет, промойте вещь прохладной водой.

Совет 2: Как избавиться от пятнен от вина

Веселое застолье может закончиться весьма неприятно, если неаккуратно обращаться с бокалом. Пролитое вино, особенно красное, довольно трудно вывести, но возможно, если вовремя принять меры. Поэтому не медлите, и сразу же обработайте свежее винное пятно, пока оно не засохло.
Вам понадобится
  • - бумажные полотенца или салфетки;
  • - любой пятновыводитель (жидкость для мытья посуды, стиральный порошок или любой другой);
  • - один стакан перекиси водорода;
  • - новая губка;
  • - чистое полотенце.
Инструкция
1
Изучите инструкцию по уходу за материалом, из которого сделана одежда. Сделать это надо сразу же, как пролили красное вино. Если там указано, что чистить эту одежду можно только в химчистке – доверьтесь профессионалам, не стоит рисковать и самостоятельно пытаться избавиться от пятна, чтобы окончательно не испортить вещь. Если же никаких запрещающих пометок на одежде нет, то попробуйте вывести пятно сами. Для начала просушите его бумажными полотенцами или салфетками.
2
Приготовьте очистительную смесь. Возьмите одну чайную ложку какого-нибудь пятновыводителя (например, жидкости для мытья посуды) или же обычного порошка, смешайте ее с одним стаканом перекиси водорода и размешайте до образования однородной смеси.
3
Чистую новую губку макните в только что приготовленную смесь, отожмите лишнюю жидкость с губки, чтобы не стекала по рукам. Сухое чистое полотенце подложите под пятно на одежде, чтобы оно не испачкало остальную одежду. Осторожно обработайте пятно смесью при помощи губки. Не нажимайте слишком сильно, чтобы полотенце не пропиталось.
4
Внимательно изучите этикетку от одежды – можно ли ее стирать в стиральной машине. Если стирка допустима, постирайте одежду пару раз в холодной воде. Если же стиральная машина негативно сказывается на ткани, постирайте вручную со стиральным порошком (также в холодной воде). Высушите одежду – пятно должно исчезнуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Для удаления пролитого вина с одежды используйте бумажные полотенца только белого цвета, так как полотенца других цветов окрасят одежду не хуже вина, и тогда уже спасти вещь вряд ли удастся.
Совет полезен?
Если же никакого пятновыводителя у вас под рукой не оказалось, используйте обычное мыло, разведенную в воде лимонную кислоту или натуральный лимонный сок, смешанный с солью. Если же вы пролили на одежду белое вино, нужно промыть вещь в ледяной воде. Если пятно уже успело засохнуть, смешайте жидкое мыло, скипидар и нашатырный спирт в отношении 20:2:1. Протрите полученной смесью пятно и постирайте вещь.
Полезный совет
Помните, что не нужно тереть пятна от вина слишком усиленно. Это приведет лишь к ускоренному проникновению пятна в ткань. При чистке пятен от красного вина не следует применять горячую воду. Она также сократит время проникновения пятна в структуру ткани. А в результате этого удаление пятна станет невозможным. Не применяйте для удаления винных пятен скипидар или бензин. Они способны повредить ткань. Используйте белые бумажные или тканевые полотенца. Цветные ткань могут окрасить.
Источники:
  • красное вино пятно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500