Совет 1: Как избавиться от прыщика за день

Чаще всего прыщики появляются в подростковом возрасте, когда идет гормональная перестройка организма. Бывает, что они вскакивают и у взрослых людей. Сам по себе прыщик вполне безобиден, но он может стать глобальной проблемой, если у вас намечено какое-то важное мероприятие, и вы хотите выглядеть на нем великолепно. Для таких случаев существуют методы, которые позволяют быстро избавиться от назойливого прыща!
Вам понадобится
  • -соль;
  • -аспирин;
  • -дрожжи в брикете;
  • -3% перекись водорода;
  • -хозяйственное мыло;
  • -консилер;
  • -тональный крем, пудра.
Инструкция
1
Быстро избавиться от гнойничка поможет крепкий соляной раствор. Возьмите соль крупного помола, растворите ее в воде, после чего смочите тампон и наложите его на прыщ. Желательно сделать тампон размером с гнойничок, чтобы соль не разъедала окружающие ткани. Для фиксации закрепите тампон кусочком лейкопластыря. Такую повязку необходимо оставить на ночь. За это время соляной раствор вытянет гной и подсушит кожу.
2
Более быстрый способ избавления от прыща - таблетка аспирина. Размельчите ее в тарелочке, добавьте немного воды. Кашицу нанесите на прыщик на 10-15 минут, после чего смойте. Ацетилсалициловая кислота, которая содержится в таблетке, поможет быстро снять воспаление и покраснение кожи.
3
Купите в магазине брикет дрожжей. Отделите небольшой кусочек и разведите с 3% перекисью водорода. Нанесите на прыщик на 10 минут, после чего смойте водой. Такая маска не только поможет уменьшить воспаление, но и поспособствует отбеливанию кожи.
4
Попробуйте взбить немного хозяйственного мыла с солью. Нанесите на проблемное место на 10 минут. Смойте вначале теплой, а затем прохладной водой. Имейте ввиду, что этот рецепт не подходит для людей с чувствительной кожей.
5
Старинным средством от прыщиков считается калина. Возьмите несколько ягодок, разомните их и нанесите на прыщик. Через 15-20 минут смойте прохладной водой.
6
Для того, чтобы замаскировать следы от прыщика воспользуетесь консилером, после чего нанесите на лицо тональный крем и пудру в тон кожи.

Совет 2: Как избавиться от мелких прыщей

Прежде чем разбираться в том, как избавиться от прыщей, необходимо выяснить, в какой форме у вас протекает это заболевание. Если прыщи постоянно появляются, при этом болит кожа, прыщи занимают довольно большую площадь, то не стоит откладывать визит к врачу. Возможно, что у вас заболевание «акне». А это весьма серьезно. Но, если эта проблема вас не постоянно беспокоит, то можно попробовать от нее избавиться самостоятельно.
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от мелких прыщей, необходимо организовать правильный уход за кожей. Тут эффективны известные всем принципы ухода. Кожу нужно очищать, увлажнять и питать. Необходимо лишь иметь представление о том, что для каждого типа кожи существуют свои особенности ухода.
2
Очень часто приходится слышать такое распространенное мнение, что при борьбе с мелкими прыщами весьма полезно многократное умывание. На самом же деле, это мнение ошибочно. Умываясь, вы удаляете жиры с кожи, которые вырабатываются сальными железами и защищают кожу от неблагоприятных внешних воздействий. Железы начинают усиленно работать и производить все больше и больше жира. В результате количество прыщей не сокращается, а, наоборот, увеличивается. Оптимальное количество умываний - 2-3 раза в день. А что касается пилинга, то не рекомендуется им злоупотреблять. Пользоваться нужно только мягкими средствами на гелевой основе.
3
Кроме того, если вы решили избавиться от мелких прыщей, то нужно радикально поменять свое питание. Прыщи не убрать, если вы любите различные лимонады, кофе, еду быстрого приготовления, чипсы. Включите в свой ежедневный рацион овощи, фрукты, различные каши, зелень, сою, а также зеленый чай.
4
Также необходимо очистить кишечник. Кожа всегда берет на себя очистительные функции органов, которые не в силах справиться со своими задачами. А если у вас есть проблемы с кишечником, то именно кожа выводит лишние шлаки наружу. В результате и появляются прыщи. Для того чтобы избавиться от прыщей, нужно помочь кишечнику нормализовать свою работу. Его нужно очистить. Для этого каждое утро на голодный желудок следует пить соленый раствор (на пол литра волы 1 чайная ложка соли). Через полчаса после этого выпить стакан кефира. Эффект будет ощутим уже через одну-две недели.
Совет полезен?
Если у вас есть вредные привычки, то от них необходимо избавиться. Не забывайте, что и в сигаретах, и в алкоголе содержатся вещества, которые нарушают обмен веществ.
Обратите внимание
Гнойные прыщики нельзя выдавливать. Этим вы можете спровоцировать распространение воспаления на кожу, а также кровь, что может привести к срочной госпитализации.
Полезный совет
Если прыщики беспокоят вас регулярно, то следует обратиться к врачу, так как прыщи могут указывать на неполадки в организме.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
А эти советы не опасны? А то так вот сделаешь, а потом рубец долго лечить будешь.
когда то решить проблему с прыщами мне помог зинерит. Но там не 1 и не 2 был, а целые россыпи. Хорошо, что теперь этого нет.
Осталось символов: 500