Совет 1: Как отбелить мех песца

Песец заслуженно стал одним из наиболее любимых мехов среди женщин. Он всегда актуален и всегда в моде. Этот мех используют как основной материал при создании части изделий женской одежды. Прослужить он может долгие годы. Однако белый мех может пожелтеть, в таком случае возникает необходимость его отбелить.
Инструкция
1
Самый безопасный, эффективный и простой способ отбелить мех песца - это профессиональная чистка в специализированных учреждениях. Здесь высококвалифицированные работники используют исключительно деликатные технологии, а так же особо бережную обработку. Но подходящую химчистку найти далеко не всегда удается. Не все они согласятся работать с изделиями из светлого меха. Да и не каждая женщина без сомнений доверит такую дорогую вещь в чужие руки.
2
В домашних условиях вполне можно отбелить мех песца. Самый распространенный метод - использование перекиси водорода. Ее необходимо смешать с водой в пропорции 1:1. Затем получившимся раствором аккуратно, не затрагивая мездру, попрыскайте на изделие. Теперь шубу подсушите.
3
Можно приготовить другой не менее эффективный раствор. Разведите 1 ч.л. перекиси водорода в стакане теплой воды. Затем добавьте в него пару капель нашатырного спирта. Смочите ватный тампон в этом средстве и протирайте им кончики волос меха.
4
Прекрасным способом для отбеливания песцового меха считается следующая смесь. В половине литра воды растворите 1/3 бутылки нашатыря, затем добавьте сюда 2 ч.л. поваренной соли. Смочите ватный тампон и в разных направлениях чистите изделие. Дайте меху высохнуть, затем тщательно расчешите его.
5
Широкое распространение для очистки светлого меха песца получили крахмал или манка. Посыпьте ими свою шубку, а затем очень аккуратно между ладонями перетирайте мех. Вся грязь должна сойти на манку или крахмал. Затем встряхните мех. После этого расчешите его гребнем или мягкой щеткой. Можно так же использовать пшеничные высевки, перетертый мел или картофельную муку. Они способствуют удалению мелкого мусора и пылевого налета.
6
Возьмите немного картофельного крахмала и очищенный бензин. Сделайте из этих компонентов кашицу. По направлению ворса нанесите ее на мех. Через некоторое время аккуратно смахните щеткой.

Совет 2: Как отбелить песца

Песец приобрел всеобщую любовь среди женщин. Его мех всегда в моде и используется в качестве основного материала для многих изделий женской одежды, дарит обладательнице красоту, комфорт и тепло.
Инструкция
1
Со временем, а тем более от солнечного света, светлый мех теряет свой прежний вид и начинает желтеть. Существует несколько способов очистить и отбелить песца.Конечно, самым простым и, наверное, эффективным методом является профессиональная чистка в специализированных учреждениях, где используются деликатные технологии и особо бережная обработка. Но порой очень трудно найти подходящую химчистку, т.к. не все они берутся за работу с изделиями из светлого меха, да и не каждый человек сможет доверить свое драгоценную вещь в чужие руки.
2
Отбелить мех песца можно в домашних условиях. Одним из наиболее распространенных способов здесь является применение перекиси водорода. Смешайте его с водой в отношении 1 : 1, попрыскайте на изделие, а затем подсушите. Процедуру проводите осторожно, не затрагивая мездру.Популярным здесь считается еще один способ с использованием перекиси водорода. Разведите ее 1 ч.л. в стакане теплой воды, добавьте в раствор несколько капель нашатырного спирта. Полученным средством смазывайте кончики волос меха тампоном, смоченным в нем.Отличным способом для отбеливания меха песца является следующая смесь. 1/3 бутылки нашатыря растворите в полулитре воды и добавьте 2 ч.л. поваренной соли. Этим раствором чистите изделие в разных направлениях, периодически обмакивая тряпку (или тампон). После высыхания тщательно расчешите мех и распушите его.
3
Часто применяется для очистки светлого меха песца манка или крахмал. Посыпьте ими изделие и осторожно перетирайте мех между ладонями, чтобы вся грязь сошла на крахмал. Через несколько минут встряхните мех и прочешите его мягкой щеткой или гребнем. Альтернативой манке является картофельная мука, перетертый мел или пшеничные высевки. Они удаляют пылевой налет и мелкий мусор из меха, тем самым отбеливая его.Возьмите очищенный бензин (например, как в зажигалках) и немного картофельного крахмала. Сделайте кашицу и нанесите ее на мех по направлению ворса. Оставьте смесь некоторое время, а после аккуратно смахните щеткой.
Видео по теме
Обратите внимание
Любую процедуру осветления меха песца проводите осторожно. Не мочите мездру, иначе после высыхания она станет колом и даст усадку. Храните изделие в плотных и темных мешках или бумаге.
Совет полезен?
Очень часто пожелтевшему от солнца меху практически невозможно вернуть прежнюю белизну, поэтому для профилактики чистите изделие картофельной мукой и прочими средствами несколько раз в месяц, желательно раз в неделю.
Источники:
  • JLady.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500