Совет 1: Как разбить диск на две части

Если есть необходимость, то жесткий диск можно разбить на несколько частей. Эта операция не является обязательной, но ее проведение рекомендовано многими специалистами, т.к. она имеет достаточно много плюсов.
Вам понадобится
  • Partition Manager, диск Windows Vista или 7.
Инструкция
1
Давайте рассмотрим вариант деления жесткого диска перед установкой операционной системы Windows Seven или Vista. Начните процесс установки привычным для вас способом: вставьте диск, выставите приоритет загрузки устройств, запустите программу.
2
Через некоторое время на экране отобразится список жестких дисков. Вам будет предложено выбрать один из них для установки ОС. Нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите тот винчестер, который необходимо разделить на несколько частей. Нажмите кнопку «Удалить».
3
Теперь данный жесткий диск будет отображаться как неразмеченная область. Найдите и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип файловой системы будущего раздела из предложенных вариантов. Укажите его размер.
4
Повторяйте предыдущий шаг то тех пор, пока у вас не останется незанятого свободного пространства. Т.е. вся неразмеченная область превратиться в разделы на жестком диске.
5
Выберите один из них и продолжите установку операционной системы. Учтите, что для установки ОС Windows 7 и стандартного набора программ потребуется примерно 50 Гбайт.
6
Теперь представим, что нам требуется разбить диск на две части уже после завершения установки операционной системы. Этот вариант удобнее тем, что можно не форматировать винчестер, который вы желаете разбить на разделы.
7
Скачайте и установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер. Запустите программу и выберите пункт «Быстрое создание разделов». Установите галочку напротив пункта «Режим опытного пользователя».
8
Укажите жесткий диск, который вы будете делить. Выберите тип файловой системы будущего раздела. Задайте его размер. Примечание: важно учитывать тот факт, что новый раздел может быть создан только из незанятой области жесткого диска.
9
Нажмите кнопку «Применить» для запуска процесса деления жесткого диска.

Совет 2: Как разделить диск на две части

Для стабильной работы операционной системы и быстрого исправления неисправностей необходим не только мощный компьютер и качественное программное обеспечение. Очень важным фактором является наличие нескольких разделов на жестком диске. К примеру, чтобы правильно переустановить Windows без потери важной информации, требуется наличие хотя бы двух разделов, один из которых будет отведён под операционную систему и сопутствующие программы.
Вам понадобится
  • Учетная запись администратора
  • Partition Magic
Инструкция
1
Найдите и установите программу для создания разделов. Мы рекомендуем PowerQuest Partition Magic. Нужную версию этой программы определите сами исходя из наличия у вас на компьютере операционной системы Windows XP, Vista или Seven.
Как разделить диск на две части
2
Откройте программу и выберите пункт «запустить в режиме опытного пользователя». Эта функция позволит вам более детально настроить будущие разделы жесткого диска. Мы рекомендуем создавать не менее двух новых разделов, один из которых будет исполнять роль хранилища информации, а на другой будут установлены игры и программы.
3
Откройте вкладку «Мастера» и выберите пункт «Быстрое создание раздела». В появившемся окне вы можете быстро и легко настроить количество и размер будущих разделов на вашем жестком диске. Не «пилите» диск на много мелких разделов, дабы не создавать путаницу. После завершения настроек нажмите кнопку «Старт» или «Применить» и дождитесь перезагрузки компьютера.
Как разделить диск на две части
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500