Совет 1: Как стирать трусы

Стирка нижнего белья – не такой уж простой процесс, как может показаться с первого взгляда. Конечно, можно просто закинуть все накопившееся грязное белье в машинку и постирать, не соблюдая при этом нужного температурного режима. Но тогда вы рискуете получить вместо любимого красивого белья испорченную тряпочку.
Инструкция
1
Стирать нижнее белье можно двумя способами: ручная стирка и стирка в стиральной машине. Выбирать метод стирки следует, исходя из информации, которую обычно указывают на бирках, прикрепленных к белью. Некоторые производители рекомендуют исключительно ручную стирку, другие предусматривают оба варианта стирки.
2
Итак, если вы выбираете машинную стирку, то обязательно стирайте трусы отдельно от прочего белья, так как того требуют правила гигиены. Также стирайте белое и цветное белье отдельно, дабы избежать окрашивания.
3
Если порошок не справляется с пятнами, то предварительно потрите пятна пятновыводителем и оставьте на некоторое время для того, чтобы средство могло полностью проникнуть в пятна.
4
Далее стирайте в машинке при нужном режиме (температура безопасной стирки также обычно указывается на ярлычке белья). При необходимости воспользуйтесь пятновыводителем повторно, попробуйте потереть пятна при помощи специальной щетки для стирки.
5
Если вы стираете белье вручную, то также обращайте внимание на температуру воды для стирки. Порошок в воде разводите до полного растворения, иначе гранулы порошка могут оставить пятна на белье. После стирки тщательно прополощите белье в холодной воде, воду при полоскании меняйте несколько раз, пока не исчезнет мыльная пена.
6
Если на белье появились трудновыводимые пятна, с которыми не справляется пятновыводитель, попробуйте прокипятить белье с добавлением Персоли, помните, что кипятить можно только чисто белые трусы и только если того позволяет состав ткани.
7
Детское нижнее белье стирайте при помощи специальных детских стиральных порошков. Они помогают снизить риск возникновения аллергии на нежной детской коже за счет того, что не имеют в своем составе отдушек.
8
После любого способа стирки воспользуйтесь кондиционером для белья - он сделает белье мягким, нежным на ощупь, придаст ему легкий приятный аромат.

Совет 2: Как стирать нижнее белье

Нижнее белье – вещь крайне деликатная, требующая особого ухода и бережного обращения. К сожалению, многие женщины относятся к своим трусикам и бюстгалтерам достаточно небрежно. Подобный подход не способен обеспечить сохранение красивого внешнего вида вещей надолго. Основная причина досрочного «выхода из строя» комплектов белья – неправильная стирка.
Инструкция
1
Бывалые хозяйки рекомендуют стирать нижнее женское белье только вручную. Времени это займет немного, а результат вас приятно порадует. Дело в том, что стиральная машина, даже самая современная и сверхделикатная, все равно способна повреждать ткань.Если все же вы не располагаете достаточным количеством времени и решились на машинную стирку ваших бюстгальтеров, трусиков и гольфов – используйте специальные мешочки для отстирывания деликатных вещей, а машине задайте программу самой бережной стирки.
2
Перед погрузкой в стиральную машину мешка с нижним бельем, следует тщательно перепроверить его содержимое. Белые вещи не должны стираться с цветными, а белье из натуральных тканей с бельем из синтетических волокон. Кроме того, перед стиркой у бюстгальтеров необходимо застегнуть все застежки.
3
Для стирки деликатных вещей подходит мягкий порошок (лучше всего жидкий) и деликатный (если это необходимо) пятновыводитель. Ни вы коем случае не пользуйтесь отбеливателями с хлором. Помните, что для каждого типа ткани существует свой температурный режим стирки. Так, для натурального шелка используется вода температурой 30-35 градусов, а искусственный стирают только в холодной воде и только вручную. Для машинной и ручной стирки хлопка температура воды должна составлять 40-60 градусов. Синтетика «боится» всего горячего, в том числе и воды. А потому для нее выбирают температуру не более 40 градусов.
4
После стирки белье ни в коем случае не выкручивают – это может повредить ткань. Машинная сушка также противопоказана. Трусики, бюстгальтеры сушат в расправленном виде, повесив на обычную вешалку из пластмассы. Никаких батарей, жаркого солнца, отопительных приборов и вентиляторов! Высокая температура легко повреждает волокна деликатных тканей, из которых обычно делают женское нижнее белье.
Видео по теме
Как стирать купальники и ухаживать за ними
Связанная статья
Источники:
  • Как правильно ухаживать за нижним бельем

Совет 3: Как постирать дубленку

Если радость от покупки новой дубленки омрачена случайно посаженным пятном, не спешите ее стирать – эта процедура для нее губительна. Попробуйте очистить одежду с помощью подручных средств.
Вам понадобится
  • Бумажные салфетки, тальк, крахмал, манка, ластик, щетка, вода, деньги
Инструкция
1
Поскольку после стирки дубленка сильно садится и затвердевает, даже отдельные пятна на ней не стоит застирывать. Вместо этого свежее жирное пятно промокните бумажными салфетками (не влажными!). Затем посыпьте его тальком, крахмалом или манной крупой. Когда порошок впитает загрязнение, его следует вытряхнуть из поверхности дубленки ударами с внутренней стороны.
2
Чтобы удалить белковые пятна (кровь, молоко, яйца) и пятна вина, протрите их смоченной в воде губкой. После каждого движения промывайте губку под проточной водой. После нескольких повторов пятно частично смоется, окончательно его удалят в химчистке.
3
Если на поверхности дубленки появились нежирные загрязнения, попробуйте потереть их белым канцелярским ластиком.
4
Высохшую грязь с дубленки можно удалить щеткой средней жесткости. Чтобы убрать сухие загрязнения, которые не сильно «въелись» в структуру материала, можно использовать пылесос.
5
В магазинах верхней одежды вместе с дубленкой купите специальные чистящие составы для нее. Подобные кремы и спреи созданы с учетом материала и не повредят его.
6
Если удалить пятно до конца не удалось или вы не хотите рисковать, отдайте одежду в химчистку.

Совет 4: Как отстирать пеленки

В настоящее время многие молодые мамы предпочитают пользоваться памперсами, окончательно отказавшись от использования пеленок. Однако вопрос о стирке детских принадлежностей, как и ответ на него, «имеет место быть».
Вам понадобится
  • - порошок для детского белья;
  • - специальное хозяйственное мыло для детского белья;
  • - марганцовка.
Инструкция
1
Обилие всевозможных моющих средств, в том числе и для самых маленьких, вкупе с широким распространением современных стиральных машин значительно облегчило и упростило проблему стирки пеленок. Однако даже это не всегда гарантирует стопроцентный результат. Увы, пятна остаются. Так же как и вопрос: а как их отстирать?
2
Одно общее правило: сначала застирайте грязную пеленку детским мылом вручную. Затем ее можно положить в стиральную машину. Используйте порошки, специально предназначенные для стирки детских принадлежностей.
3
Следует, однако, заметить, что далеко не все порошки, даже с пометкой «для детского белья», так хороши, как хотелось бы. Порой они раздражают чувствительную кожу малышей. А обычное мыло не всегда справляется с пятнами на пеленках. В этом случае используйте хозяйственное, специально предназначенное для стирки детского белья. К примеру, мыло «Аистенок» - гипоаллергенно, изготовлено из натуральных жиров и масел, имеет специальные добавки для удаления специфических детских загрязнений. По отзывам молодых мам, отстирывает идеально. Мыло Maxima - обладает отбеливающим эффектом, гипоаллергенно, судя по отзывам, отстирывает прекрасно. Этот список можно продолжить.
4
Натрите специальное детское мыло на терке. Засыпьте его в стиральную машину. Стирайте при температуре 60 градусов. Используйте специальный кондиционер для детского белья.
5
При сильных загрязнениях натрите мыло, положите его в таз. Залейте горячей водой. Пеленки сначала застирайте, потом опустите в приготовленный мыльный раствор. Оставьте на несколько часов. Затем выньте и простирайте в стиральной машине.
6
Еще один совет, извлеченный из глубин интернета. Приготовьте слабый раствор марганцовки. Натрите пеленку хозяйственным мылом. Опустите в марганцовку. Пятна легко отойдут.
Источники:
  • чем стирать нижнее белье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500