Совет 1: Как навести макияж

Макияж – это украшение лица или скрытие его дефектов с помощью декоративной косметики. Его история идет с древнейших времен, когда люди только начинали соблюдать гигиену и использовать различные средства для того, чтобы выглядеть лучше. Конечно, сейчас и средства, и методы его нанесения совершенно другие.
Вам понадобится
  • Мыло, скраб, маска, крем, кубик льда, тональный крем, спонж, тушь, пудра, тени, аппликаторы, ватная палочка, румяна, кисть, карандаш для губ, помад, блеск
Инструкция
1
Подготовьте кожу к макияжу. Сначала хорошо очистите ее с помощью мыла (жидкого мыла, пенки для умывания или прочих средств), затем используйте скраб для лица, чтобы убрать отмершие клетки кожи. Затем нанесите питательное средство. Это может быть маска (как изготовленная в домашних условиях, так и покупная) или крем. Если вы наносили маску, подождите положенное время и смойте ее. Если же вы пользовались кремом, повремените с нанесением макияжа некоторое время, пока он впитается полностью.
2
Если ваше лицо выглядит не очень хорошо, например, появилась отечность или покраснение, воспользуйтесь кубиком льда, замороженного натурального кофе или сока. Дайте коже высохнуть естественным образом.
3
Возьмите тональный крем и нанесите его на всю кожу лица с помощью спонжа. Если тон будет отличаться от вашего естественного цвета кожи, нанесите его и на шею. Для скрытия более темных участков кожи, например, мешков под глазами, используйте более светлый тональный крем. Для того, чтобы скрыть дефекты на лице, например, угрей или рубцов, используйте более темный тональный крем.
4
Возьмите тушь и нанесите первый слой. Подождите, пока он подсохнет. Возьмите пудру и аккуратно нанесите ее на накрашенные ресницы. Сверху положите еще один слой туши.
5
Выберите подводку для глаз. Это могут быть тени, карандаш или жидкая подводка. Начните нанесение с внутренней стороны глаза. К внешнему уголку линия должна стать более толстой. Это место для нанесения самых темных цветов. Если вы использовали тени, растушуйте их с помощью аппликатора. Сделайте такую линию по верхнему и нижнему веку.
6
Если вам нужно сделать вечерний (более яркий) макияж, кладите тени до начала бровей, с каждым миллиметром делая цвет все светлее. Под бровью они должны быть почти незаметны. С помощью ватной палочки удалите все неровности линий.
7
Возьмите пудру и нанесите ее на лицо. Возьмите румяна и кисть для них. Улыбнитесь. Нанесите румяна на ту часть скулы, что стала более выпуклой в момент улыбки. Переход от румян к пудре сделайте плавным. Возьмите карандаш для глаз или тени под цвет ваших волос. Немного дорисуйте линию бровей. Их внешний край сделайте немного выше естественной линии роста волос.
8
Нанесите на губы пудру. Это позволит помаде держаться дольше. Если вы хотите визуально их увеличить, возьмите карандаш темнее, чем помада. Нарисуйте контур губ. Аппликатором растушуйте его в сторону центра рта. Нанесите помаду или блеск на губы. Теперь ваш макияж завершен.

Совет 2: Как навести в доме порядок

Наверное, практически все попадают в такие ситуации, когда нужно быстро привести в порядок дом перед приходом гостей. Как же это сделать? В этом вам помогут наши советы.
Инструкция
1
Во-первых, обратите внимание на ваш внешний вид. Ведь вначале в глаза бросается именно он, а не пыль на полках. Поэтому перед тем как навести в доме порядок, следует привести в порядок себя. Конечно, не стоит наряжаться так, как будто вы собираетесь на бал, нужно одеть что-то удобное и чистое. Вечерний макияж и сложная прическа тоже не обязательны, просто подкрасьте губы и глаза, соберите волосы, чтобы они не мешали.
2
Первый секрет отличной хозяйки состоит в том, что создавать домашний порядок нужно начинать с углов. Если вы просто уберете различные коробки и вещи, валяющиеся в углах, комната сразу преобразится.
3
Теперь обратите внимание на мелочи и мусор в комнате. Для того чтобы быстро навести в доме порядок возьмите пару мешков для мусора или обычных пакетов. В первый сложите все то, что намереваетесь выбросить, а во второй те вещи, которые вам нужны, но расставлять по местам которые потребует много времени. Главное потом – не перепутать пакеты.
4
Перед тем как придут гости, подметите пол, пропылесосьте ковер и быстро протрите полы влажной тряпкой. Это необходимо, так как чистота на столах и полках не столько бросаются в глаза, как полы.
5
Обратите внимание и на состояние сантехники. Ведь вашим гостям может понадобиться сходить в туалет или просто помыть руки. Чтобы привести сантехнику в порядок, залейте на 10-15 минут унитаз, раковину и ванную любым чистящим средством. По прошествии указанного времени справиться с грязью будет гораздо легче. Ваша сантехника будет чистой, а за вами закрепится репутация отличной хозяйки.
6
Стоит избавиться и от неприятных запахов. Для этого откройте окна и проветрите помещения. После этого сбрызните каждую комнату вашими духами - это быстро создаст в доме уют.
7
И в конце еще раз пробегите глазами по дому. И если увидели какие-то недочеты – исправите их.
Видео по теме
Обратите внимание
Как навести порядок в доме. На полу в Вашей комнате грязные носки, старые компакт-диски, колпачек от ручки и фантики из-под конфет? Вы в ужасе бежите на кухню, а там гора немытой посуды, хлебные крошки на столе и три мусорных пакета в углу? Вы в панике? Не переживайте, это обычный беспорядок. Превратить дом в идеальное жилище, сверкающее белизной и в котором всё лежит на месте, не так уж сложно.
Совет полезен?
Наводим порядок в доме и мыслях. Вход в дом всегда должен быть свободным и чистым, не захламленным ненужными предметами. Чрезвычайно неблагоприятным считается, если вы видите швабру, тряпку, грязную обувь и т.д., у входа в дом. Дверь должна быть опрятной, а также массивной - она символизирует еще и надежную защиту дома. Не верьте тем, кто считает, что, если дверь неприглядная и ободранная, за ней легче спрятаться и она не привлечет внимание воров и жуликов.

Совет 3: Как поздравить любимую девушку с Новым годом

Вы влюблены и хотите сделать незабываемый сюрприз своей девушке на Новый год, но еще не определились, как оригинально поздравить ее с наступающим праздником. Какое бы поздравление вы не придумали, главное, чтобы это было романтично и трогательно, тогда это произведет на нее незабываемое впечатление.
Инструкция
1
Первым делом, конечно же, определитесь с подарком. Подумайте, что бы она хотела получить от вас? Вспомните последние разговоры, наверняка она делала ненавязчивые намеки. Обычно девушки боятся получить в подарок совершенно ненужную вещь, поэтому частенько разными уловками пытаются навести молодого человека на мысль о приобретении той или иной вещицы, о которой давно мечтают.
2
Подарок надо покупать значительно раньше начала новогодней суеты, чтобы в последние минуты не бегать по магазинам, заваленным разным сувенирным товаром. Прикупив подарок, не забудьте сразу же красиво упаковать его.
3
После этого переходите к составлению сценария самого поздравления. Одним из вариантов может быть празднование Нового года в номере загородного отеля, который вы специально снимите на эту ночь. За несколько недель выберите подходящий отель, забронируйте номер, закажите меню в ресторане отеля.
4
Заранее договоритесь с друзьями о помощи. Попросите, чтобы один из них украсил свою машину изнутри красивыми разноцветными подушками в виде сердец, которые вы заготовили и передали ему заранее, повесил шарики и ждал у ее подъезда.
5
Девушку, конечно же, заранее предупредите, что ее ждет сюрприз, и чтобы она ничего не планировала, вы все возьмете на себя. Пусть у нее будет время подумать о своем наряде, сделать праздничный макияж и прическу.
6
В определенное время позвоните ей и скажите, что ее ждет авто. Пускай она садится в машину и ничего не спрашивает. Сами в это время придайте номеру праздничный вид. Установите небольшую еловую ветку, которую вы захватили с собой, повесьте дождик по комнате, установите свечи. Расставьте заказанные в ресторане фрукты, салаты, шампанское. Обязательно украсьте лепестками роз кровать.
7
Подготовьте хорошую музыку. В номере, конечно же, будет телевизор, но ведь вам не захочется весь вечер развлекаться под праздничные песни и пляски очередного мюзикла или голубого огонька. Необходимо создать романтическую атмосферу.
8
Встречайте девушку у входа в отель с большим букетом роз, проводите в номер и начинайте празднование Нового года. Будьте уверены, такую заботу и внимание она обязательно оценит.

Совет 4: Как не провалить собеседование

На одну вакансию могут претендовать десятки людей. Поэтому если ваше резюме было отобрано, и вас пригласили на собеседование, постарайтесь не провалить его. К встрече с работодателем нужно готовиться заранее: привести в порядок свой внешний вид, продумать поведение, подготовить небольшой рассказ о себе.
Вам понадобится
  • - строгий костюм;
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - диплом;
  • - резюме.
Инструкция
1
Начните готовить к встрече с потенциальным работодателем заранее, примите душ, подготовьте костюм и обувь, подберите необходимые аксессуары. Ваш внешний вид должен быть респектабельным. Не стоит выглядеть слишком ярко или вызывающе. Лучше всего для собеседования подходят деловые костюмы спокойных оттенков. Женщинам не стоит делать чересчур кричащий макияж или надевать большое количество украшений.
2
Обязательно возьмите с собой все необходимые документы: паспорт, диплом, трудовую книжку. Распечатайте и возьмите с собой резюме, даже если вы его уже отправляли.
3
Иногда работодатели идут на хитрость и в самом начале собеседования просят вас немного рассказать о себе. Поэтому стоит заранее продумать ответ на такой каверзный вопрос. Текст не должен быть слишком большим. Начните его с даты и места вашего рождения. Скажите, где вы получали образование, упомяните о дополнительных курсах, если они были. Подробнее остановитесь на местах работы. Вначале расскажите о последних. Назовите организацию, должность, на которой вы работали, основные достижения, которые у вас там были. Подробно нужно рассказывать лишь о последних 3-4 местах работы. Обо всех остальных можно лишь упомянуть.
4
Как правило, работодатели стараются не брать на службу людей, которые готовы на все ради получения должности. Поэтому не демонстрируйте слишком сильно свое желание работать именно в этой организации. Если человек не задал ни одного вопроса о работе, но уже готов трудиться, это наводит на не очень приятные мысли. Обычно так ведут себя люди с низкой самооценкой. Таких сотрудников стараются не принимать на работу. Будьте уверены в себе, задавайте вопросы о будущей деятельности, оплате труда, коллективе.
5
Не лгите о вашей предыдущей работе. Ведь руководителю не составит труда позвонить и навести справки о ваших достижениях. На вопросы о службе отвечайте максимально правдиво и открыто. Не утаивайте информацию. Даже если вас уволили, сообщите об этом.
6
Во время собеседования большую часть времени смотрите работодателю в лицо. Не уводите взгляд, это свидетельствует о том, что человек что-то скрывает. Не занимайте закрытых поз. Руки, сложенные на груди, или скрещенные ноги тоже будут свидетельствовать не в вашу пользу.
7
Представьте себя на месте работодателя. Подумайте о том, каким бы вы хотели видеть своего будущего подчиненного. Постарайтесь соответствовать тому образу, который у вас получился.
Видео по теме
Обратите внимание
Не будьте слишком амбициозны.
Совет полезен?
Не критикуйте руководителя с предыдущей работы. Даже если вы ушли по причине плохих с ним отношений, на собеседовании рассказывайте о нем нейтрально.
Обратите внимание
Макияж не должен смотреться как маска. Слои косметики делайте очень тонкими.
Полезный совет
Наносите макияж при ярком дневном свете или его аналогах.
Источники:
  • Полезные советы о макияже
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500