Вам понадобится
  • ПК, подключение к Интернету
Инструкция
1
Завести электронную почту. Сегодня практически у всех есть своя электронная почта, даже по несколько штук. Но не все умеют с ней обращаться, а некоторые вовсе о ней не знают. Для того, что бы завести свой “виртуальный электронный ящик” необходимо выбрать любой из сервисов, которые предоставляют такую услугу. Это: rambler.ru, mail.ru и др. Во время регистрации необходимо заполнить все поля, ввести код на картинке и все, у вас есть своя электронная почта. Для того, что бы начать ею пользоваться, нужно ввести указанный во время регистрации логин и пароль. Все почтовые сервисы имеют очень простой и интуитивно понятный внешний вид, так что проблем с пользованием не должно возникнуть.
2
Зарегистрироваться на специальном портале правительства. Регистрация идентична с регистрацией электронной почты, только в этом случае на электронный ящик будет отправлено письмо, с подтверждением регистрации. Что бы подтвердить регистрацию на портале правительства, нужно зайти на свою почту, указанную во время регистрации на портале, открыть новое письмо и перейти по вложенной ссылке. Если вы оказались обратно на портале правительства, то примите поздравления, регистрация прошла успешно.
3
Отправить запрос. Все что остается - выбрать интересующую вас услугу и отправить запрос в государственный орган. Как показывает практика, ответ приходит не позднее одного часа. В любое время дня и ночи можно заходить на этот портал по указанному логину и паролю и узнавать интересующую информацию. Кроме того, таким самым образом можно связаться с Министерством труда, с Министерством социальной защиты населения, с Министерством сельского хозяйства, Генеральной прокуратурой, Налоговым комитетом, Министерством юстиции и Министерством финансов.