Совет 1: Как удалить игры с самсунга

В большинстве сотовых телефонов присутствуют функции, которые позволяют не только совершать звонки и передавать смс, но и обеспечивают интересное провождение свободного времени. Это возможности просмотра видео, прослушивания аудио и радио, а также java-игры. В некоторых моделях телефонов самсунг память для флеш-игр ограничивается не общей памятью телефона, а памятью, предназначенной для игр. Для того, чтобы увеличить ее, вам необходимо удалить предустановленные игры.
Инструкция
1
Удалите игры, используя меню телефона. Для этого перейдите в меню, в котором расположены java-игры, и используйте кнопки управления файлами для того, чтобы удалить стандартные игры. Если вам это не поможет, переходите к шагу 2.
2
Удалите игры, используя синхронизацию с персональным компьютером. Для этого вам понадобится дата кабель, драйвера, а также ПО для синхронизации. Вы можете как обнаружить все это в комплектации телефона, так и купить на отдельном диске. Также, вы можете скачать ПО и драйвера в сети интернет.
3
Установите драйвера и ПО для синхронизации, после чего подсоедините телефон к компьютеру. Имейте ввиду, что необходимо установить драйвера именно до того, как вы соедините телефон с компьютером. Через программу для синхронизации откройте внутреннее файловое меню телефона и удалите игры.
4
В случае, если вы не можете их удалить, попробуйте заменить игры файлами, которые имеют те же названия, но весят всего один килобайт. Таким образом, по выполнению данного шага, каждая игра будет весить не триста-четыреста килобайт, а всего один килобайт.
5
Если ни один из предыдущих шагов не увенчался успехом, перепрошейте телефон. Большинство моделей телефонов самсунг имеют прошивки, выложенные для свободного скачивания в сеть интернет. Их преимуществом перед стандартными является отсутствие "лишних" файлов - заводских игр, картинок и мелодий. Для того, чтобы перепрошить телефон, вам понадобится специальное ПО, а также синхронизация телефона с компьютером. Если вы сомневаетесь в своей компетенции, отдайте телефон в сервисный центр.

Совет 2: Как удалить игру с телефона

После некоторого периода использования мобильного телефона наступает момент, когда его память переполняется. Многим пользователям личные данные (например, фотографии) значительно нужнее игр. Чтобы освободить место под них, приходится удалять игры.
Инструкция
1
Перед удалением любых игр убедитесь, что они вам действительно больше не нужны. Если вы планируете в дальнейшем снова их установить, найдите способ сделать их резервные копии в компьютере, либо узнайте, где их можно будет при необходимости снова скачать.
2
Если телефон выполнен на простой платформе, например, Nokia Series 60, а игры хранятся в виде JAR-файлов на карте памяти, удалите их, временно переставив карту в кардридер, после чего удалив их любым диспетчером файлов, имеющимся на вашем компьютере. Перед удалением при желании сделайте резервную копию файлов на жестком диске компьютера. Если диспетчер файлов есть в телефоне, карту можно не переставлять, а файлы удалить, используя возможности телефона.
3
В случае, если у телефона с простой платформой игры хранятся во встроенной памяти, а встроенный в него диспетчер файлов имеет доступ в папку с играми, удалите соответствующие файлы с его помощью.
4
При хранении игр в памяти телефона и отсутствии доступа в папку с ними через встроенный диспетчер файлов выберите в меню телефона подменю, в котором хранятся игры, подведите курсор к названию игры, которую необходимо удалить, затем нажмите левую софт-клавишу, а затем в появившемся меню выберите пункт «Удалить».
5
Некоторые телефоны обладают возможностью прямого подключения к компьютеру без использования кардридера. Одни из них при этом определяются как съемные диски, другие требуют для работы с файлами специализированного ПО. Если у вас есть такая возможность, воспользуйтесь этим способом. Учтите, что в Linux воспользоваться им возможно не всегда.
6
В телефонах на платформе Symbian единственный способ корректного удаления игр как из встроенной памяти, так и с карты, является использование так называемого диспетчера приложений. Он находится в подменю под названием «Средства». Запустив его, подождите (иногда несколько минут), пока сформируется список приложений. Подведите курсор к тому из них, которое необходимо удалить, затем нажмите клавишу "C". Подтвердите запрос на удаление приложения, и оно удалится (это может занять еще несколько минут). Затем покиньте диспетчер приложений.Никогда не пытайтесь удалять с такого телефона игры и приложения любым другим способом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500