Совет 1: Как купить билеты до Санкт-Петербурга

Блистательный Санкт-Петербург привлекает и чинных туристов, и искателей приключений, и богемную молодежь. Из-за огромной популярности этого города достать билеты в Питер, особенно в высокий сезон, не всегда просто. Однако кто ищет, тот всегда найдет!
Вам понадобится
  • Интернет или телефон, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
Северная столица хороша в любой сезон. Вероятно, поэтому купить билеты до Санкт-Петербурга на вечер ближайшей пятницы практически невозможно. Но, хвала высоким технологиям, с некоторых пор железнодорожные билеты можно забронировать или купить он-лайн.Приобрести проездной документ без комиссии можно на сайте самого перевозчика — Российских Железных Дорог. Для этого необходимо зарегистрироваться, выбрать пункт отправления и назначения, дату и время. Среди доступных вариантов нужно отметить номер поезда, тип вагона и желаемое место. Стоимость билета появится на этой же странице. При оформлении билета правильно укажите реквизиты пассажиров (имена и фамилии, номера документов), в противном случае вас не посадят. Оплатить покупку можно с помощью банковской карты.
2
Распечатать купленный билет можно в любой кассе вокзала или в специальном терминале (перед которым практически не бывает очередей). Если на поезд проводится электронная регистрация, о чем сообщается при покупке билета на сайте), распечатывать талон не обязательно — достаточно предъявить при посадке документ.
3
Приобрести билет до Санкт-Петербурга можно и через любое частное агентство. Небольшая наценка с лихвой компенсируется наличием билетов даже в самый горячий сезон. Агенты могут забронировать билеты не только он-лайн, но и по телефону. Плюсом является и широкий спектр способов оплаты, а также наличие услуги доставки билетов.
4
Не менее просто купить он-лайн авиабилеты до Санкт-Петербурга: алгоритм поиска такой же, как и при планировании поездки на поезде. Однако следует помнить, что заказывать билеты «туда» и «обратно» сразу дешевле, чем только в одном направлении.Даже за два часа до отправления нетрудно найти рейс, однако цены будут кусаться. В качестве крайней меры можно выбрать междугородний автобус - по цене поезда и с гораздо меньшим комфортом, но до Питера вы доберетесь.

Совет 2: Как купить билет до Санкт-Петербурга из Москвы

Еще лет десять назад купить билет на поезд в Санкт-Петербург можно было только в вокзальной кассе либо через агентство за дополнительные деньги. Но сейчас есть множество возможностей приобрести билет, иногда для этого даже не надо выходить из дома.
Инструкция
1
Билет по-прежнему можно купить в кассе – этот вариант предпочитают люди старшего возраста. Однако это не самый удобный способ из-за очередей, кроме того, кассир, как правило, не дает справок о том, какие вообще поезда следуют в нужный вам день и не может назвать точную цену, пока билет не выписан. Так что сначала вам придется прибегнуть к услугам справочного бюро или терминала, что отнимает время.
2
Можно воспользоваться терминалами самообслуживания, которых достаточно много практически на любом вокзале. Чтобы купить билет в терминале, выберите услугу «Приобрести билет» (помимо продажи, терминал также предоставляет возможность получить ранее оплаченный билет для тех пассажиров, которые купили билет через интернет), вставьте вашу банковскую карту и следуйте подсказкам терминала.
3
При помощи банковских карт типа Visa Classic, Visa Gold, Mastercard и т.д., позволяющих оплачивать покупки через интернет, можно приобрести билет непосредственно на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru, что гораздо удобнее.
4
Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого пройдите по ссылке «Регистрация» на главной странице, заполните открывшуюся форму, а далее следуйте инструкциям сайта.
5
Далее воспользуйтесь ссылкой «Купить билет» в разделе «Пассажирские перевозки». В поле «Откуда» введите «Москва», в поле «Куда» - «Санкт-Петербург». Отметьте галочкой поле «Обратно», если вам также нужно приобрести обратный билет. Укажите в соответствующих полях дату отъезда из Москвы, число пассажиров и дату возвращения в том случае, если вы выбрали опцию «Обратно». Также можно отметить временной промежуток, в который вы планируете выехать. Если вы этого не сделали – в таком случае, сайт выведет вам список всех поездов, следующих в Санкт-Петербург в эти сутки.
6
Отметьте галочкой тот поезд, который вам подходит по времени отправления, прибытия и следования, а также количеству мест, нажмите «Далее». На следующей странице отметьте вагон – лучше остановиться на том, в котором большее число удобных мест.
7
На следующей странице укажите нужный вам вид мест (нижнее, верхнее, боковое и так далее) и промежуток нумерации, в котором эти места должна находиться (если не хотите, чтобы система предложила вам места возле туалета). Воспользуйтесь имеющейся на этой странице схемой вагона, чтобы узнать, какие места свободны.
8
Укажите паспортные данные пассажиров, после чего нажмите «Далее».
9
Следующая страница покажет данные пассажиров и номера выбранных мест для подтверждения. Если все верно, нажмите «Далее».
10
При выборе опции «Обратно» вам предстоит пройти шаги с 6 по 9 еще раз, на этот раз выбрав поезда из Санкт-Петербурга. Данные пассажиров сайт выведет автоматически.
11
После оформления заказа нужно оплатить его. На открывшейся странице платежной системы в соответствующих полях укажите номер карты, дату, до которой она действительна, имя и фамилию владельца латинскими буквами и CVV-код (указан на обороте карты). Заказы «Туда» и «Обратно» нужно оплатить отдельно.
Видео по теме
Совет полезен?
Прежде чем садиться в поезд, необходимо получить билет в кассе или в терминале самообслуживания. Для этого вам понадобится паспорт и распечатанный бланк заказа либо номер. Однако в том случае, если на ваш поезд возможна электронная регистрация, то после оплаты заказа вы можете пройти ее непосредственно на сайте. В таком случае получать билет вам не нужно – достаточно будет при посадке показать проводнику паспорт.
Обратите внимание
Ж/д билеты начинают продаваться за 45 суток до даты поездки. Бронь снимается за сутки и за 2 часа до отправления, в это время можно успеть приобрести билет в кассе или через интернет.
Полезный совет
Приобретать билеты до Санкт-Петербурга заблаговременно всегда выгоднее. Поэтому желательно планировать свою поездку за несколько недель или даже месяцев.
Источники:
  • Статья: Информация для пассажира РЖД
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500