Инструкция
1
Выберите подходящий трос. Лучше всего, если он будет сделан из капрона, нейлона, лавсана, полипропилена или полиамида. Такой трос прочен, эластичен, удобен в обращении с ним, занимает мало места.
2
Перед тем как крепить трос, убедитесь, что он обеспечит свою основную задачу - буксировку транспортного средства. При этом следует ориентироваться на такие параметры как длина троса и разрушающая нагрузка. Слишком короткий буксировочный трос может послужить причиной столкновения, а излишне длинный затруднит маневрирование на проезжей части. Согласно правилам, трос не может быть короче четырех метров и длиннее шести метров.
3
Убедитесь, что ваш трос способен выдержать соответствующую нагрузку при буксировке. Недостаточная прочность на разрыв может привести к обрыву троса в самый неподходящий момент и к созданию аварийной ситуации на дороге.
4
При выборе троса внимательно отнеситесь к тому, каким образом выполнены концы троса, от этого во многом будет зависеть надежность крепления к буксирующему транспортному средству.
5
Если концы троса заделаны петлей, то процедура крепления троса сводится к тому, что одна из петель протаскивается в специальную проушину, после чего стопорится (например, изогнутым ключом для колесных гаек). Второй вариант – закрепить трос за проушину карабином, который можно приобрести заблаговременно.
6
Если трос не оборудован петлями на концах, то эти концы обвяжите вокруг буксирного приспособления узлом. При этом учитывайте, что небрежно завязанный узел может сам собой развязаться при буксировке. Вторая неприятность, возможная при таком способе крепления – трос может затянуться «намертво», так что его будет проще разрезать, чем развязать. Поэтому предпочтение следует все же отдавать тросу, имеющему на концах крюк, скобу или звенья.
7
Во время буксировки на тросе закрепите флажки (лоскуты материи), которые должны располагаться через каждый метр. Такие флажки обеспечат хорошую видимость буксировочного устройства в дневное и ночное время суток.