Совет добавлен

Как делать куб из бумаги

Для некоторых игр и головоломок требуются небольшие кубики. Разумеется, можно купить их в готовом виде и оклеить цветной бумагой. Но если таких кубиков под рукой нет, можно смастерить их своими руками. Для изготовления самодельных кубиков понадобится плотная бумага или тонкий картон.
Как делать куб из бумаги
Вам понадобится
  • Плотная бумага, тонкий картон, карандаш, линейка, ножницы, клей
Инструкция
1
Подготовьте плотную бумагу (рисовальную или чертежную), ватман или тонкий картон. Также понадобится более плотный картон для каркаса, клей, ножницы.
2
Изготовьте шаблон. Для этого начертите на листе обычной бумаги развертку куба. Для начала выберите размер кубика (длину ребра). Допустим, это 40 мм. Начертите на бумаге в ряд четыре квадрата со стороной 40 мм, чтобы они примыкали один к другому.
3
Вверх и вниз от второго по счету квадрата постройте еще по одному кубику. В итоге у вас должна получиться развертка из шести квадратов, которые в сложенном состоянии образуют стороны кубика.
4
По краям трех квадратов начертите клапаны шириной 5-7 мм. Срежьте у них уголки. По форме клапаны должны напоминать трапецию. Эти дополнительные элементы понадобятся для соединения сторон кубика и посадки их на клей.
5
Вырежьте полученный шаблон при помощи ножниц. Теперь с использованием такой «матрицы» вы можете сделать сколько угодно одинаковых по размеру кубиков.
6
Наложите шаблон на плотную бумагу и аккуратно обведите по контуру. Вырежьте ножницами будущий кубик. К линиям сгиба с внешней стороны развертки приложите линейку и тупой стороной ножниц проведите по ним, немного примяв бумагу. Это требуется для того, чтобы было легче согнуть стороны кубика.
7
Из тонкого картона подготовьте каркас. Его также следует сделать по шаблону, чтобы он соответствовал размерам кубика, то есть шаблон каркаса должен быть чуть меньше размера шаблона кубика.
8
Картонный каркас вставьте внутрь развертки кубика и оклейте его. По готовому шаблону сделайте необходимое количество кубиков. Кстати, для кубиков можно использовать цветную бумагу, а можно оклеить такой бумагой уже готовый кубик.
9
Существует еще один способ сделать кубик. Возьмите два пустых спичечных коробка, немного укоротите каждый из них и склейте, положив один на другой. Теперь оклейте получившийся кубик цветной бумагой.
Полезен совет?
Источники
  • Как сделать кубик из бумаги
  • как сделать шаблон из бумаги
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?