Совет добавлен

Как делать модульное оригами

Модульное, или 3d, оригами представляет собой современную модификацию древнего искусства складывания бумаги. На Западе и в США искусство модульного оригами уже давно получило признание, там издано немало книг и выпускаются периодические издания по модульному оригами. У нас модульное оригами распространилось совсем недавно, но уже нашло своих приверженцев.
Журавль
Инструкция
1
Модульное оригами отличается от традиционного тем, что, во-первых, поделки составляются из отдельных треугольных модулей, во-вторых, поделки получаются объемными и прочными. Поделки, изготовленные методом модульного оригами, являются красивым сувениром или игрушкой, могут стать недорогим, но удивительным подарком.
2
Если вы заинтересовались вопросом, как делать модульное оригами, посетите сайт Страны мастеров, где широко представлены образцы поделок, мастер-классы и пошаговые инструкции.
3
Кроме того, в интернете можно найти видеоуроки по модульному оригами, а можно воспользоваться специальной литературой. Один из лучших авторов книг по модульному оригами – Татьяна Проснякова.
4
Как делать модульное оригами
Для изготовления модульного оригами используйте обычную офисную бумагу, специальную бумагу для оригами или обычную цветную бумагу. Наилучшим является первый вариант – офисная бумага, она не такая дорогая, как бумага для оригами, и не истирается на сгибах, как обычная цветная бумага.
5
Модульное оригами не требует специальных инструментов и приспособлений. Для изготовления большинства фигурок не требуется даже клея, хотя его использование возможно для придания большей прочности поделкам.
Полезен совет?
Обратите внимание
На самом деле, в модульном оригами главное – научиться делать базовые треугольные модули. Комбинируя базовые модули в различных цветовых сочетаниях и пользуясь несложными инструкциями, включая собственную фантазию, вы изготовите массу интересных поделок.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?