Совет 1: Как избежать морщин

Морщины – главный признак старения кожи. Специальные процедуры помогают избежать раннего появления морщин и уменьшить интенсивность их дальнейшего появления. Задумываться о профилактике нужно уже в молодом возрасте.
Инструкция
1
Морщины могут появляться вследствие мимических сокращений мышц лица. Необходимо следить за собой, стараться меньше хмуриться. На солнце приходится щурить глаза, из-за чего образуются четко выраженные морщинки вокруг глаз. Старайтесь всегда носить с собой солнцезащитные очки.
2
Также от солнца может страдать сама кожа. В летнее время пользуйтесь кремами с солнцезащитными фильтрами. Они защитят от негативного воздействия ультрафиолета, тем самым предупреждая старение кожи. Старайтесь не находиться долгое время под солнцем: сильный загар и ожоги негативно сказываются на состоянии кожи.
3
Большое значение имеет правильное питание и образ жизни. Нужно хорошо высыпаться, чаще быть на свежем воздухе, отказаться от сигарет и свести употребление алкоголя к минимуму.Важно пить много воды: оптимальное количество – 1,5-2 литра в день. Это самая лучшая профилактика морщин, так как обезвоживание организма приводит к быстрому старению кожи, а вода питает ее, делая более упругой и эластичной.
4
Дополнительное увлажнение и питание кожа должна получать снаружи, поэтому пользуйтесь качественными кремами. Важно подбирать косметику под свой тип кожи и возраст. Применение неподходящих косметических средств дает обратный эффект.Для кожи век нужен специальный крем. Наносите его, слегка вбивая кончиками пальцев. Не втирайте крем, растягивая при этом кожу.
5
Массаж лица также является хорошей профилактикой появления морщин. Старайтесь уделять время и посещать салон.Можно делать массаж самостоятельно при помощи душа. При максимальном напоре массируйте лицо и шею струей воды. Такая процедура укрепляет кожу, делая ее эластичной и упругой.
6
Очень полезны маски для лица. Это могут быть как специально предназначенные покупные, так и домашние, которые можно делать из натуральных продуктов.Хорошим профилактическим действием обладает косметическая глина (желтая, голубая, розовая). Разбавьте ее водой и нанесите на лицо на 10-15 минут.Полежите, расслабив при этом мышцы лица. Такую маску делают 1-2 раза в неделю.

Совет 2: Как предотвратить появление морщин

Старение - естественный процесс, который нельзя остановить. Можно лишь замедлить его с помощью ухода за лицом и телом. Появление морщин связано с уменьшением уровня коллагена в коже, а также с гормональными изменениями. Но если постараться, можно выглядеть моложе ни на один десяток лет без использования косметической хирургии.
Инструкция
1
О здоровой коже без морщин нужно позаботиться еще с юных лет. Умывайтесь специальными средствами, они не только хорошо очищают кожу, но и питают ее влагой. Мыло нарушает естественный баланс, кожа начинает сохнуть и дрябнуть, а соответственно и морщинки в молодом возрасте - не редкость. Тонизирующие средства тоже играют важную роль и помогают продлить молодость.
2
Морщины в первую очередь появляются под глазами, чаще это связано именно с неправильным уходом за нежной кожей. Никогда не наносите маски, пилинги и прочие очищающие средства на эту область. А косметику снимайте только специальным средством для удаления макияжа. Нельзя тереть глаза, пытаясь смыть водостойкую тушь - это травмирует кожу.
3
Подбирайте крема с учетом вашего возраста. Чем старше вы, тем насыщенней питательными и увлажняющими компонентами должен быть крем. Для области вокруг глаз продаются специальные крема, обычные не подойдут, они только спровоцирует отечность кожи. Обратите особое внимание на указания производителя, на упаковке обычно написано, для какого возраста оптимально подходит то или иное средство.
4
Старайтесь употреблять не менее 3 литров жидкости, ведь она необходима для кожи. Откажитесь от кофе, крепкого черного чая - эти напитки портят внешний вид и цвет кожи. Пейте зеленый чай, морс, компот или натуральный сок. А вот лимонад навредит не только вашей внешности, но и внутренним органам.
5
На протяжении всей жизни принимайте курсами витаминные комплексы. Они будут наполнять клетки всеми важными веществами, выводить токсины и продлять вашу молодость. Неплохой эффект оказывают витаминные средства, разработанные специально для женщин. В их составе содержатся вещества, которые поддерживают состояние ногтей, кожи, волос. Только регулярная забота о себе и своей внешности поможет вам отодвинуть старение кожи.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как предотвратить морщины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500