Совет 1: Как добавить ярлык

Создавать ярлыки очень удобно, так как это позволяет мгновенно открывать нужные вам программы и любые другие файлы, которые могут быть разбросаны по всему жесткому диску компьютера. С помощью ярлыка можно открывать эти файлы, проделав минимум действий. Необязательно заходить в папку, где находится файл, можно просто создать соответствующий ярлык для его запуска.
Инструкция
1
Самый простой способ добавить ярлык на рабочий стол - это нажать по файлу правой клавишей мыши, для которого вы хотите его создать. В появившемся контекстном меню выберите «Отправить». Возникнет дополнительное меню, в котором нужно кликнуть по строке «Рабочий стол (создать ярлык)». Таким способом можно добавлять ярлыки не только отдельных файлов, но и целых папок. Нажав по ярлыку папки, вы получите доступ ко всем файлам, которые находятся в ней.
2
Также бывают случаи, что требуется получить доступ к нужному файлу очень быстро. Но чтобы воспользоваться ярлыком, требуется свернуть все окна или работающие приложения. В таких случаях удобнее всего создать ярлык на панели быстрого запуска. Для этого нажмите правой кнопкой мышки по пустому месту на панели задач. Появится контекстное меню, в котором выберите команду «Свойства». Откроется меню панели задач, где поставьте галочку напротив строк «Отображать панель быстрого запуска» и «Отображать панель задач поверх остальных окон». Затем нажмите «Применить».
3
Теперь выбираете нужный ярлык. Зажимаете на нем левую кнопку мышки и перетаскиваете вниз на панель задач. Ярлык добавлен на панель быстрого запуска.
4
Также помимо файлов и папок можно создавать ярлыки для выключения и перезагрузки компьютера. Это позволит выключать ПК в быстром режиме. Нажмите правой кнопкой мышки по пустому пространству рабочего стола. В возникшем меню щелкните мышкой по команде «Создать». Появится дополнительное меню, в котором выберите «Создать ярлык». В появившемся окне введите Shutdown.exe –r для перезагрузки компьютера, а для его выключения - Shutdown.exe –s. После того как вы выберете команду для ярлыка, нажмите «Далее», а в следующем окне - «Готово».
5
Ярлыки для включения и перезагрузки операционной системы создаются без рисунка. Для того чтобы добавить иконку для этих ярлыков, нажмите по ним правой кнопкой мышки. Затем выберите «Свойства» и нажмите по вкладке «Сменить значок».

Совет 2: Как добавить в панель управления ярлык

По умолчанию в операционной системе Windows не разрешается добавление значков на «Панель управления», изменение их имен или внешнего вида. Однако существует возможность создания собственной пользовательской панели управления с необходимыми ярлыками.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню кнопки «Пуск» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Открыть». Создайте новую подпапку в открывшемся диалоговом окне и присвойте ей произвольное имя.
2
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» и перейдите в оригинальную панель управления. Выделите ярлыки, подлежащие экспорту в создаваемую пользовательскую панель. Перетяните выбранные элементы в созданную новую папку, удерживая правую кнопку мыши в нажатом состоянии.
3
Отпустите кнопку и воспользуйтесь командой «Создать ярлык». Обратите внимание на то, что этот метод позволяет создавать ярлыки не только для стандартных элементов панели управления. Любая программа, файл или папка могут быть помещены в новый элемент «Панель управления».
4
Используйте стандартные методы для создания нужных ярлыков в своей панели:1) Вызовите контекстное меню нужной программы/файла кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Копировать». Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве созданной папки панели управления и укажите команду «Вставить ярлык».2) Нажмите правой кнопкой мыши на нужном объекте и перетяните программу или файл в созданную папку панели, не отпуская кнопку. После этого отпустите кнопку и укажите команду «Создать ярлык».
5
Более сложным способом создания новых ярлыков в панели управления является использование идентификатора GUID. Для этого необходимо найти нужный .cpl-файл в WindowsSystem32 и вызвать его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Создать ярлык».
6
Воспользуйтесь синтаксисом control.exe имя_.cpl-файла,,номер_закладки_содержащей_объект. Подтвердите выполнение выбранного задания, нажав кнопку «Далее» и напечатайте имя для создаваемого ярлыка в соответствующем поле. Примените сделанные изменения, нажав кнопку «Готово».
Видео по теме
Источники:
  • Добавление ярлыков в «Панель управления», «Компьютер» и на рабочий стол в Windows 7

Совет 3: Как установить архиватор winrar

Даже сейчас, когда емкость жестких дисков превышает один терабайт, а емкость флеш-накопителей достигает значения 256 гигабайт, архиватор является довольно востребованной программой. Ведь часто нужно переслать информацию по электронной почте. Тогда и требуется архивирование файлов. К тому же важные файлы лучше всего хранить в архиве.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - архиватор Winrar 4.01.
Инструкция
1
Одним из самых удобных, с доступным и интуитивно понятным интерфейсом, является архиватор WinRAR. Скачать программу можно в интернете. При выборе ее версии нужно учитывать версию вашей операционной системы и ее разрядность. Если вы скачаете не ту версию программы, она попросту не установится на вашу систему. Далее будет рассмотрен процесс установки WinRAR 4.01.
2
После скачивания программы у вас будет всего один установочный файл. Щелкните по этому файлу двойным левым щелчком мышки. В первом окне вы можете прочитать вводную информацию по программе и лицензионное соглашение. Также вы можете поменять директорию установки. По умолчанию она устанавливается на системный диск в папку Program Files. Чтобы продолжить установку, нажмите «Установить». Тем самым вы принимаете лицензионное соглашение.
3
После этого начнется процедура установки программы. Как правило, ее длительность не превышает пяти секунд. После этого появится окно, в котором вам следует выбрать параметры работы архиватора. В левом верхнем углу есть раздел «Ассоциировать WinRAR с». Ниже этого раздела есть кнопка «Выбрать все». Нажмите по этой кнопке. Это означает, что архиватор будет работать со всеми возможными форматами сжатия. В разделе «Интерфейс» вы можете добавить ярлык программы на рабочий стол.
4
Также рекомендуется интегрировать программу в оболочку операционной системы. Для этого в разделе «Интеграция с оболочкой Windows» найдите параметр «Встроить WinRAR в оболочку» и установите флажок напротив него. Если вы нажмете по кнопке «Выбрать элементы контекстного меню», то сможете настроить дополнительные параметры отображения программы.
5
После выбора всех необходимых параметров нажмите OK. Появится окно, с которого вы можете вызвать справку, посетить интернет-страницу программы и др. Нажмите «Готово». Теперь WinRAR установлен.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить домашнюю сеть ЮТК

«Домашняя сеть ЮТК» — это особая услуга компании «Ростелеком», доступная обладателям некоторых тарифных планов планов Disel. Главным достоинством данного предложения является отсутствие ограничений скорости на доступ к ресурсам компании.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что установленная сетевая карта активирована в настройках BIOS. Для этого вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Оборудование» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». Найдите раздел «Сетевые платы» и удостоверьтесь в том, что в нем присутствует используемое оборудование.
2
Найдите значок подключения по локальной сети в системном трее и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Состояние» и нажмите кнопку «Свойства» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажки на всех полях в следующем диалоговом окне и выделите строку «Протокол интернета». Вызовите диалоговое окно свойств этого элемента, нажав кнопку «Свойства», и примените флажок на поле «Использовать следующий IP-адрес».
3
Внесите значение 192.168.1.2 в поле «IP-адрес» и значение 192.168.1.1 в строку «Основной шлюз». Примените сделанные изменения, нажав кнопку OK.
4
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и укажите пункт «Настройка». Раскройте подпункт «Сетевые подключения» и укажите команду «Создание нового подключения» в левой панели открывшегося диалогового окна.
5
Пропустите первое окно мастера, нажав кнопку «Далее», и примените флажок на поле «Подключить к интернету» следующего диалогового окна. Подтвердите свой выбор и примените флажок на поле «Установить подключение вручную» в новом окне.
6
Нажмите кнопку OK и введите любое имя в очередном окне мастера. Снова нажмите кнопку «Далее» и перенесите имя и пароль учетной записи Disel в соответствующие поля следующего окна. Обратите внимание на то, что необходимо ввести значение @ppoe вместе с именем пользователя без пробелов и подтвердите правильность данных, нажав кнопку «Далее».
7
Примените флажок на поле «Добавить ярлык…» в последнем окне мастера и примените сделанные изменения, нажав кнопку «Готово».
Источники:
  • Домашняя сеть. Краткое описание услуги. Disel от ЮТК

Совет 5: Как настроить гостевое соединение byfly

ByFly является белорусской сетью, которая представлена несколькими игровыми серверами, радио, полезными региональными порталами и чатом. Чтобы воспользоваться внутренними ресурсами данной сети, необходимо подключиться к интернету или настроить гостевое соединение.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». Перейдите к пункту «Сеть и подключение к интернету», выберите раздел «Сетевые подключения» и нажмите на кнопку «Создание нового подключения». В появившемся окне укажите пункт «Подключить к интернету», нажмите кнопку «Далее». Отметьте галочками пункты «Установить подключение вручную» и «Через высокоскоростное подключение с запросом имени пользователя и пароль».
2
Укажите в поле имени провайдера – “guest”. Введите имя пользователя, которое должно иметь вид «№договора@guest», после чего укажите пароль, который аналогичен основному сетевому соединению. В поле «Подтверждение» повторите пароль. Нажмите кнопку «Далее» и поставьте галочку в появившемся окне возле надписи «Добавить ярлык подключения на рабочий стол». Нажмите кнопку «Ок» и закройте окно.
3
Найдите на рабочем столе появившийся ярлык сетевого подключения и запустите его. Появится окно, в котором необходимо ввести ваш логин и закодированный пароль. Нажмите кнопку «Свойства». Отобразится окно, в котором выберите раздел «Подключение: ByFly» и перейдите на закладку «Безопасность». Нажмите на кнопку «Дополнительные (выборочные параметры)» и перейдите в меню «Параметры». Появится окно «Дополнительные параметры безопасности», в котором отметьте два протокола – CHAP и PAP. Нажмите кнопку «Сохранить» и закройте все окна.
4
Проверьте, что на рабочем столе появился ярлык с названием Guest, который предназначен для установки бесплатного гостевого соединения ByFly к внутренним ресурсам. Для запуска доступа необходимо два раза щелкнуть на ярлыке и нажать на кнопку вызова. После установки в правом нижнем углу экрана появится значок с изображением двух мониторов, который означает, что соединение выполнено правильно. Стоит помнить, что одновременно подключения Guest и ByFly не работают.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500