Совет 1: Как почистить шубу из бобра

Мех бобра является одним из самых носких, при правильном обращении шубу из него носить можно до 18 лет. За это время, конечно же, она может испачкаться, запылиться, засалиться, особенно в городских условиях. Для того, чтобы вернуть шубе из бобра первоначальный вид и цвет, лучше всего сдать ее в хорошую химчистку, которая занимается чисткой меховых изделий. Обычно после химчистки изделие выглядит как новое, мех чистый и блестящий. Если вы не доверяете химчистке или она вам не по средствам, то можно попробовать очистить бобровую шубу самостоятельно.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - нашатырный спирт;
  • - шампунь;
  • - глицерин;
  • - горячий песок;
  • - манка или крахмал.
Инструкция
1
Чистка меха – это кропотливое и небыстрое занятие, требующее внимания и осторожности. Если загрязнение не очень сильное, например, небольшое пятно грязи на подоле, то очистить шубу можно следующим образом. Сделайте раствор воды и нашатырного спирта в соотношении 1:2. Намочите в этом растворе чистую тряпочку, отожмите и влажной (не мокрой) тряпочкой оттирайте пятно. Если мех длинный, то двигайтесь строго по росту волос, если бобер стриженый – то лучше против роста.
2
После того, как пройдетесь влажной тряпочкой и ототрете загрязнение, возьмите другую тряпочку – тоже чистую, но сухую, и промокните мех, чтобы впиталась влага и остатки грязи или пыли, если они есть. После этого возьмите металлическую расческу с редкими зубьями и аккуратно расчешите мех. Дайте ему высохнуть.
3
То же самое можно сделать, используя не водно-спиртовой раствор, а воду с шампунем. Капните немного шампуня в теплую воду, взбейте, а затем чистой тряпочкой почистите мех. Главное, чтобы не намокла кожа, поэтому хорошенько отжимайте тряпочку. После этой процедуры можно пройтись по росту волос тряпочкой, смоченной в глицерине. Мех снова станет блестящим, как новый.
4
Профессионалы рекомендуют чистить шубы и другие меховые изделия из бобра при помощи горячего песка. Разложите вашу шубу на большом столе или на полу, застегнув на пуговицы, а после этого посыпьте песком. Он должен быть чистый, промытый, сухой и горячий. Перемешайте песок рукой, а затем стряхните шубу, можете даже выбить ее. Песок соберет на себя грязь, и мех очистится. Обычно чистку песком нужно повторять несколько раз, пока результат вас не удовлетворит.
5
Если бобер покрашен в белый или светлый цвет, то можете попробовать способ, которым чистят любой светлый мех. Возьмите манку или крахмал и обильно посыпьте на вашу шубу. Как и в случае с песком, после этого необходимо стряхнуть и немного выбить изделие. При необходимости процедуру повторить.

Совет 2: Как чистить мех бобра

Шуба из меха бобра очень теплая, прочная, носится не меньше 18 сезонов, не боится влаги, при намокании становится более пушистой и красивой. В торговле представлено несколько вариантов меха – стриженый, полноволосый и выщипанный. Также изделия имеют разную цветовую гамму от чистого белого до насыщенного черного цвета. Любой мех после сезона носки нуждается в чистке и уходе.
Вам понадобится
  • - чистый речной песок;
  • - отруби;
  • - манка;
  • - медицинский спирт;
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - щетка;
  • - губка;
  • - прут;
  • - расческа.
Инструкция
1
Чтобы почистить стриженый мех бобра, просушите изделие в тени под навесом в течение суток. Выбейте мех прутиком. Положите на ровную поверхность, посыпьте теплым чистым речным песком, чистите с помощью ладони поперек шерсти. Также поперек шерсти производите чистку выщипанного меха.
2
Полноволосый мех чистите точно таким же способом, но проводите ладонью вдоль шерсти.
3
Вместо песка используйте для чистки меха бобра отруби или манную крупу. Подогрейте отруби или манку, посыпьте мех, производите чистку таким же способом, как с использованием песка. После того, как вы очистили мех, встряхните изделие, поместите под навес, просушите в течение 24 часов, поместите в мешок для хранения, добавьте в мешок средство против моли, застегните молнию, но не плотно, чтобы поступал воздух, поместите в шкаф или в гардеробную комнату для хранения.
4
Если на шубе сильно загрязнены воротник и манжеты или имеются жирные пятна, очищайте их с помощью ватного диска, смоченного медицинским спиртом. Несколько раз меняйте диск, каждый раз увлажняйте его обильно спиртом, пока все загрязнения не отчистятся.
5
Кроме указанного способа используйте для удаления жирных пятен смесь нашатырного спирта и соли. Для этого смешайте ингредиенты в равных пропорциях, нанесите на жирные пятна, оставьте на 20 минут, очистите щеткой, протрите влажной губкой, расчешите мех, поместите под навес для просушки.
6
Очищайте светлый мех, который приобрел желтоватый или сероватый оттенок с помощью перекиси водорода. Для этого смочите губку 3% перекисью, протрите мех несколько раз, расчешите мех щеткой, поместите под навес для просушки.
Видео по теме
Обратите внимание
Храните изделия из меха бобра в холщовых или плащевых мешках. Никогда не используйте целлофановые мешки и не застегивайте плотно, так как при хранении мех должен иметь доступ воздуха.
Совет полезен?
Вместо домашней чистки вы всегда можете воспользоваться услугами химчистки, где вам дадут гарантию, что мех будет идеально чистый, а изделие не даст усадку и не полиняет.
Источники:
  • шубы белые бобер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500