Совет 1: Как сделать игровую приставку

Несмотря на то, что сейчас в магазинах продаются самые разнообразные игровые приставки, интерес к изготовлению их своими руками не ослабевает. И пусть самодельная приставка формирует черно-белое изображение, а играть на ней можно лишь в игры с простейшей графикой. Зато вы сделали ее сами.
Вам понадобится
  • - паяльник, припой и нейтральный флюс;
  • - компьютер и программатор, совместимый с Atmega8, Atmega88 либо Atmega16;
  • - стабилизированный блок питания на 5 В, 200 мА;
  • - лазерный принтер.
  • Материалы для изготовления печатной платы:
  • - компьютерная клавиатура;
  • - телевизор
Инструкция
1
Посмотрите на схему приставки, приведенную по ссылке, расположенной в конце статьи. По ней составьте список компонентов, необходимых для сборки приставки.
2
Отметьте в списке те из деталей, которых у вас еще нет. Приобретите их.
3
Если вы привыкли собирать электронные устройства на печатных платах, изготовьте такую плату удобным для вас способом либо закажите ее в специализированной фирме. Если же вы предпочитаете навесной монтаж, пропустите этот шаг.
4
Соберите схему, установив в нее все компоненты, кроме микроконтроллера
5
Скачайте архив с документацией и прошивкой по следующей ссылке: http://download.berlios.de/avr-chipbasic/avr_chipbasic8_0.50a.tar.gz
6
Найдите в архиве HEX-файл, соответствующий тому микроконтроллеру, который у вас имеется (Atmega8, Atmega88 либо Atmega16). Вставьте контроллер в программатор и запрограммируйте его.
7
Вытащите микроконтроллер из программатора и установите в собранное вами устройство. Подключите к нему клавиатуру и телевизор. Включите телевизор, затем подайте на приставку питание. На телевизоре выберите тот видеовход, к которому вы подсоединили собранную вами игровую приставку. Если все сделано правильно, на экране появится изображение. Убедитесь, что приставка не зависла, нажимая на клавиши - она должна реагировать на их нажатия.
8
Зайдите на сайте в раздел Beispiele. Найдите там два примера игровых программ: теннис и гонки. Наберите понравившуюся вам программу с клавиатуры, сохраните и запустите. Теперь можно играть.
9
Чтобы можно было сохранять одновременно более одной программы, подключите к устройству микросхему 24C16, согласно схеме (если вы не сделали это сразу). Данную переделку осуществляйте при отключенном питании.
10
Изучите на сайте разделы Bedienung и Basic. При необходимости воспользуйтесь онлайн-переводчиком с немецкого. Немного тренировки, и вы сможете создавать для этой приставки собственные игры.

Совет 2: Как сделать микросхему

Микросхема это электронная схема, которая располагается на пластинке, сделанной из полупроводникового материала, обычно из кремния. Как правило, площадь типичной интегральной схемы составляет 1,5 мм2 , а толщина – 0,2 миллиметра. Все элементы схемы (резисторы, диоды, транзисторы, сопротивления и соединяющие их проводки) размещаются на пластинке.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - пластик;
  • - провода.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным приложением, чтобы продумать конструкцию микросхемы. Попрактиковаться в вопросе инженерии микросхем можно с помощью программы Logisim. Скачать приложение можно по ссылке http://sourceforge.net/projects/circuit/.
2
Чтобы выполнить конечное проектирование схемы из слоев проводников, диэлектриков и полупроводников, установите приложение Electric VLSI. Скачать его можно на официальном сайте производителя http://www.staticfreesoft.com/productsFree.html. После того, как вам удалось составить электронный проект микросхемы, приступите к ее созданию.
3
Возьмите кусочек пластика, размер его должен быть как сим-карта телефона. В радиомагазине приобретите токопроводящий карандаш, который предназначен для восстановления дорожек. Возьмите токопроводящий клей, например «Контактол» и шприц.
4
Для корпуса микросхемы найдите металлическую коробочку. Также найдите небольшое количество тонких проводков для дискретных компонентов.
5
Приступите к конструированию микросхемы. Нарисуйте на пластинке токопроводящие дорожки, резисторы и емкости, все, что можно нарисовать согласно построенной схемы на компьютере. Далее наклейте транзисторы или диоды. Приклейте на пластинку провода вывода микросхемы. Лучше всего проколоть пластик, чтобы все выводы переместились в низ платы. Сверху приклейте крышку, надпишите на ней название.
6
Припаяйте полученную микросхему к плате. Для этого приклейте ее выводами на кусочек самоклеющейся алюминиевой фольги, к каждой ноге припаяйте тонкий проводок. Для пайки микросхемы используйте флюс ЛТИ-120. Сделайте плату из стеклотекстолита, разместите на ней схему, сформируйте и припаяйте выходы на площадки платы. Затем возьмите спирт, отмойте плату от остатков флюса. Далее припаяйте навесные элементы.
Видео по теме

Совет 3: Какую игровую приставку лучше выбрать: PS3 или PS4

Многие покупатели сегодня задаются вопросом: стоит ли покупать игровую приставку PS3 после выхода консоли нового поколения – PS4? Желание приобрести самую последнюю версию какого-либо устройства вполне естественно, но не всегда оправданно. Дело в том, что выход приставки нового поколения еще не означает смерть предыдущей – из-за большой популярности Sony Playstation 3 игры для нее будут выпускать еще как минимум несколько лет.

Цена

Игровая приставка Sony Playstation 3 вышла еще в далеком 2006 году и уже тогда поражала пользователей своей многофункциональностью. По сути компания Sony выпустила целый мультимедийный центр, позволяющий не только играть в видеоигры, но и смотреть НD и 3D-фильмы за счет встроенного Bly-Ray-привода. Однако у игровой консоли был один недостаток  - это довольно высокая стоимость.

После выхода PS4 ситуация кардинально изменилась – цены на игровую консоль предыдущего поколения резко поползли вниз. Тогда как стоимость PS4 держится на высоком уровне с самого старта продаж, да и ждать существенного снижения цен на нее в ближайшее время не стоит. Кроме того, игровая приставка Sony Playstation 4 создана в первую очередь для игр и не предполагает наличия большого количества различных медиа-сервисов.

Игры

За 8 лет своего существования игровая приставка PS3 собрала огромную библиотеку игр, включающую в себя как эксклюзивные, так и мультиплатформенные проекты, поэтому даже самый привередливый геймер без особого труда сможет подобрать что-то подходящее для себя. Beyond: Two Souls, Uncharted, The Last of Us, Battlefield, Heavy Rain, God of War, Call of Duty, Gran Turismo, Mortal Kombat, GTA V, Need for Speed,  FIFA – список игр можно продолжать бесконечно. Для игровой консоли Sony Playstation 3 уже выпущено десятки первоклассных проектов абсолютно всех жанров, а новые игры будут выходить еще как минимум 2-3 года. Конечно, после выхода PS4 компания Sony вряд ли будет поддерживать предыдущую версию выпуском эксклюзивных хитов, но вот мультиплаторменные игры будут выходить точно так же, как и прежде (ярким тому примером служат такие новинки, как The Sims 4, FIFA 15, NHL 15, Watch Dogs и другие).

Несмотря на то, что Sony в ближайшее время  планирует запустить облачный сервис Gaikai, позволяющий использовать игры от PS3 на PS4, он вряд ли будет бесплатным, а переиздание всех любимых проектов может обойтись пользователю в крупную сумму.

Стоимость игр

Стоимость лицензионных игр для Sony Playstation 4 почти на 30% дороже аналогов для консоли предыдущего поколения. Кроме того, многие хиты для PS3 сейчас стоят куда меньше, чем до выхода PS4, например, всю серию эксклюзивных игр Uncharted можно приобрести всего за 800 рублей.

Основные преимущества PS4

  • более четкая и реалистичная графика;
  • геймпад с тачпадом и встроенным героскопом;
  • новые интересные игры;
  • возможность делать стриминг игрового процесса;
  • Bluetooth® 2.1 (EDR);
  • Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, выбор той или иной игровой консоли зависит только от желания и целей покупателя. Для тех, кто любит играть в различные игры, но не имеет достаточно средств для постоянного пополнения игровой библиотеки, лучше остановить свой выбор на игровой приставке PS3. Если же вы хотите быть в числе первооткрывателей всех возможностей консоли нового поколения, а цена не имеет для вас особого значения, то в данном случае идеальным вариантом станет приставка PS4.

Видео по теме

Совет 4: Что лучше выбрать: игровую приставку или мощный ПК

Сегодня даже далекие от мира игровой индустрии люди понимают, что играть в современные видеоигры можно не только на специализированной игровой консоли, но и на обычном ПК. Сделать правильный выбор в пользу того или иного устройства действительно непросто, так как каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Если рассматривать ПК в сравнении с игровыми платформами Xbox и Sony Playstation, то, на первый взгляд, перевес будет на стороне ПК ввиду его универсальности. Конечно, современные игровые приставки поддерживают такие развлекательные возможности, как просмотр видео, прослушивание музыки, общение в социальных сетях, интернет-серфинг и многое другое, пользоваться подобными приложениями не так удобно, как на обычном ПК или ноутбуке. К тому же игровая приставка совершенно не подходит для работы.

С другой стороны, если компьютер нужен вам исключительно для игр, то в данном случае имеет смысл задуматься о покупке игровой приставки. Чтобы иметь возможность играть в современные игры, ваш ПК должен быть оснащен современной электронной начинкой, которая стоит совсем недешево. Кроме того, «геймерское железо» очень быстро устаревает и требует постоянного «апгрейда», что, в свою очередь, выливается в серьезные финансовые вложения.

С игровыми платформами таких проблем не возникает, так как разработчики игр выпускают контент именно для определенных устройств (Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4), поэтому владельцу консоли не приходится беспокоиться о том, что новая игра «не пойдет».

С экономической точки зрения покупка игровой консоли кажется наиболее выгодной. Однако на игры данная тенденция не распространяется. Дело в том, что игры для приставок стоят в несколько раз дороже, поэтому владельцам консолей Sony Playstation и Xbox приходится тратить кучу денег на новые игры. Высокая стоимость игр для приставок обусловлена тем, что они выпускаются на объемных DVD и Blu-Ray дисках, которые, как известно, отличаются своей дороговизной.

Ситуация с ПК прямо противоположная – на нем установлена полноценная операционная система с различным вспомогательным программным обеспечением, поэтому файлы для установки игры можно сжать до такой степени, чтобы они уместились на один обычный CD-диск. Кроме того, пользователи ПК имеют возможность скачивать некоторые игры совершенно бесплатно.

Стоимость игр – это далеко не единственный определяющий фактор, влияющий на выбор мультимедийного устройства, немаловажную роль в данном случае также будет играть и ассортимент предлагаемых игр. Несмотря на то, что для каждой платформы существует ряд эксклюзивных игр, рынок игровых приставок превышает рынок ПК примерно в 6-7 раз. Именно поэтому разработчики популярных игровых серий в первую очередь думают о владельцах консолей. Если бы рынок приставок не был насыщен огромным количеством качественных игр, то покупать игровую приставку не было бы никакого смысла.

Еще одним критерием, который оказывает существенное влияние на выбор между игровой консолью и ПК, является жанр предпочитаемых игр. К примеру, если вы фанат японских ролевых игр, то вам лучше всего подойдет консоль Sony Playstation, так как 90% всех игр этого жанра выпускается именно для этой платформы. Если вы предпочитаете играть в стратегии, то вам однозначно лучше приобрести ПК, так как 99% всех стратегий разрабатываются именно для компьютера. 

Видео по теме

Совет 5: Как подключить игровую приставку к интернету

Современные игровые приставки стали не просто средством для запуска игр. Через консоли теперь стало возможным выходить в интернет, скачивать различные игры, не выходя из дома, и пользоваться сетевыми режимами игры. Для этого вам потребуется выполнить настройку сети в опциях устройства.
Вам понадобится
  • - игровая консоль Playstation 3 или Xbox 360.
Инструкция
1
Для подключения приставки PS3 при помощи кабеля необходимо вставить штекер коннектора кабеля в соответствующий порт. Запустите консоль и дождитесь ее загрузки, а затем подключите джойстики и перейдите в пункт «Настройки» - «Настройки сети» - «Соединение с интернетом». В появившемся списке параметров нажмите «Включить».
2
При помощи стрелок на джойстике прокрутите меню до строчки «Настройки соединения» и нажмите на клавишу X. Подтвердите ваш выбор, нажав «Да» в появившемся меню. В поле «Метод настройки» укажите «Простой». В меню «Тип соединения» укажите «Проводное». Если вы хотите подсоединиться к сети Wi-Fi, выберите значение «Беспроводное». В появившемся списке выберите вашу сеть и введите пароль для осуществления подключения.
3
Перейдите в раздел «Настройки адреса» и кликните «Простые». В списке предложенных параметров укажите настройки вашей сети, предоставленные интернет-провайдером. Затем сохраните изменения, нажав на кнопку X.
4
Начните проверку соединения, после которого приставка будет подключена к интернету. Если этого не произойдет, проверьте указанные настройки еще раз. Настройка интернета на Playstation 3 завершена.
5
Для подключения Xbox 360 к сети вам также потребуется вызвать соответствующий пункт меню. Для настройки соединения подключите кабель к приставке, после чего запустите ее и выберите раздел «Настройки» - «Системные настройки». В появившемся списке кликните «Сетевые настройки» - «Проводная сеть». В этом же разделе вы можете указать свою беспроводную сеть, выбрав соответствующее название адаптера и введя пароль для доступа.
6
Если вы подключаетесь при помощи кабеля, нажмите «Настроить сеть». Введите параметры вашего подключения, предоставленные провайдером услуг интернета. По завершению настроек нажмите «Сохранить» и попробуйте произвести подключение. Если настройка параметров удалась, вы увидите соответствующее уведомление на экране. При неудачном подключении проверьте указанные данные еще раз. Настройка интернета на Xbox завершена.
Видео по теме

Совет 6: Какую игровую консоль лучше выбрать: Xbox 360 или Xbox One

Сегодня многих геймеров интересует вопрос: какую игровую приставку лучше выбрать – Xbox 360 или Xbox One? Чтобы решить эту задачу, сначала необходимо выяснить, в чем заключается основное отличие новой игровой консоли фирмы Microsoft от приставки прошлого поколения.

Дизайн

Производители электроники, как правило, с каждым модельным обновлением стремятся сделать свою продукцию как можно изящнее и компактнее. Однако при разработке игровой консоли Xbox One эта тенденция была полностью проигнорирована. Новое устройство значительно превосходит по размерам своего предшественника – оно примерно на 6 см длиннее и на 1 см выше и шире Xbox 360. Кроме того, конструкция приставки Xbox One предполагает размещение только в горизонтальном положении.

Технические характеристики

Игровая консоль Xbox One оснащена 8-ми ядерным процессором, оперативной памятью на 8 Гб, жестким диском на 500 Гб и Blu-Ray приводом. Такая мощная «начинка» позволяет вывести мир компьютерных игр на новый уровень за счет более реалистичной графики.

Геймпад

По своему внешнему виду геймад от Xbox One мало чем отличается от своего предшественника. Основных заметных изменений всего лишь три. Во-первых, выровнялся прогиб между торцевыми горизонтальными клавишами благодаря вставке из глянцевого пластика. Во-вторых, углубление для батареек теперь полностью утоплено в корпус и больше не выпирает. В-третьих, «крестовина» избавилась от округлых форм и стала работать намного точнее. Остальные изменения в виде слегка скошенных ручек и чуть смешенных кнопок управления не так заметны, однако весьма успешно справляются с поставленной задачей – джойстик лежит в руке как влитой.

Кроме того, геймпад от Xbox One теперь официально совместим с Windows, поэтому при желании его можно будет подключить к компьютеру.

Kinest

Камера игровой приставки Xbox One также значительно прибавила в своих размерах. Новый Kinest теперь лучше приспособлен для маленьких помещений: это стало возможным благодаря расширенному углу обзора – 70 градусов по вертикали и 60 градусов по горизонтали (у игровой консоли Xbox 360 этот показатель равен 57 и 43 градусам). Теперь вне игр можно вообще обходиться без геймпада – практически все операции с приставкой можно выполнять при помощи жестов и голосовых команд. Камера с высоким разрешением отлично распознает лица людей даже в темноте. Отдельного внимания заслуживает возможность Kinest определять частоту сердечного ритма, что особенно полезно в связке со спортивным приложением Xbox Fitness.

Привязка посторонних устройств

Игровую консоль нового поколения от компании Microsoft можно привязать к любому стороннему устройству (ПК, смартфону или планшету). На практике это выглядит так: познакомив Xbox One с каким-либо приложением (браузер, ютуб, социальные сети и т.д.), все сохранения будут отражаться и на другом устройстве.

Вывод

Несмотря на отдельные недостатки, можно смело сказать, что новый Xbox One, безусловно, удался и в значительной степени превосходит своего предшественника (игровую консоль Xbox 360) по техническим параметрам и социальным возможностям. Единственный недостаток по сравнению с прошлой моделью – это более высокая стоимость консоли, поэтому если вы только начали приобщаться к миру видеоигр, а также не хотите тратиться на игры и переплачивать за более качественную графику, то лучше остановить свой выбор на приставке Xbox 360.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Самодельная игровая приставка
  • игровая приставка своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500