Совет 1: Как определить социальный статус

Сегодня в постоянном потоке людей довольно непросто определить, к какому кругу относится тот или иной человек. Но, зная некоторые основополагающие принципы, можно без особого труда определить социальный статус стоящего перед вами человека.
Вам понадобится
  • одежда человека, кошелек, обувь, аксессуары, ручка, часы, автомобиль
Инструкция
1
Обратите внимание на одежду. Как правило, люди, обладающие высоким социальным статусом, одеваются в довольно дорогих магазинах, но при этом их образ не кричит об их материальном положении. Все довольно лаконично, сдержанно, со вкусом.
2
Одну из главных ролей играет обувь. Чем обувь дороже, тем к более высокому классу принадлежит находящийся перед вами человек. Для мужчин - это туфли из натуральной кожи высокого качества. У женщин- изысканная обувь, подчеркивающая элегантность и красоту.
3
Посмотрите на запястья: немаловажным фактором, помогающим определить социальный статус человека, является наличие часов. Причем не просто их присутствие, а их марка и цена. Тут действует такое же правило, как и в предыдущих пунктах: чем дороже и авторитетнее, тем выше положение человека в обществе.
4
Обратите внимание на жесты интересующего вас человека. Чем они увереннее и лаконичнее, тем больше власти скапливается в его руках.
5
Также стоит отметить и манеры. Правила этикета должны четко соблюдаться людьми с высоким социальным статусом и нередко ими пренебрегают люди, принадлежащие к социальным слоям низших ступеней..
6
Посмотрите на машину человека. Однако, если интересующий вас объект водит машину эконом класса, не стоит сразу делать вывод о его социальном статусе. Обратите внимание на марку. BMV, Lexus и подобные машины часто выбирают обеспеченные люди.
7
Можно обратить внимание и на кошелек. Если он дешевый, то с большой вероятностью можно говорить, что перед вами человек с невысоким социальным статусом. Об обратном свидетельствуют дорогие кошельки с отсутствием отделения для мелочи.
8
Отметьте различные аксессуары, например, галстук, запонки и т.п. Обратите внимание на ручку, которой пользуется человек. Как мужчины, так и женщины, имеющие высокий социальный статус, предпочитают пластиковым ручкам металлические и позолоченные.

Совет 2: Как получить статус малообеспеченной семьи

Статус малообеспеченной семьи дает право на определенный список льгот и субсидий. Помощь при приобретении жилья, льготная очередь в детские сады, бесплатные путевки в лагеря и просто единовременные денежные пособия – полный список зависит от региона проживания. Условие для получения всех этих благ одно – доход на каждого члена семьи должен быть ниже установленного в конкретном регионе минимума.
Вам понадобится
  • - паспорта взрослых членов семьи;
  • - свидетельство о браке;
  • - свидетельства о рождении детей;
  • - справка о доходах, составленная по форме;
  • - справка о составе семьи;
  • - сберегательная книжка.
Инструкция
1
Прежде всего посчитайте ваш подтвержденный доход, а также доход супруга/супруги и разделите его на количество членов вашей семьи. Если получившаяся цифра ниже установленного в вашем регионе минимума, ваша семья имеет полное право на получение статуса малообеспеченной. Учтите, что в семье оба родителя должны работать либо состоять на учете в Центре занятости населения. Исключение – женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Если один из родителей не работает без уважительных причин, семья не может претендовать на получение статуса малообеспеченной.
2
Обратитесь в районное Управление социальной защиты населения. Здесь же можно получить список необходимых документов. Возьмите бланк справки о доходах за последние три месяца для заполнения ее в бухгалтерии вашего предприятия. Учтите, что справка должна быть составлена строго по форме; в случае ее несоответствия документы не примут.
3
Если вы состоите на учете в Центре занятости населения, получите соответствующую справку там. К ней необходимо приложить трудовую книжку. В Едином регистрационном центре запросите справку о составе семьи. Снимите копии с паспортов и свидетельств о браке и рождении детей. Не забудьте оформить сберегательную книжку в банке – на нее будет начисляться пособие.
4
С полным пакетом документов идите в Управление социальной защиты. Составьте заявление согласно шаблону, который имеется на информационных стендах управления. К заявлению приложите справки о доходах, подлинники и копии паспортов, свидетельств о браке и рождении детей, справку о составе семьи и сберкнижку.
5
Уточните, в какой кабинет вам следует обратиться. Сдав документы, поинтересуйтесь, какие справки, когда и где вы сможете получить. Учтите, что разные справки могут быть оформлены в разных кабинетах. Не стесняйтесь сразу же уточнять все непонятные моменты, чтобы не было необходимости приходить по одному и тому же вопросу несколько раз.
Обратите внимание
Если вы решили оформить статус малоимущей семьи, не затягивайте процесс. Учтите, что некоторые документы имеют ограниченный срок действия.
Источники:
  • какие документы малоимущая семья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500