Совет добавлен

Как принимать хлористый кальций

Кальций – один из важнейших микроэлементов, необходимых для функционирования организма. Он играет важную роль в формировании костной ткани, в процессе передачи нервных импульсов, для обеспечения деятельности миокарда (сердечной мышцы) и сокращений мускулатуры (скелетной и гладкой). Поэтому, пониженное содержание кальция в организме (гипокальциемия), обусловленное многими причинами, приводит к неблагоприятным последствиям.
Как принимать хлористый кальций
Инструкция
1
Для повышения уровня содержания кальция используются разнообразные препараты, в том числе – хлористый кальций. Врачи назначают его пациентам не только при гипокальциемии, но и при ряде других заболеваний. Например, хлористый кальций используется для лечения крапивницы, сенной лихорадки и прочих аллергических проявлений. Он достаточно эффективен в подобных случаях, хотя механизм его антиаллергического действия пока не ясен. Рекомендуется использовать хлористый кальций в сочетании с антигистаминными препаратами.
2
Хлористый кальций применяют также при лечении различных кожных заболеваний, таких, как псориаз, экзема, при некоторых заболеваниях печени и почек. Также его используют в качестве противоядия при отравлении некоторыми веществами (щавелевой кислотой и ее солями, солями магния, солями фтористой кислоты).
3
Применять хлористый кальций следует только по назначению врача. Внутрь его принимают в виде 5-10%-го раствора после еды 2–3 раза в день. Взрослым обычно назначают разовую дозу в пределах 10–15 мл, детям – 5–10 мл.
4
При внутривенном применении хлористый кальций вводят капельно или струйно. В первом случае, 5–10 мл 10%-го раствора препарата разбавляют 100-200 мл изотонического раствора или 5%-го раствора глюкозы, вводят по 6 капель в минуту. Во втором – вводят 5 мл 10%-го раствора хлористого кальция в течение продолжительного времени (не менее 3–5 минут).
Обратите внимание
Категорически запрещено вводить раствор хлористого кальция подкожно или внутримышечно, так как в этом случае он может вызвать некроз (омертвение) тканей. Также следует учесть, что хлорид кальция противопоказан в случаях склонности к тромбозам, и при повышенном содержании кальция в организме.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?