Совет 1: Как установить ICQ на Samsung

Общаться по ICQ можно не только с компьютера, но и с телефона. Все, что от него требуется - это поддержка Java. Она имеется у большинства телефонов Samsung и других производителей. Установив ICQ на телефон, вы сможете общаться с друзьями, находясь на улице, тратя значительно меньше средств, чем на звонки или SMS-сообщения.
Вам понадобится
  • -Телефон Samsung с поддержкой Java
  • -Компьютер
  • -Кабель для телефона либо Bluetooth-устройство для USB
Инструкция
1
Убедитесь, что в настройках вашего телефона установлена точка доступа (APN), предназначенная для доступа к Интернету, а не WAP. При необходимости, измените точку доступа, руководствуясь подсказками консультанта своего оператора либо описанием настроек на его официальном сайте. Помните, что при неправильной настройке точки доступа трафик будет тарифицироваться по завышенным расценкам. Если услуга безлимитного доступа к интернету с телефона в вашем городе является недорогой, подключите ее.
2
Раньше, когда официального клиента ICQ для Java не существовало, единственным решением, позволяющим общаться в этой службе с телефона, была установка альтернативного клиента. Особенно распространен был Jimm. Компания AOL, которой принадлежала ICQ в тот период, официально заявляла, что использование таких клиентов является нарушением пользовательского соглашения и периодически делала их функционирование невозможным.
Сегодня, после приобретения ICQ группой Mail.Ru, ситуация изменилась в лучшую сторону. Во-первых, использование альтернативных клиентов больше не нарушает условия пользовательского соглашения, при условии, что разработчики таких клиентов следуют определенным правилам. Во-вторых, компанией выпущен официальный клиент ICQ для Java.
3
Для установки на телефон официального клиента ICQ для Java скачайте на свой компьютер архив, расположенный по следующему адресу:
http://c.icq.com/cb/mobile/j2me/3.0.0/ICQ_ru.zip
Извлеките из него файл с расширением JAR и перенесите его через кабель или Bluetooth в свой телефон.
Можно скачать клиент и непосредственно браузером телефона (браузеры сторонних производителей для этого непригодны), перейдя по следующему адресу:
http://mim.icq.com
После того, как приложение окажется в телефоне, запустите его, введите логин и пароль, после чего разрешите ему подключиться к сети. Пройдет примерно двадцать секунд, и вы увидите знакомый список друзей и сможете приступить к общению с ними.
4
Чтобы установить на свой телефон клиент Jimm, перейдите браузером компьютера или телефона по следующей ссылке:
http://jimm.org/index.php?lang=ru&page=constructor
Нажмите кнопку «Запустить конструктор». Следуя подсказкам, выберите, какие функции вам в клиенте необходимы, а без каких вы вполне сможете обойтись. Получив ссылку для скачивания приложения, загрузите его либо непосредственно в телефон, либо сначала в компьютер, а затем из него по кабелю или Bluetooth - в телефон.
Запустите приложение на телефоне, введите в него логин и пароль, разрешите ему доступ к сети, и приступайте к общению с друзьями.

Совет 2: Как установить icq на телефон Samsung

Многие считают свою жизнь пресной и скучной, когда нет возможности быть постоянно на связи с друзьями, обмениваться информацией по работе. В таких случаях и приходит на помощь общение с помощью такого ресурса как icq, который обеспечивает постоянное и комфортное общение. В статье будет рассмотрен путь установки icq на телефон Samsung, с помощью программы Jimm, которая на сегодняшний день является лучшей в предоставлении доступа к общению.
Вам понадобится
  • Подробное руководство к установке программы Jimm.
Инструкция
1
Рассмотрим простейшую установку Jimm, выбираем имя сервера - login.icq.ru, задаем порт – 5190, на вопрос о поддержке связи отвечаем – да, выбираем тип подключения – асинхронное и в пункте задержка подключений ставим значение – 0. Телефон к общению готов.
2
Не всегда бывает так легко произвести установку, некоторые виды телефонов Samsung необходимо подключать другим образом. Приводим следующий способ – в строке имя сервера проставляем числовое значение 64.12.161.153 либо 205.188.153.98, в строке порт указываем число 5201. С помощью этих несложных манипуляций с легкостью устанавливается возможность доступа к icq для множества телефонов Samsung.
3
Так как существуют различия в платформах телефонов, бывает недостаточно приведенных выше действий, поэтому рассмотрим и другие способы установки программы.
4
Начинаем установку с подключения мобильного телефона к компьютеру, скачиваем клиент подходящей вам версии Jimm(MIDP1, MIDP2), они отличаются по функциям и подходят к разным телефонам. Приводим модели телефонов Samsung для платформы MIDP 1.0 - X100 E100 X460 E700 X600, для MIDP 2.0: E730 X640E360 X700 D500 D600 D900 D820.
5
Далее начинаем загрузку Java-приложения, затем устанавливаем его, производим запуск. В пункте меню «учетная запись», находится в настройках, задаем пароль, вводим ник, в остальных подпунктах все данные оставляем без изменения. Затем в окне «случайный сервер» ставим – да, тип подключения остается без изменений, в строке «поддерживать подключение» - да.
6
Потом снова строки оставляем заданными по умолчанию, только в графе «настройки подключения» необходимо выбрать асинхронную передачу. Далее сохраняем все внесенные изменения, в пункте «интерфейс» можно настроить по своему вкусу внешний вид программы. Таким образом, все готово и можно приступать к подключению.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте сохранить все ваши учетные данные после введения их в программу.
Совет полезен?
Программа Jimm позволит общаться по icq в полностью русифицированном варианте, достаточно ввести пароль и личную учетную запись.
Обратите внимание
Не устанавливайте Jimm с сомнительных сайтов.

Не набирайте и не читайте текст, находясь за рулем.
Источники:
  • как установить аську на самсунг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500