Совет 1: Как исправить смазанную фотографию

Не всегда фотографии получаются у нас идеально по всем параметрам. И если фото вышло недостаточно четким, но вам не хотелось бы отправлять его в корзину, давайте попробуем исправить ситуацию при помощи Фотошопа. До определенной степени четкость изображения можно улучшить, если, конечно, оно не слишком сильно размыто.
Вам понадобится
  • Цифровое фото
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте одну из недостаточно четких фотографий в графическом редакторе Adobe Photoshop при помощи меню «File – Open» или комбинации клавиш Ctrl+O.
2
Создайте дубликат имеющегося у нас слоя, нажав клавиши Ctrl+J. Клавиши Shift+Ctrl+U обесцветят дубликат слоя.
3
Выберите для этого слоя в палитре слоев режим наложения «Overlay».
4
Примените к обесцвеченному слою фильтр «Other – HighPass».
5
При помощи диалогового окна фильтра подберите оптимальное значение параметра «Radius», оценивая изменения, происходящие с фото. При этом галочка около режима «Preview» должна быть выставлена.
6
Увеличение четкости может быть необходимо не всем частям фото. В некоторых местах оно вызовет только появление лишних дефектов. Поэтому там, где резкость не нужна, сотрите корректирующий слой инструментом «Eraser» (вызывается клавишей E в английской раскладке).
7
Если вы хотите увеличить корректирующий эффект, дублируйте обесцвеченный слой комбинацией клавиш Ctrl+J. Регулируйте прозрачность верхнего слоя, пока результат вас не удовлетворит.
8
Объедините все слои при помощи клавиш Ctrl+Shift+E. Отрегулируйте яркость и контрастность фотографии при помощи тех пунктов меню «Image - Adjustments», которые вы предпочитаете. Самые простые из них - «Image – Adjustments - Brightness/Contrast».
9
Сохраните обработанное фото под новым именем при помощи пункта меню «File – Save As» и сравните его с оригиналом до обработки.

Совет 2: Как улучшить чёткость на фотошопе

Чтобы поправить четкость изображения в фотошопе, вам вовсе необязательно знать все тонкости и нюансы этой программы. Желая придать изображению большую привлекательность, вам достаточно воспользоваться только одним инструментом программы.
Вам понадобится
  • Компьютер, фотошоп.
Инструкция
1
Загрузка изображения в программу для его последующего редактирования. Изначально вам нужно открыть фотошоп, воспользовавшись ярлыком программы. Как только приложение будет готово к работе, наведите курсор на меню «Файл», расположенное на титульной панели программы. Откройте данное меню и выберите раздел загрузки изображений в программу («Открыть»). Приложением будет запущено загрузочное окно, с помощью которого вам нужно найти изображение на компьютере. Выбрав фото для корректирования, кликните по кнопке «Открыть». Фотография будет загружена в программу и станет доступной для дальнейшего редактирования. Кликните на слое (в меню слоев) правой кнопкой мышки, после чего, нажмите на опцию «Из заднего плана». Теперь вы можете приступить к улучшению резкости изображения.
2
В панели инструментов программы, расположенной в левой части активного окна, выберите инструмент «Резкость» (иконка прозрачного треугольника). Задайте нужный диаметр для инструмента, кликнув на редактируемом изображении правой кнопкой мышки. Зажав левую кнопку, обработайте нужный фрагмент фото, после чего, отожмите ее. Если изображение осталось недостаточно четким, повторите процедуру.
3
Как только работа будет завершена, сохраните фото, выбрав в меню «Файл» пункт «Сохранить как». Определите формат вашего изображения, задайте для него имя и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 3: Как улучшить четкость фотографии в фотошопе

Неудачно вышедший, нечеткий кадр проще переснять, чем улучшить. Но в некоторых случаях есть смысл попытаться слегка улучшить изображение. Тем более что редактор Photoshop обладает богатым инструментарием на этот случай.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте фотографию, четкость которой нужно повысить, в программе Photoshop. Сделайте это при помощи сочетания клавиш Ctrl+O или при помощи команды Open («Открыть») из меню File («Файл»).
2
Переведите фотографию в цветовой режим Lab. Для этого в меню Image («Изображение») выберите опцию Mode («Режим»). В этой опции выберите режим Lab.
3
Переключитесь в палитру каналов. Эта палитра находится под палитрой Layers («Слои»), для того, чтобы переключиться на нее, щелкните левой кнопкой мыши по вкладке Channels («Каналы»).
4
Оставьте видимым только канал Lightness («Яркость»). Для этого щелкните левой кнопкой мыши по этому каналу. Изображение станет черно-белым.
5
Примените к каналу «Яркость» фильтр Unsharp Mask. Его можно найти в группе Sharpen («Резкость») меню Filter («Фильтр»). В открывшемся окне настроек фильтра выставите параметр Amount («Величина») на 85%, параметр Radius («Радиус») на 1-3 пикселя. Параметр Threshold («Порог») поставьте равный четырем уровням. Возможно, для вашей фотографии оптимальными будут другие значения настроек. Поэкспериментируйте с настройками и посмотрите, как меняется изображение.
6
Щелкните левой кнопкой мыши по каналу Lab в палитре каналов и посмотрите на свою фотографию в цвете. Если нужно, примените фильтр еще раз.
7
Переведите фотографию обратно в режим RGB. Делается это через уже известную вам опцию Mode («Режим») из меню Image («Изображение»). Кликните левой кнопкой мыши по режиму RGB. Без перевода изображения в этот режим вам не удастся сохранить фотографию в формате JPG.
8
Сохраните фотографию с улучшенной четкостью командой Save («Сохранить») или Save As («Сохранить как») меню File («Файл»).
Совет полезен?
Для более полного контроля над изменением четкости фотографии увеличьте изображение до ста процентов. Это можно сделать, перетянув ползунок под палитрой «Навигатор» в крайнее правое положение. Увеличивая четкость фотографии большого размера, которая открыта в окне Photoshop процентов на пятнадцать от своей реальной величины, вы можете не заметить результатов применения фильтра и испортить фотографию избыточной резкостью.
Источники:
  • Описание одного из способов увеличения четкости изображений средствами Photoshop
Обратите внимание
К сожалению, слишком сильно размытые фото коррекции не поддаются. Поэтому при фотосъемке рекомендуется делать по нескольку кадров, чтобы можно было выбрать для обработки лучшие из них.
Не забывайте также правильно выбирать режимы съемки.
Полезный совет
Если нечеткость фотографии совсем небольшая, вы можете применить фильтр «Sharpen», находящийся в меню «Filter – Sharpen - Sharpen».
Источники:
  • смазанные фотографии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500