Совет 1: Как создать аромат

Любая ароматная композиция, будь то духи, туалетная вода или ароматерапевтическая смесь, в основе своей имеет эфирные масла, натуральные или синтетические. Натуральные эфирные масла являются выжимкой из различных растений и имеют свой ярко выраженный запах. Их комбинация и составляет характер каждой парфюмерной композиции. В качестве растворяющей, несущей субстанции используется спирт высокой очистки.
Вам понадобится
  • - Эфирные масла по три композиции на три части аромата,
  • - Несущая субстанция:
  • спирт (или масло жожоба),
  • - Флакон из темного стекла с плотно закрывающейся крышкой,
  • - Небольшие сосуды для дозирования и смешивания масел,
  • - Стеклянная палочка,
  • - Обрезки чистой бумаги – для нанесения запахов.
Инструкция
1
При создании своего собственного аромата учтите, что любая парфюмерная композиция составляется по принципу «голова» - «сердце» - «шлейф». Они проявляются при нанесении на кожу именно в такой очередности. «Голова» - первичные обонятельные ощущения, которые мы «слышим» первые 5-30 минут. Затем следует «сердце» композиции, которое ощущается следующие несколько часов, после которых на теле остается лишь «шлейфовый» запах.
2
Выбор несущей субстанции зависит от индивидуальной переносимости спирта кожи различных людей. Те, кто не переносит спирт, могут выбрать масло жожоба как несущую основу. Ароматы в ней созревают немного раньше, чем в спирте и сохраняются дольше. Базовые масла, которые вы подберете в соответствии с поставленной задачей, составляют порядка 95-99% от объема приготовляемой смеси.
3
Выберите ноты ароматов, которые вы хотите «услышать» в качестве головной, сердечной и базовой. Чтобы связать их между собой и сделать аромат мягче и гармоничнее, используйте эфирные масла ванили, медовых сот, лаванды или бобов тонка.
4
При составлении парфюмерных композиций пропорция головной, сердечной и шлейфовой составляющих приблизительно равна 3:2:1. Впрочем, это соотношение – не догма и при составлении своего аромата вы можете изменить эти пропорции.
5
Возьмите базовую ноту – аромат, который нравится вам больше всего, если это масло пачули, то аромат его ярок и многогранен. Смягчите его ванилью или маслом бобов тонка, смешайте запахи на нюхательной бумаге и вдохните аромат, если сочетание понравилось, добавьте их в сосуд для смешивания духов. Лучше записывать пропорции, чтобы затем можно было восстановить понравившийся аромат. В качестве ноты сердца с пачули хорошо сочетается роза, к ним как головную ноту можно добавить бергамот или красный апельсин. Если те ароматы, которые вы смешали, не кажутся вам гармоничными, добавьте в композицию лаванду или ваниль.
6
Перемешайте полученную смесь стеклянной палочкой, аккуратно, стараясь не трясти, круговыми движениями в одну сторону и добавьте в нее немного несущей субстанции, имея в виду, что разбавить смесь можно потом в любой момент. Снова все хорошо перемешайте.
7
Для гармонизации запаха, парфюмерную смесь перелейте во флакон, плотно закройте крышкой и оставьте для созревания на сутки и более. В процессе созревания запахи перемешаются, аромат станет более гармоничным, чтобы остаться с вами навсегда.

Совет 2: Как создать по-настоящему новогоднее настроение

Новый год - это одна праздничная ночь. Но вы можете продлить веселье, если продумаете оригинальные занятия на январские каникулы. Кроме того, можно погрузиться в атмосферу праздника заранее. Создать по-настоящему новогоднее настроение довольно просто.
Инструкция
1
Пусть до наступления Нового года еще предостаточно времени. Начните создавать праздничное настроение с помощью соответствующих атрибутов. Подумайте, что именно для вас ассоциируется с Новым годом. Может быть, это горячая выпечка с корицей, имбирный чай, катание на катке, рождественские ярмарки, постельное белье с новогодними мотивами, свечи, аромат хвои или мандарины.
Как создать по-настоящему новогоднее настроение
2
Окружите себя духом праздника. Поставьте на компьютер и телефон заставки с новогодними сюжетами. Слушайте праздничные песни, смените рингтон на песню, которая у вас ассоциируется с главным праздником. Посмотрите новогодние комедии и мультфильмы.
3
Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, иногда стоит вспомнить детство. Вырежьте несколько снежинок из цветной бумаги и напишите письмо Деду Морозу. Нарисуйте символы уходящего и приходящего года. Сделайте новогодние украшения - гирлянды из бумаги и елочные шары собственного дизайна.
4
Новый год - это не только праздник и много выходных. Это еще и повод начать новую жизнь. Подведите итоги этого года и займитесь планированием на предстоящий. Определитесь со своими годовыми и месячными целями, вспомните наиболее значимые события недавнего периода, посмотрите свои фотографии.
5
Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, начните готовиться к празднику. Приобретите подарки близким и друзьям, подпишите открытки. Продумайте свой образ на праздник, подберите одежду, прическу и макияж. Составьте праздничное меню и придумайте, чем будете заниматься на каникулах. Иногда предвосхищение праздника и подготовка к нему приносят не меньше удовольствия, чем сам Новый год.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать духи из масел

Создать духи из масел в домашних условия несложно. Кроме того, такой подход позволяет получить неповторимый аромат. Он дает возможность творить, создавать что–то новое. Также, это отличная возможность сэкономить на покупке духов в магазине. Необходимо лишь знать главные принципы, которыми руководствуются при объединении эфирных масел и пропорции смешиваемых компонентов.
Вам понадобится
  • масла, водка, вода, полоски бумаги, кофейный фильтр, емкости для духов
Инструкция
1
Возьмите чистую бумагу и нарежьте полоски. Длина полосок не должна превышать 10 см. На каждой полоске напишите название масла, капля которого будет на нее позже нанесена. Не подписывайте полоски ручкой, поскольку ее специфический запах может нарушить аромат масла. Используйте карандаш.
2
На полоски с соответствующими названиями нанесите по капле масла. Приступайте к смешиванию запахов.
3
Создайте сердце духов. Необходимо определить композицию двух ароматов масел. Для этого вдохните одновременно две полоски с запахами масел. Продолжайте поочередно вдыхать следующие полоски, пока не найдете «свой» аромат.
4
Далее подобным образом, определите аромат для базы и головы духов. Не бойтесь экспериментировать. Чем больше вариантов переберете, тем больше шансов отыскать «свой» неповторимых аромат.
5
Приготовьте стерильные бутылочки, в которых будут храниться ваши духи. Поскольку солнечные лучи способны разрушить аромат, в качестве тары для духов не следует выбирать прозрачные флаконы из хрусталя.
6
Добавьте в концентрат масел 71 мл водки. Перемешайте до их полного растворения. Далее в течение двух суток смесь необходимо настоять, после чего добавить две столовые ложки воды. Воду необходимо использовать ключевую либо дистиллированную. Тщательно перемещайте и оставьте настаиваться ее еще на двое суток.
7
В конечном продукте не должно быть никакого осадка, поэтому настоявшееся духи необходимо профильтровать при помощи кофейного фильтра. Авторские духи готовы. Пользуйтесь и наслаждайтесь.

Совет 4: Как придать дому аромат праздника

Новый год с детства неизменно ассоциируется с запахом мандаринов, хвои, шоколада, пряностей и ванили. Как быстро воссоздать атмосферу праздника? Попробуем ароматизировать воздух в квартире с помощью апельсина, пряностей и кофе. Ведь натуральные ароматы не идут ни в какое сравнение с искусственными из аэрозолей и саше.
Вам понадобится
  • Апельсин (или лимон, мандарин, лайм, грейпфрут) 1 шт
  • Гвоздика (пряность) 1 пачка
  • Корица в порошке 1 пачка
  • Кофе молотый 50 г
  • Чайные пакетики 10 шт. (лучше ароматные: с мятой, корицей, мелиссой, бергамотом).
  • Чай зеленый ( пачка 100 г).
Инструкция
1
Создаем помандер. Это душистый шарик из цитрусовых и пряностей, издающий очень приятный запах на протяжении длительного времени (до 3-х месяцев!)
Возьмите любой цитрусовый плод, наколите его во многих местах зубочисткой, обсыпьте порошком корицы, тщательно вотрите корицу в отверстия. Затем воткните в отверстия душистую пряность - гвоздику. У нас получился симпатичный "ёжик". Отложим его в темное место на пару недель, чтобы он пропитался пряностями и чуть привял. Готовый помандер подвешиваем на ленточке и наслаждаемся дивным цитрусово-пряным ароматом.
Помандер легко сделать самому
2
Наполняем квартиру божественным ароматом кофе.
На горячую сковороду выкладываем 50 г молотого кофе и слегка поджариваем его.
Все посторонние неприятные запахи быстро вытесняются мощным кофейным ароматом.
Для того, чтобы продлить запах, расставьте открытые вазочки и блюдца с кофе по квартире и раз в 3 дня заполняйте новыми порциями свежемолотых зерен..
3
Чай тоже может служить хорошим ароматизатором. Подвесьте в проемах дверей или в местах движения воздуха (под люстрой) по 3 пакетика чая (лучше зеленого с натуральными ароматизаторами). Чай очень хорошо нейтрализует посторонние запахи.
Если комната нуждается в более основательной ароматизации, приготовьте чай другим образом.
Пачку (100 г) зеленого чая залейте чашкой воды и прогрейте 10 мин на слабом огне под крышкой. Как только чайный лист хорошо разбухнет, занесите сосуд в комнату и откройте крышку. Замечательно свежий терпкий аромат быстро наполнит вашу квартиру.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в комнате больной, то ароматизация чаем помогает быстро дезинфицировать воздух в помещении и взбодрить человека, особенно если на чайный лист капнуть масло пихты, сосны, лимона.
Совет полезен?
Если подвесить помандер ближе к источнику тепла (настольной лампе, торшеру), то интенсивность запаха усилится.
Можно наряду с корицей натереть цитрус имбирем, мускатным орехом, ванилью, воткнуть горошинки душистого перца.

Источники:
  • Как создать приятный запах
Видео по теме
Полезный совет
Используемые эфирные масла, которые вы можете приобрести в специализированных магазинах и аптеках, уже имеют в своем составе несколько ароматных композиций, поэтому не следует закупать их в больших количествах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500