Совет 1: Как изменить размер аватарки

Аватарка – это небольшая картинка, выбираемая пользователем для своего графического представления на форумах, в блогах или в онлайн-пейджерах. Многие сайты и программы предъявляют определенные требования к размеру используемых изображений. В интернете сегодня можно найти множество стандартных аватарок на любой вкус, но иногда хочется поставить что-то особенное, индивидуальное. В этом случае приходится подгонять размер изображения под установленные правила.
Инструкция
1
Как правило, на большинстве ресурсов не разрешается загружать картинки размером больше чем 100х100 пикселей и весящих более 1 Мб. Поэтому чтобы создать аватарку из понравившейся фотографии, приходится в первую очередь уменьшать ее размер. Сделать это можно несколькими способами.
2
В первую очередь можно воспользоваться любой графической программой, начиная от стандартных приложений операционной системы Windows и заканчивая такими «тяжеловесами» дизайна как Adobe Photoshop. Не очень опытному пользователю проще всего будет использовать стандартную программу Paint.NET, входящую в базовую комплектацию Windows.
3
Чтобы открыть эту программу, пройдите следующий путь: «ПУСК»-«Стандартные»- «Paint.NET». В главном меню программы выберите путь «Файл»-«Открыть» и в выпавшем окне выберите нужный вам файл с изображением. После того как графический файл загрузится, вы сможете работать с изображением.
4
Чтобы уменьшить или увеличить картинку выберите пункт «Изменить размер». В открывшемся окошке найдите строчку «Размер в пикселях» и под ней два маленьких поля для вставки нужных величин. Выберите желаемый размер. По умолчанию для аватарки это 100х100 пикселей. Нажмите кнопку «Ок» и следуйте подсказкам программы, чтобы сохранить измененное изображение.
5
Если самостоятельная работа с графической программой кажется все же слишком сложной, можно воспользоваться одним из онлайновых сервисов для создания аватарок. Зайдите на сайт http://resize.allavatars.ru/ и нажмите кнопку «Обзор» рядом с пустым полем. Откроется стандартное окно Windows, отражающее каталоги и файлы на вашем компьютере. Выберите нужный файл и нажмите «Ок». В нижнем поле выберите желаемый размер вместо произвольного, нажмите кнопку «Далее» и следуйте подробным инструкциям системы В результате вы получите готовый аватар нужного вам размера и вида.

Совет 2: Как увеличить размер аватара

Предположим, вы нашли аватар, который в полной мере отражает суть вашей противоречивой натуры, но встретились с небольшим препятствием – он оказался слишком маленьких габаритов. И если искать более крупную версию желание отсутствует, можно решить эту проблему при помощи Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и откройте в ней аватар: нажмите пункт меню «Файл» (File) > «Открыть» (Open) или щелкните по горячим клавишам Ctrl+O. В следующем окне выберите файл и нажмите ОК. Картинка появится в рабочей области программы.
2
Вызовите окно «Размер изображения» (Image size). Сделать это можно разными способами. Первый – кликните пункт меню «Изображение» (Image) > «Размер изображения» (Image size). Второй – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+I. В появившемся меню вас должна интересовать секция «Размерность» (Pixel dimensions), а конкретно то, что в ней находится, т.е. пункты «Ширина» (Width) и «Высота» (Height). На данный момент в них указаны параметры открытого документа, т.е. аватара.

3
Кликните по одному из выпадающих меню, которые находятся справа от полей «Ширина» и «Высота». С их помощью можно поменять единицы измерения – пиксели (pixels) или проценты (percent).

4
Обратите внимание на нижнюю часть окна, там находятся как минимум два интересующих вас пункта. Первый – «Сохранить пропорции» (Constrain proportions), если возле него пункта стоит галочка, то изображение не потеряет соразмерность ни при каких обстоятельствах. О том, что активирован этот пункт, будет значить также наличие эмблемы в виде квадратной скобочки и цепочки справа от полей «Ширина» и «Высота». Второй – «Интерполяция» (Resample image), поставьте возле него галочку, а в выпадающем меню, которое находится ниже, выберите «Бикубическая, глаже (наилучшая для увеличения)» (Bicubic smoother (best for enlargement)).

5
Установите в полях «Ширина» и «Высота» необходимые величины и нажмите ОК. Изображение увеличится. Чтобы сохранить результат, щелкните пункт меню «Файл» (File) > «Сохранить как» (Save as) или кликните комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. В новом окне укажите путь для увеличенного аватара, его имя, необходимый формат и нажмите «Сохранить».

Полезный совет
При изменении размера изображения в программе Paint.NET нет необходимости вводить одновременно требуемые размеры длины и ширины картинки. Введите только требующееся значение по наибольшей стороне (к примеру "ширина - 100px"), остальные значения программа рассчитает сама, подгоняя соответствующие пропорции изображения.
Источники:
  • Создание аватарок онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500