Совет 1: Как связать клубничку

Свежая клубника может порадовать ваш взгляд только летом, но если вы хотите украсить ягодами клубники какой-либо интерьерный элемент, детскую панаму или сумочку, вы можете связать ягоды клубники крючком, и они не будут уступать настоящим ягодам по красочности, а также будут радовать ваш глаз на протяжении всего года – даже осенью и зимой.
Инструкция
1
Приготовьте крючок и тонкую хлопчатобумажную пряжу красного, зеленого и белого цветов. Для начала наберите четыре воздушных петли из белой пряжи и замкните цепочку в кольцо. Начинайте обвязывать кольцо петель, формируя первый ряд из столбиков без накида, а затем во втором ряду увеличьте количество столбиков без накида до 10-12 штук.
2
В третьем ряду прибавляйте новые петли, чтобы получить 14 столбиков без накида, а в четвертом у вас должно получиться 16 столбиков. Провяжите таким способом 6-7 рядов, а затем смените белую пряжу на красную, и продолжайте вязать клубничку красной нитью.
3
В зависимости от того, какую форму ягоды вы хотите получить, делайте нужное количество прибавок и убавок петель, но помните о том, что в середине ягода должна быть наиболее широкой, а к верхушке она должна снова сужаться. При этом самая узкая ее часть должна быть внизу – эту часть вы связали белыми нитками.
4
Готовую ягодку выверните, а затем начинайте закрывать петли, чтобы избежать появления дырок между столбиками. Закрывайте каждую третью петлю в первом ряду, а во втором – каждую вторую петлю, а затем набейте ягоду синтепоном. С помощью красной акриловой краски затонируйте белую нижнюю часть ягоды, чтобы создать плавный переход от красных ниток к белым.
5
Отдельно свяжите чашелистик для клубники, набрав цепочку воздушных петель из зеленой пряжи. В первом ряду свяжите три воздушных петли подъема, а затем 11 столбиков с накидом в последнюю петлю цепочки.
6
Продолжайте вязать чашелистик, добиваясь формы реального чашелистика с тремя или четырьмя заостренными кончиками. Готовый чашелистик пришейте на верхнюю часть ягоды.
7
При желании также свяжите по простой схеме несколько листочков, которыми вы украсите ягоду.

Совет 2: Закуска «Клубничка»

Закуска «Клубничка» - очень необычная и вкусная, с виду не каждый сразу разберется, из чего она приготовлена. А готовится эта аппетитная закуска из селедки и картофеля, для праздничного стола этот рецепт подходит идеально.
Вам понадобится
  • На пять порций:
  • - 300 г малосольной селедки;
  • - 400 г картошки;
  • - 150 мл свекольного сока;
  • - 1 луковица;
  • - 0,5 ч. ложки кунжутных семечек;
  • - свежая петрушка.
Инструкция
1
Отварите картошку в мундире. Остудите, очистите, потрите на мелкой терке.
2
Селедку порежьте мелкими кубиками.
3
Очистите луковицу, тоже измельчите. Если вы не любите добавлять в пищу репчатый лук, то можете на пару минут залить его кипятком - тогда из него уйдет горечь, он станет более мягким.
4
Из тертого картофеля сделайте на ладони небольшую лепешку. Выложите на нее небольшое количество измельченной селедки и лука. Залепите, придайте форму клубнички.
5
Окуните «клубничку» в свекольный сок, выложите на блюдо.
6
Украсьте закуску кунжутными семенами и свежей петрушкой.
Совет полезен?
Если у вас нет соковыжималки, то можете добыть сок из свеклы таким способом: сырую свеклу очистите, потрите на колючей терке, поместите массу на марлю, выдавите сок.

Из указанного количества продуктов получится до 20 «клубничек», все зависит от того, какой вы будете величины делать «клубнички».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500