Совет 1: Как сделать хорошее мыло

Настоящая рукодельница может сделать практически любую вещь для дома. Один из приятных и полезных видов хенд-мейда – это создание мыла ручной работы, ведь его можно сделать гораздо лучше и полезнее покупного, добавив туда масла и витамины, а также придать ему любую форму, цвет и запах.
Вам понадобится
  • - детское мыло
  • - оливковое масло
  • - миндальное масло
  • - витамин Е
  • - глицерин
  • - эфирные масла (любые)
  • - наполнитель (лепестки цветов, кофе и прочее)
  • - 2 кастрюли
  • - терка
  • - формочки
  • - вода.
Инструкция
1
Опытные мыловары готовят основу для мыла самостоятельно, совместно закупая сырье большими партиями. Начинающие же предпочитают использовать в качестве основы детское мыло – оно и полезное, и недорогое. Поэтому для начала натрите на терке несколько брусков детского мыла. Чем более мелкая у вас терка, тем лучше.
2
Подготовьте ингредиенты, которые вы собираетесь использовать в вашем мыле. Если это лепестки цветов, то замочите их в воде и оставьте настаиваться. Если вы хотите сделать мыло с эффектом скраба и решили добавить в него кофе, то это должен быть уже отваренный нерастворимый кофе.
3
Ставим кастрюлю на водяную баню и добавляем масла – основы, приблизительно по чайной ложке каждого. Столько же нужно добавить и витамина Е, а вот глицерина можно налить немного больше – столовую ложку. Теперь высыпаем в кастрюлю мыльную стружку, добавляем немного воды и варим, пока масса не растопится. Обратите внимание, что комочков в вашей массе быть не должно – они должны полностью раствориться.
4
После того, как масса стала более-менее однородной, можно добавить в мыло эфирные масла. Вы можете почитать о свойствах эфирных масел и подобрать композицию в зависимости от того, какого эффекта от мыла вы хотите добиться: расслабляющего или бодрящего. А можете просто добавлять эфирное масло по капле до тех пор, пока не понравится запах.
5
Когда мыльная масса стала абсолютно однородной, можно наконец-то добавить лепестки цветов и кофе. После этого мыло разливают по заранее подготовленным детским формочкам, либо коробочкам из-под пудингов и йогуртов. Если хотите получить более яркое мыло, положите в каждую формочку немного стружки цветного мыла и только потом заливайте массу. Дайте постоять формочкам несколько дней – мыло должно «дозреть», и только потом доставайте. Ваше хорошее полезное мыло ручной работы готово.

Совет 2: Как сделать овсяное мыло

Овсяное мыло придает коже гладкость, обладает удивительным отшелушивающим эффектом и крайне питательно для кожи.
Вам понадобится
  • - сковорода;
  • - плита;
  • - овсянка;
  • - мыло без запаха;
  • - форма для льда;
  • - холодильник.
Инструкция
1
Поставьте сковороду на плиту и включите медленный огонь. Возьмите кусочек мыла без запаха и расплавьте его.
Как сделать овсяное мыло
2
Добавьте овсянки. Вы можете положить ее в любом количестве чем больше хлопьев, тем лучше мыло будет отшелушивать кожу.
Как сделать овсяное мыло
3
Когда мыло полностью расплавиться, уберите сковороду с огня.
Как сделать овсяное мыло
4
Возьмите форму для льда. Заполните ее получившейся смесью.
Как сделать овсяное мыло
5
После того как мыло затвердело, аккуратно выньте его из формы.
Как сделать овсяное мыло
6
Ваше мыло готово!
Как сделать овсяное мыло
Видео по теме

Совет 3: Как сделать мыло в домашних условиях

Когда хочется иметь чистую и здоровую кожу, но средства дорогие из магазина не помогают, а иногда только ухудшают ситуацию, на помощь приходит натуральная косметика. А хороша она тем, что вы сами знаете из чего делаете ее, к тому же, это творческий процесс, который принесет вам массу эмоций и впечатлений.
Вам понадобится
  • - детское мыло без добавок
  • - мыльная основа
  • - масло персика
  • - масло миндаля
  • - эфирное масло лаванды, лимона, чайного дерева, розмарина
  • - формочки для мыла
  • - пищевые красители
  • - ароматизаторы
  • - спирт
Инструкция
1
Для начала нужно растопить мыльную основу, ее можно купить или приготовить самим. Поставить в микроволновую печь на 20-40 секунд. Не допускать закипания. Но можно воспользоваться детским мылом: нарезать его на мелкие кусочки и греть на водяной бане помешивая.
Как сделать мыло в домашних условиях
2
Как только основа растопилась, добавляем в нее ингредиенты: на сто грамм основы 1 ст. л. миндального или другого масла. Далее добавляем краситель любого оттенка, их тоже можно приобрести в лавках мыловаров. Сюда же капаем 2-4 капли ароматизатора. В последнюю очередь добавляем по 1-2 капли масла лаванды, розмарина, лимона и чайного дерева.
Как сделать мыло в домашних условиях
3
В заранее приготовленную форму для мыла выливаем полученную массу, сверху сбрызгиваем спиртом. Это делается для того, чтобы не было некрасивых, портящих вид пузыриков на поверхности мыла.
Как сделать мыло в домашних условиях
4
Ставить мыло в сухое место для того, чтобы оно затвердело. Через 2-4 часа оно будет готово, но пользоваться им лучше через 8-12 часов.
Как сделать мыло в домашних условиях
5
Мыло домашнего производства намного безопаснее для здоровья. На него практически не может быть аллергии, только на компоненты (масла). Оно не сушит лицо, помогает справиться с прыщами и воспалениями благодаря маслам чайного дерева и розмарина.
Как сделать мыло в домашних условиях
Видео по теме
Обратите внимание
Мыло быстро кончается, если использовать его с мочалом. Лучше намыливать его в ладонях и уже пену наносить на лицо или тело.
Совет полезен?
В мыло можно добавлять сухие цветы, отвары трав, морскую соль и многое другое. Но срок хранения такого мыла будет сокращаться, так как натуральные продукты не хранятся долго.

Совет 4: Как сделать декоративное мыло

Как приятно после тяжелого дня залезть в ванну, расслабиться и побаловать себя мылом, которое не только приятно пахнет, но и содержит полезные добавки и эфирные масла, освежающие и тонизирующие вашу кожу. Тем не менее, вы не можете быть уверены, что мыло, купленное вами в магазине, состоит исключительно из натуральных ингредиентов и будет оказывать на кожу именно такое действие, которые вы хотите. А если сварить мыло самому - можете!
Вам понадобится
  • Детское мыло, глицерин, оливковое (миндальное, кокосовое) масло, жидкий витамин Е, эфирные масла, лепестки цветов, терка, две кастрюли, ложка, формочки.
Инструкция
1
За основу возьмем детское мыло – в нем меньше всего добавок, и оно недорого стоит. Итак, возьмите терку и натрите на ней два брусочка.
2
Если вы решили добавить в масло ваши любимые травы, залейте их стаканом кипятка.
3
Подготавливаем водяную баню: в кастрюлю наливаем воду и ставим ее на огонь. В эту же кастрюлю ставим другую кастрюльку, поменьше.
4
В маленькую кастрюлю наливаем масло-основу, то есть, ваше оливковое, миндальное, либо кокосовое масло (около 150 мл.), добавляем жидкий витамин Е и глицерин. Немного подогреваем, а затем засыпаем натертое детское мыло и вливаем травяной отвар. Запасаемся ложкой и выдержкой – помешиваем варящуюся массу и ждем, пока она не станет однородной. Детское мыло не должно оставаться комочками.
5
После того как вы добились от массы однородности, добавляем в кастрюлю эфирные масла (достаточно пары капель), цветочные лепестки и все, что вам подскажет ваша фантазия.
6
Залейте получившуюся массу в формочки и оставьте на несколько дней сушиться. Все, ваше красивое, полезное, вкусно пахнущее мыло готово!
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите сделать красивое декоративное мыло, используйте натуральные красители – чай каркадэ, огурец, свеклу, хну, корицу. А если хотите добиться от мыла эффекта скраба – добавьте использованный кофе.
Как сделать домашнее мыло из козьего молока
Связанная статья
Источники:
  • Мыловарение дома. Мыло ручной работы.
Как самостоятельно сварить мыло: для подарков и для себя
Связанная статья
Источники:
  • Как сделать мыло из готовой основы мастер-класс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500