Совет 1: Как уменьшить растяжки

Растяжки представляют собой небольшие и неглубокие рубцы, возникающие на поверхности кожи. Причиной их возникновения является перерастяжение кожи. Из-за весьма неэстетичного вида растяжки кожи являются настоящей проблемой для многих женщин.
Инструкция
1
Лечение растяжек – это процесс весьма сложный и длительный. При этом особое значение имеет то, от свежих или застаревших растяжек вы желаете избавиться. Свежие растяжки имеют фиолетовый или розовый цвет. Со временем цвет растяжек становится белым – такие растяжки и считаются застаревшими.
2
В том случае, если вы хотите избавиться от растяжек, которые появились совсем недавно, отличный эффект дают водорослевые обертывания. Цель этой процедуры – повысить тонус кожи, дабы участки кожи заживали с меньшими рубцами. Само обертывание представляет собою процедуру, в ходе которой на кожу с растяжками наносят специальную лечебную маску и накрывают ее на 30-60 минут термоодеялом. Для достижения заметного эффекта вам придется пройти курс подобных обертываний из 6-12 процедур.
3
Также на прилавках магазинов сегодня продаются и специальные крема, созданные для борьбы с растяжками. В состав таких кремов обычно входят различные питательные вещества, компоненты, смягчающие рубцовую ткань, ретиноиды, силикон, коллаген, эластин.
4
Для небольших и «свежих» растяжек можно применить и ультразвуковую терапию. При помощи ультразвука происходит микромассаж жировкой подкожной клетчатки и кожи, что дает эффект лифтинга, а также улучшает обменные процессы.
5
Уменьшить растяжки также помогает и озонотерапия. В этом случае под кожу вводятся специальные инъекции озоново-кислородной смеси. При периодичности 1 раз в неделю для положительного эффекта придется пройти от 8 до 20 сеансов.
6
Все вышеописанные средства и методики подходят для растяжек, которые появились на коже недавно, для застарелых же растяжек столь эффективных и действенных методов лечения, к сожалению, нет. В общем, полностью избавиться от устаревших растяжек вам не удастся никогда, но вот сделать их менее заметными можно вполне. Для этого стоит обратить внимание на процедуру лазерной шлифовки, а также на химический пилинг. Учтите, что для проведения обоих этих процедур требуется определенная подготовка, а также профессионализм врача, а не косметолога. Обе процедуры эти весьма сложны и отличаются длительным восстановительным периодом.
7
Поскольку лечение растяжек длительно и трудоемко, стоит сделать все, чтобы они не появились. Для этого в период беременности носите специальные бандажи, а также старайтесь резко не набирать и не сбрасывать вес.

Совет 2: Обертывания в домашних условиях

Эта процедура отлично помогает довести состояние кожи до желаемого результата, уменьшить растяжки и их количество, а также снизить проявления целлюлита. Достаточно провести небольшое количество обертываний, чтобы почувствовать упругость и эластичность кожи.

Варианты обертывания

Обертывание с добавлением меда. Для проведения этой процедуры достаточно взять четыре столовых ложки меда без горки, растопить его на водяной бане и добавить по три капельки апельсинового и мандаринового эфирных масел.

Отличным результатом обладает обертывание с кофе. Кофеин отличается способностью расщеплять отложения жира. Для приготовления необходимого состава берут пять столовых ложек молотого натурального кофе, добавляют к нему подогретое молоко и смешивают их до получения кашицы.

Для приготовления шоколадного состава для обертывания нужно соединить двести грамм какао и половину литра кипяченой воды, желательно теплой.

Приготовленный по одному из вышеперечисленных рецептов состав для проведения процедуры наносят на участки тела, которые нужно немного подкорректировать, и плотно оборачивают их пищевой пленкой. Сверху надевают теплую одежду.

Длительность процедуры должна быть не менее двадцати пяти минут, в течение которых можно расслаблено полежать или заняться домашними делами, не требующими повышенной активности.

Как только пройдет необходимое время, пищевую пленку аккуратно снимают, смывают теплой водой смесь, дополнительно массируя при этом кожу круговыми движениями.

Увлажнять кожу питательными кремами после процедуры не требуется, так как используемые ингредиенты насыщают и питают ее в необходимом количестве.

Видео по теме

Совет 3: Как убрать растяжки после родов

Растяжки кожи – одна из главных проблем женщин. Избавиться от них навсегда практически невозможно, но существует несколько способов, при которых возможно их уменьшить. Крема и косметические средства не дают должно эффекта, поэтому зачастую приходиться обходиться своими силами. Лучше всего предотвратить, чем лечить.
Вам понадобится
  • оливковое масло, крема против растяжек.
Инструкция
1
Во время беременности, чтобы предупредить появление растяжек, носите поддерживающее белье и тщательно следите за своим весом. Если вы набираете вес, то пусть этот процесс происходит постепенно.
2
Оптимальное время, чтобы начать лечить затяжки, это 306 месяцев после родов. Очень эффективная такая процедура, как водорослевое обертывание. Она не только увлажняет кожу, но и делает ее упругой.
3
Избавиться от растяжек после родов можно с помощью хирургического вмешательства. Но процесс заживления длится достаточно долго и сопровождается болевыми ощущениями.
4
Крайне эффективен такой способ, как пилинг. При данной процедуре используется гликолевая кислота. Если растяжки старые и загрубевшие, то подойдет пилинг феноловой кислотой. Гликолевый пилинг также подойдет для груди. Стоимость процедуры составляет 1500 рублей.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы предотвратить растяжки, во время беременности втирайте оливковое масло в кожу. Оно укрепит и подарит упругость вашей коже.
Источники:
  • Как убрать растяжки после родов

Совет 4: Как убрать грудь

Грудь всегда была особым предметом забот и тревог для своих обладательниц. Ведь каждой женщине хочется, чтобы ее фигура была по возможности идеальна. А добиться этого без высокой груди красивой формы практически невозможно. Ради внушительного объема бюста многие красавицы готовы на любые жертвы вплоть до хирургических операций и изматывающих упражнений. Однако в некоторых случаях дамы задаются совсем иным вопросом – как уменьшить слишком большую грудь.
Инструкция
1
Как ни парадоксально, слишком крупная грудь – это тоже серьезная проблема. Помимо эстетических недостатков, она может вызывать чисто физические трудности вроде чрезмерного веса бюста, повышенной нагрузки на спину и досадной потливости. Поэтому женщинам приходится изыскивать различные способы уменьшить грудь, а в некоторых случаях даже соглашаться на операцию.
2
Прежде чем переходить к активным действиям по уменьшению бюста, необходимо выяснить, с чем собственно связан его нежелательный объем. Дело в том, что причиной здесь может выступать как избыток жира, вызванный лишним весом, так и чрезмерное разрастание железистой ткани самой молочной железы. В первом случае убрать грудь можно сравнительно легко при помощи диеты и спорта.
3
Все диетологи и тренеры по фитнесу сходятся во мнении, что добиться похудения только исключительно в области груди невозможно. Но возможно уменьшить ее объем за счет общего снижения массы тела и приобретения более подтянутой фигуры. Причем важно помнить, что в самой молочной железе мышц нет, поэтому накачивать там нечего. Зато можно за счет мышц груди и плечевого пояса добиться более красивой и подтянутой формы бюста в целом. Особенно эффективно в данном случае сочетание аэробных упражнений с силовыми. Аэробика провоцирует сжигание жировых запасов, а упражнения с гантелями и отягощениями укрепляют мышечный корсет всего тела и груди в том числе.
4
Если же причиной большого бюста является чрезмерный объем железистой ткани молочных желез, то здесь все намного сложнее. В этом случае радикально уменьшить грудь можно только путем хирургического вмешательства. Однако прежде чем обращаться к пластическому хирургу, придется проконсультироваться с эндокринологом и маммологом – вполне возможно, что причиной нежелательного увеличения груди является гормональный сбой. Тогда предварительно придется пройти курс лекарственной терапии, чтобы остановить рост молочных желез.
5
Независимо от того, каким способом будет уменьшена грудь, она потребует особого ухода для восстановления своей формы. При естественном похудении в сочетании с активными занятиями спортом, вполне достаточно будет тонизирующих кремов и ароматических масел, которые при регулярном использовании помогут укрепить тонус кожи и уменьшить растяжки. Если же грудь уменьшена хирургическим путем или в результате резкого похудения, ей понадобится косметическая подтяжка для возвращения красивой формы.
Видео по теме
Совет полезен?
Визуально уменьшить большую грудь можно с помощью правильно подобранной одежды и поддерживающего белья. Вытянутый V-образный вырез, удачно накинутый палантин, блузки темных тонов - все это поможет зрительно избавиться от пары лишних размеров.
Источники:
  • Как уменьшить грудь

Совет 5: Как предотвратить растяжки при беременности

Растяжки на коже появляются при резком возрастании натяжения кожи, поэтому часто они являются спутниками беременности. Растяжение происходит в дерме, среднем из трех слоев кожи, поэтому справиться с ними не так просто, как с дефектами на поверхности эпидермиса, внешнего слоя кожи. Не существует универсального метода профилактики растяжек или избавления от них, но следуя определенным правилам, вы сможете снизить риск их появления.
Инструкция
1
Используйте специальный крем против растяжек, такой крем содержит вещества, способные проникнуть в более глубокие слои кожи, чем обычные увлажняющие кремы. Начинайте пользоваться таким кремом уже на ранних сроках беременности. При выборе крема обращайте внимание на состав, там должны быть в идеале такие ингредиенты витамины А и Е, коллаген, эластин, гликолиевая кислота, масло эму, липосомы и гель алоэ вера.
2
Пейте больше жидкости. Употребляйте такие продукты как рыба, орехи, овощи и фрукты, а также все продукты, содержащие жирные кислоты и витамины А, В, С, D, Е. Эти витамины благотворно действуют на кожу, повышают ее эластичность.
3
Во время беременности и после родов используйте бандаж, он поможет предотвратить чрезмерное растяжение кожи и мышц.
4
Чтобы избежать растяжек на груди, обязательно носите бюстгальтер во время беременности и в период кормления. Многие специалисты советуют пользоваться бюстгальтером также и в ночное время, но не забывайте. что бюстгальтер должен быть без косточек.
5
Избавиться от недавно появившихся растяжек может помочь процедура водрослевых обертываний. Такой курс состоит обычно из 6-12 сеансов. В результате повышается тонус кожи, активные компоненты лечебных водорослей проникают в глубокие слои кожи и оказывают заживляющее и регенерирующее действие на поврежденные участки.
6
Свежие и небольшие стрии можно убрать с помощью ультразвуковой или озоновой терапии. От старых и крупных растяжек полностью избавиться вряд ли удастся, но с помощью лазера можно их значительно уменьшить.
7
Курс мезотерапии также направлен на избавление от растяжек на коже или уменьшение их. при этом с помощью микроинъекций в глубокие слои кожи вводится определенный набор полезных веществ, запускающих активные обменные процессы, в результате чего растяжки полностью или частично рассасываются.
8
Лучший вариант - обратитесь к специалисту, причем как можно раньше. Возможно, вам будет назначен индивидуальный комплекс мер по избавлению о растяжек. Помните, что не всегда удается избавиться от стрий полностью, так же как и не вседа помогают профилактические меры. Однако профилактика всегда дешевле, требует меньше усилий и часто эффективна, поэтому не пренебрегайте выше указанными рекомендациями.
Видео по теме
Источники:
  • Растяжки (стрии)
Видео по теме
Источники:
  • для уменьшения растяжек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500