Совет 1: Как заполнить бланк об открытии расчетного счета

Заполнить бланк оповещения налогового органа об открытии расчетного счета несложно. Надо лишь правильно внести данные, которые касаются юридического лица и банка, в котором открыт расчетный счет этим лицом.
Вам понадобится
  • бланк формы № С-09-1.
Инструкция
1
На первой странице бланка внесите следующие данные: наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, частного адвоката, нотариуса или другого лица, открывшего расчетный счет.
2
Заполните графу ОГРН.
3
Впишите в бланк номер контактного телефона, внизу страницы поставьте дату и подпись.
4
На второй странице внесите такие данные: ИНН, номер расчетного счета, дату его открытия, наименование банковской структуры, в которой он открыт, а также БИК и корреспондентский счет банка.
5
Напишите правильно полный почтовый адрес и код банка.
6
В конце страницы поставьте подпись.

Совет 2: Как известить налоговую об открытии счета

Для осуществления хозяйственной деятельности некоторые руководители организаций используют безналичную систему расчетов с контрагентами. Эта система подразумевает оплату посредством расчетного счета, открытого в отделении банка. Открыв счет, вы должны об этом оповестить налоговую инспекцию.
Инструкция
1
Согласно российскому налоговому законодательству, вы должны оповестить ФНС об открытии счета в течение семи дней. Дату открытия вы можете посмотреть в информационном письме, полученном в банке.
2
Для уведомления ФНС используйте унифицированную форму №С-09-1, которая состоит из трех страниц. Последнюю заполняйте в том случае, если счет открыт в органе Федерального казначейства. Оформите бланк в двойном экземпляре, один из которых отдайте в инспекцию, а второй, с пометкой ФНС, оставьте у себя.
3
Сначала проставьте ИНН и КПП своей организации, эту информацию вы можете получить из свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции или же в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРЮП). Пронумеруйте страницы.
4
Далее подчеркните в названии формы, что сведения подаются именно об открытии лицевого счета. Также на первой странице вы должны написать наименование организации, коды (ОГРН, ОГРНИП), указать контактную информацию и фамилию руководителя организации или его представителя. Обязательно укажите дату составления документа и поставьте синий оттиск печати компании.
5
На второй странице укажите номер и дату открытия расчетного счета (эту информацию вы можете получить из информационного письма, полученного в банке). Также напишите наименование банка, его почтовый адрес, ИНН, КПП и БИК. Ниже поставьте подпись, которая будет удостоверять вышеизложенные данные.
6
После заполнения этой формы обратитесь в вашу налоговую инспекцию. Если вы являетесь представителем юридического лица, то помимо формы должны предоставить доверенность, оформленную на ваше имя. В том случае, если вы не можете прийти в ФНС, отправить бланк можете по почте. Для этого обязательно составьте опись вложения, на которой сотрудник почты поставит отметку. Именно дата, указанная на ней и будет являться датой предоставления сведений.
Источники:
  • Бланк сообщения об открытии расчетного счета
Видео по теме
Обратите внимание
Порядок уведомления налогового органа об открытии расчетного счета регламентирован пунктом 2 статьи 23 части 1 Налогового кодекса РФ. Предусматривается прохождение этой процедуры в течение недели со дня открытия счета. При нарушении сроков прохождения применяются штрафные санкции.
Полезный совет
После заполнения бланк оповещения подается в территориальное отделение ИФНС. Это осуществляет руководитель организации или его уполномоченный представитель, а также лицо, открывшее счет в банке. Разрешается пересылка бланка по почте заказным или ценным письмом с уведомлением.

Почтовый адрес банка должен включать в себя индекс, название республики, области или края, наименование района и населенного пункта, улицу, номер строения. Все данные следует заполнять правильно и разборчиво, во избежание путаницы и недораузмений.

В интернете существует немало сервисов, которые помогают правильно заполнить бланк уведомления налогового органа об открытии расчетного счета. Они впечатывают данные банковских реквизитов той или иной финансовой структуры, что существенно упрощает саму процедур заполнения.
Источники:
  • образец заполнения бланка об открытие счета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500