Совет 1: Как создать себе праздничное настроение

Казалось бы, праздник всегда приносит радость и веселье. Чего еще желать? Да вот беда - совершенно нет настроения, более того, силы куда-то подевались, хочется закрыть глаза и никого не видеть. Между тем, стоит приложить немного усилий, и жизнь наладится.
Инструкция
1
Прежде всего, надо представить себе, что этот праздник – последний, и в будущем вас ждут только будни. Неужели вы не захотите провести его весело и радостно? Подумайте о тех людях, у которых вообще нет праздников. Сколько обездоленных и больных людей не могут даже об этом мечтать, а у вас всего лишь нет настроения. Вы здоровы, ваши близкие рядом, а проблемы - у кого их нет. Сделайте усилие над собой, и жизнь ответит вам благодарной улыбкой. Первым делом наведите в доме чистоту. Чистота каким-то образом умеет воздействовать положительно на настроение человека.
2
Если впереди такой праздник, как Новый Год, украсьте свой дом или квартиру. Проявите изобретательность, придумайте, каким образом порадовать близких, сходите в магазин и купите всем подарки. Пусть это будут небольшие сувениры, но они обязательно поднимут настроение и вам, и вашим родственникам и друзьям.
3
Музыка, как ничто другое поднимает настроение. Пусть она играет, пока вы занимаетесь домашними делами, слушайте своих любимых исполнителей. Не может быть, чтобы этот прием не сработал.
4
Измените свой внешний вид - сходите в парикмахерскую, сделайте маникюр, примите душ и займитесь косметическими процедурами, чтобы выглядеть на все сто.
5
Подумайте о близких, порадуйте их своим хорошим настроением. Приготовьте что-нибудь вкусное специально для детей или родителей. Устройте им сюрприз, подарите своей семье маленького щенка или котенка. Животные своей энергетикой умеют как никто другой поднимать настроение и отвлекать от проблем. Поверьте, не пройдет и часа, как вы забудете о своей хандре, полностью погрузившись в новые заботы.
6
Если настроение на нуле, можно вспомнить старых друзей и набрав номер телефона, поговорить по душам. Иногда человек, которого вы давно не видели, может помочь советом или действием. Будьте общительнее, расширяйте круг знакомых и друзей, станьте добрее - мир откликнется и порадует вас хорошим настроением.

Совет 2: Как создать себе новогоднее настроение

В детстве вы ждали наступление Нового года с нетерпением, мечтая о сказке и чудесах. Но с возрастом порой утрачивается способность искренне радоваться празднику и мечтать. А зря! Ведь Новый год – это всегда что-то необычное, волшебное. Чтобы создать настроение и ощущение праздника, необходимо действовать самому и делать новогоднее чудо своими руками.
Инструкция
1
Приготовьте дом к празднику. Праздничное настроение создают различные атрибуты - наряженная елка, свечи, снежинки на окнах, веночек из еловых веток, украшенный игрушками и колокольчиками, мишура на карнизах, различные декоративные вещи для украшения интерьера. Проявите свою фантазию, и ваша квартира превратится в уютный сказочный домик.
2
Устройте себе шопинг. Прогулка по магазинам, украшенным горящими гирляндами, елочками и новогодними игрушками обязательно настроит вас на предстоящий праздник. Приобретите для вашей елки пару новых игрушек. Пусть это станет приятной традицией в вашей семье – например, каждый год покупать один красивый шар, который станет символом счастья в новом году. У вас нет праздничного платья? Отличный предлог пробежаться с подругой по магазинам, а затем отпраздновать покупку в тихом кафе чашечкой ароматного кофе и помечтать о новогодних чудесах.
3
Подумайте о подарках для родных и близких. Выбирать подарки всегда приятно. Ведь вы хотите доставить радость вашим любимым! Если у вас есть время, упакуйте подарки сами, прикрепите к ним поздравительные открытки, сделанные своими руками. Такой творческий процесс, несомненно, поднимет вам настроение.
4
Если вы собираетесь отмечать Новый год в кругу семьи, продумайте заранее праздничную программу. Согласитесь, что от одной мысли, что будет как всегда обычно и скучно, настроение точно не прибавится. Поэтому придумайте сценарий, конкурсы, поздравления для всех приглашенных гостей.
5
В свободное время устройте себе поход в кино на новогоднюю премьеру, посещение катка, сходите с друзьями в кафе и поговорите о мечтах и планах в новом году, прогуляйтесь по вечернему городу, засыпанному снегом, полюбуйтесь на огни фонарей, освещающих падающий снег, на украшенные огоньками витрины магазинов. Помните, что настроение мы создаем себе сами и все в наших руках.
Как создать себе праздничное новогоднее настроение
Связанная статья
Видео по теме
Что поможет создать новогоднее настроение
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500