Совет 1: Как создать себе праздничное настроение

Казалось бы, праздник всегда приносит радость и веселье. Чего еще желать? Да вот беда - совершенно нет настроения, более того, силы куда-то подевались, хочется закрыть глаза и никого не видеть. Между тем, стоит приложить немного усилий, и жизнь наладится.
Инструкция
1
Прежде всего, надо представить себе, что этот праздник – последний, и в будущем вас ждут только будни. Неужели вы не захотите провести его весело и радостно? Подумайте о тех людях, у которых вообще нет праздников. Сколько обездоленных и больных людей не могут даже об этом мечтать, а у вас всего лишь нет настроения. Вы здоровы, ваши близкие рядом, а проблемы - у кого их нет. Сделайте усилие над собой, и жизнь ответит вам благодарной улыбкой. Первым делом наведите в доме чистоту. Чистота каким-то образом умеет воздействовать положительно на настроение человека.
2
Если впереди такой праздник, как Новый Год, украсьте свой дом или квартиру. Проявите изобретательность, придумайте, каким образом порадовать близких, сходите в магазин и купите всем подарки. Пусть это будут небольшие сувениры, но они обязательно поднимут настроение и вам, и вашим родственникам и друзьям.
3
Музыка, как ничто другое поднимает настроение. Пусть она играет, пока вы занимаетесь домашними делами, слушайте своих любимых исполнителей. Не может быть, чтобы этот прием не сработал.
4
Измените свой внешний вид - сходите в парикмахерскую, сделайте маникюр, примите душ и займитесь косметическими процедурами, чтобы выглядеть на все сто.
5
Подумайте о близких, порадуйте их своим хорошим настроением. Приготовьте что-нибудь вкусное специально для детей или родителей. Устройте им сюрприз, подарите своей семье маленького щенка или котенка. Животные своей энергетикой умеют как никто другой поднимать настроение и отвлекать от проблем. Поверьте, не пройдет и часа, как вы забудете о своей хандре, полностью погрузившись в новые заботы.
6
Если настроение на нуле, можно вспомнить старых друзей и набрав номер телефона, поговорить по душам. Иногда человек, которого вы давно не видели, может помочь советом или действием. Будьте общительнее, расширяйте круг знакомых и друзей, станьте добрее - мир откликнется и порадует вас хорошим настроением.

Совет 2: Как сделать день праздником

Будние дни затягивают нас, как трясина. Мы все чаще вспоминаем фильм «День сурка» и чувствуем себя так, как его герой. Встаем по утрам, собираемся на работу или учебу, проводим день в душных офисах, приходим домой уставшие, выполняем домашние дела и падаем отдыхать. И так изо дня в день. Но в рабочей рутине мы почему-то забываем, что жизнь не может быть Днем сурка. Она будет такой, какой ее делаем мы сами. И сделать из обычного дня настоящий праздник – в наших силах.
Вам понадобится
  • Разноцветные стикеры, музыка, фотоаппарат.
Инструкция
1
Прекратите себя жалеть. Не нужно говорить и даже думать, что вы такой несчастный, потому что жизнь – это сплошная тоска. Поймите и твердо закрепите, что ваша жизнь – в ваших руках. А значит, и праздники в ней организовывать – тоже ваша обязанность. Если вам обязательно нужен повод для праздника, посмотрите в календарь - http://www.kalen-dar.ru/calendar.
2
Одного настроя для того, чтобы почувствовать праздник, конечно, не хватит. Тут на помощь придут обычные бытовые вещи, на которые мы обычно не обращаем внимания. Наклейте по квартире разноцветные стикеры с пожеланиями и комплиментами для себя-любимого. Например: «Удачного дня!», «Ты сможешь это сделать!», «Ты сегодня выглядишь как никогда!», «Смотри на жизнь веселей!». Такие записки непременно поднимут вам настроение с утра.
3
Сделайте на завтрак обычную яичницу, но нарисуйте на ней кетчупом или другим соусом улыбочку. Порадуйте таким завтраком себя и свою половинку. Включите музыкальный канал и подпевайте исполнителям, танцуйте. Танец – хорошее средство для поднятия настроения. Да и зарядка с утра – очень полезная вещь.
4
Вечером не идите сразу домой, прогуляйтесь по любимым местам в городе. Возьмите с собой фотоаппарат, ищите объективом необычные кадры. Можете сходить в кино или в кафе. Прислушивайтесь к разговорам людей, иногда это бывает очень забавно.
5
Главное, что вы можете сделать для того, чтобы обычный день стал для вас праздником – это вспомнить о том, что жизнь нам дается один только раз. И тратить ее на плохое настроение и рутину мы просто не имеем права. С таким отношением вы заметите, что подобных праздничных дней в вашей жизни станет заметно больше.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500