Совет 1: Как вступить в Справедливую Россию

Вступить в партию «Справедливая Россия» может гражданин России, достигший 18 лет. Для этого нужно написать заявление и передать его в региональное отделение партии. Срок рассмотрения заявления составляет почти 2 месяца.
Вам понадобится
  • заявление, решение по заявлению.
Инструкция
1
Напишите заявление о вступлении в партию. Укажите в нем фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, паспортные данные и адрес основного проживания. Изложите причину решения о вступлении в партию. Обозначьте согласие с Уставом партии и обязательство выполнять его.
2
Передайте заявление в региональное отделение партии по месту постоянного или основного места проживания.
3
После вынесения положительного решения о приеме в «Справедливую Россию» кандидат партии становится ее членом, что автоматически дает законную силу его правам и обязанностям как партийца.
4
Решение по заявлению о вступлении в партию принимает Бюро Совета регионального отделения. Срок рассмотрения заявления в этом случае составляет более двух месяцев со дня его подачи соискателем. Если заявление направляется в Центральный совет либо в Президиум Центрального совета, то данный срок увеличивается до трех месяцев.
5
При нарушении указанных условий соискатель имеет право обратиться в вышестоящие партийные органы - Президиум Центрального совета, Политбюро или Оргбюро Президиума, с жалобой на действия местных отделений партии.

Совет 2: Как быть справедливым

Справедливость — чувство, свойственное только человеку разумному. Звери могут любить, ненавидеть, заботиться, но чувство справедливости им незнакомо. Более того, оно доступно даже не всем людям. Что же такое справедливость? Однозначного ответа на этот вопрос попросту не существует. Однако, руководя коллективом и воспитывая детей, без этого качества обойтись невозможно. «Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе» — эту универсальную формулу справедливости дал Иисус Христос. Но ей одной, увы, не исчерпать это понятие.
Инструкция
1
Одни люди вам нравятся, другие — не очень. Разбирая конфликтную ситуацию, вы вполне можете столкнуться с тем, что неправая сторона в ней как раз тот человек, который вам глубоко симпатичен, а тот, кто уже «в печенках сидит» — прав. Не кривите душой в угоду чувствам, одна из граней справедливости — объективность.
2
Все люди живые и, соответственно, подвержены эмоциям. Редкий человек способен сохранять трезвый ум в любой ситуации. Отложите свое решение до того момента, когда чувства не будут довлеть над вами — «под горячую руку» вы, скорее всего, сделаете то, о чем впоследствии будете сожалеть. Трезвый ум — еще одна составляющая такого качества, как справедливость.
3
Нет на свете двух одинаковых людей. Одному, как метко выразился Чехов, «стыдно даже перед собакой», другому все жидкости на свете — «божья роса». Если вы педагог или руководитель, вам необходимо знать, что взыскание или наказание должно быть строго индивидуальным, исходя из особенностей именно этой личности. Шаблонность здесь крайне вредна. Чуткость — это то, без чего невозможна справедливость.
4
Жизнь весьма разнообразна в своих проявлениях. Иной раз может показаться, что она вообще не повторяется. Но проходят годы, и вы убеждаетесь, что Экклезиаст прав: «Все уже было». Без жизненного опыта справедливость невозможна.
5
Ни в коем случае не пытайтесь быть хорошим для всех, будьте объективны. Поставьте себя на место другого человека и подумайте, какое решение будет справедливым.
Видео по теме
Совет полезен?
Само понятие справедливости многогранно и всеобъемлюще. Это совершенно не означает, что нужно махнуть на него рукой, как на недостижимый идеал и жить, как придется. Идеалы для того и существуют, чтобы сверяться по ним и ставить их пред собой, как цель. А это, поверьте, по силам каждому, было бы желание.
Источники:
  • как быть справедливым правила
Обратите внимание
Членом партии «Справедливая Россия» может стать любой гражданин нашей страны, но только по достижении 18 летнего возраста и при условии активного участия в работе одной из партийных структур.

Лица, не имеющие российского гражданства, недееспособные либо работающие в других партиях, не допускаются к вступлению в «Справедливую Россию». Такие ограничения являются законными, они установлены нормативными актами Российской Федерации.

При вступлении в партию «Справедливая Россия» не имеет никакого значения национальность, религиозные убеждения, социальный статус или раса человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500