Совет 1: Как определить пониженную кислотность

Для того чтобы определить пониженную кислотность, можно пойти в поликлинику и сдать соответствующие анализы. Но помимо специальных исследований существует ряд признаков, по которым самостоятельно можно диагностировать у себя пониженную кислотность.
Инструкция
1
Если после приема пищи у вас часто бывает тошнота и рвота, то вполне вероятно, что у вас пониженная кислотность.
2
Проанализируйте ощущения после еды: если вы чувствуете тяжесть в желудке, или часто после приемы пищи возникает чувство распирания, можно подозревать у вас пониженную кислотность.
3
Склонность к запорам, иногда неожиданные диспепсические расстройства, могут также свидетельствовать о том, что кислотность желудочного сока ниже нормы.
4
Крапивница как разновидность пищевой аллергии, высыпания на коже после еды, покраснения и зуд – все эти признаки часто повторяющейся пищевой аллергии могут натолкнуть на мысль о пониженной кислотности.
5
Неважно, какого вида грибковые заболевания вас беспокоят - это может быть грибок на ногах, или ногтевой грибок, может быть хроническая молочница или другой вид грибкового заболевания. Но в любом случае это может быть симптомом того, что нарушен защитный барьер организма, а причиной явления может быть пониженная кислотность.
6
Посмотрите на себя внимательно в зеркало - если в последнее время вы видите разрастающуюся сеточку кровеносных сосудов на носу или в области щек, проанализируйте свое физическое состояние и обратите внимание на наличие других симптомов пониженной кислотности. Зачастую именно внешние признаки могут служить индикатором этой проблемы.
7
Если вы страдаете от россыпи угревой сыпи, акне, если на теле периодически появляются фурункулы – можно думать о пониженной кислотности желудочного сока.
8
Избыточное газообразование после еды в верхнем отделе кишечника также могут быть симптомом этой проблемы.
9
Наличие в кале не переваренных остатков – явный признак заболевания.
10
Частый зуд вокруг ануса – также может быть симптомом пониженной секреции.
11
Если вы страдаете анемией, это может быть вызвано плохим всасыванием железа в кишечнике, обусловленным низкой кислотностью желудочного сока.
12
Наличие дисбактериоза также говорит о проблемах с кислотностью.
13
Повышенная потребность в кислых, острых, соленых продуктах может говорить в пользу низкой кислотности желудочного сока.

Совет 2: Как определить, пониженная кислотность или повышенная

Для переваривания пищи и извлечения из нее всех необходимых и полезных для организма веществ железы желудка продуцируют сок. Он содержит соляную кислоту, ферменты, ряд минеральных солей и слизь, предотвращающую стенки желудка от раздражения кислотой. Однако некоторые заболевания пищеварительной и нервной системы изменяют количественный и качественный состав желудочного сока и приводят к его повышенной или пониженной кислотности.
Инструкция
1
Количество желудочного сока и его кислотность зависят от состава пищи. Наибольший его объем вырабатывается при употреблении мяса и меньше при употреблении хлеба. Однако различные нарушения в работе желудочно-кишечного тракта изменяют пропорции желудочного сока и? соответственно? процесс пищеварения.
2
При пониженной кислотности желудочного сока пища не способна перевариваться и расщепляться на все составляющие компоненты. Минуя желудок, она попадает в кишечник, уже обсемененная бактериями, поскольку бактерицидные (обеззараживающие) свойства желудочного сока из-за пониженной кислотности отсутствуют или снижены. Это приводит к гниению пищи и процессу брожения, который сопровождается поносами, урчанием, вздутием и метеоризмом.
3
Из-за слабого пищеварительного процесса при пониженной кислотности желудочного сока, каждый прием пищи приносит чувство тяжести, отрыжку тухлым, неприятный привкус во рту, снижение аппетита. Из-за недостаточного усвоения полезных веществ присоединяются многие дефицитные состояния – анемия, деминерализация организма, авитаминозы.
4
Повышенная кислотность желудочного сока проявляется иными симптомами. Зачастую мучает изжога, отрыжка кислым, реже рвота. Из-за раздражения соляной кислотой стенок желудка большая часть пищи вызывает резкие боли. Эти же боли возникают на голодный желудок, поскольку соляная кислота начинает переваривать клетки желудка и ночью.
5
Повышенная кислотность желудочного сока отличается моментальными болями после приема пищи, тогда как при пониженной кислотности боль может проявиться через 30-40 минут и связана с несварением пищи. В стабилизации работы пищеварительной системы очень важно дифференцировать эти два состояния, поскольку основным в лечении желудочных проблем является диетотерапия. Однако не все продукты одинаково полезны при повышенной и пониженной кислотности желудочного сока.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как определить самостоятельно кислотность желудка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500