Совет 1: Как сохранить овал лица

Четкий, не обвисший и без второго подбородка овал лица – создает впечатление молодости, даже если даме далеко за сорок. Если кожа в нижней части лица подтянута, то даже морщинки у глаз становятся менее заметны. Есть два пути сохранить овал лица – поддерживать эластичность кожи с помощью процедур и средств для специального ухода или с помощью ежедневных упражнений, несложных, но действенных.
Инструкция
1
Для сохранения упругости щек тренируйте жевательную мышцу. Те нагрузки, которые мы ощущаем во время процесса пережевывания пищи, недостаточны. Эта мышца достаточно тяжела и, постепенно ослабляясь под действием силы тяжести, провисает и создает эффект «брылей» - отвисших складок кожи на подбородке. С этой мышцей связаны и другие – височная и три ушных. Выполнение специальных упражнений для них позволит не только подтянуть мышцы в нижней части лица, но и устранить мимические морщины вокруг глаз.
2
Одним из самых эффективных упражнений для жевательной мышцы является шевеление ушами. Сядьте в спокойной обстановке, расслабьтесь и представьте мысленно, как ваши уши поднимаются, старайтесь помочь их движению мышцами лица. Постарайтесь отвести уши назад, расширяя щеки. Заметного движения с первого раза может не получиться, но в процессе ежедневных тренировок у вас все получится.
3
Мышцы, ответственные за овал лица можно тренировать и выполняя следующее упражнение. Прижмите средними пальцами рук уголки губ. Попытайтесь растянуть губы в улыбке, поднимая уголки их вверх по направлению к вискам, мышцы при этом должны напрячься, но кожа на лице двигаться не должна. Задержите свою улыбку на 6-8 секунд, считая до 6, вернитесь медленно в исходное положение. Проделывайте такое упражнение по 10-15 раз ежедневно.
4
Плотно сожмите губы и сформируйте под верхней губой шарик из воздуха. Покатайте его под правой и левой щекой, нижней и верхней губой. Передохните пару секунд и вновь повторите упражнение. Сделайте его 20 раз. Оно послужит отличной профилактикой обвисаниюя щек, поможет разгладить складки носогубного треугольника, исправит линию подбородка.
5
Сохранить овал лица помогут улыбки и поцелуи. Физиологи утверждают, что при поцелуе задействовано около 30 лицевых мышц, а при улыбке – около 40. Поэтому целуйтесь и улыбайтесь от души, это отличная гимнастика, позволяющая сохранить четко очерченный подбородок и щеки.

Совет 2: Как сохранить красивый подбородок

Овал лица с годами начинает терять свою форму. Четкость линий пропадает, ухудшается внешний вид. Но только так происходит не со всеми, ведь существует множество упражнений для сохранения формы подбородка.

Основные проблемы этой зоны — это возникновение «второго подбородка» - жировой складки или дряблость мышц и кожи в данном районе. Это можно откорректировать в кабинете хирурга или косметолога, или воспользоваться простыми физическими упражнениями, которые улучшат состояние.

От чего возникает двойной подбородок

Жировые отложения на любых участках тела — это причина неправильного питания и нарушение в режиме дня. Чаще складка кожи формируется у людей с излишним весом.

Причиной данного явления может быть наследственность. Если вес тела не меняется, а подбородок меняет форму, посмотрите на родственников, не происходит ли подобное и с ними?

Резкое похудение так же ведет к потере формы и дряблости кожи.

И возрастные изменения тоже происходят в организме любого человека, хотя их можно значительно отодвинуть во времени.

Профилактические упражнения для подбородка

Ухаживать за лицом нужно начинать с 20 лет. Это не значит, что необходимо использовать крема от морщин. Просто есть ряд действий, которые продлят красоту и молодость.

Используйте ежедневно крем для лица. Наносите его и на область шеи и декольте. В процессе производите похлопывающие движения по подбородку. Начинайте от середины лица к ушам. Выполнять лучше тыльной стороной ладони, интенсивность постепенно увеличивая. Но болевых ощущений быть не должно. Оптимальное время — 2-3 минуты.

Нажмите ладонью на доб, пытаясь склонить голову назад. Сопротивляйтесь собственному движению, почувствуйте, как напрягаются мышцы шеи и подбородка. Делайте несколько раз в день по 10-15 секунд. Это отличная профилактика.

Утром или вечером в кровати лягте на спину, вытяните руки вдоль тела и приподнимите голову. Удерживайте ее в таком положении 5-10 секунд. Потом не опуская, поверните в сторону, задержитесь на несколько секунд. Нужно стараться повернуть голову до упора, чтобы произошло натяжение в нужной области. Выполните вправо, потом влево, отдохните и сделайте все с начала. Рекомендуется 5 подходов 1-2 раза в сутки.

Как убрать двойной подбородок

  • Жуйте жевательные резинки. При движении челюсти мышцы укрепляются.
  • Высовывайте язык. При этом старайтесь сделать это как можно дальше. Это так же положительно сказывается на овале лица.
  • Дотягивайтесь нижней губой до носа. Возможно у вас и не получится, но сами попытки при регулярном исполнении улучшат внешний вид.
  • Отклоняйте голову назад при плотно сжатых зубах. Это будет напрягать нужные мышцы. Чтобы получить результат, нужно выполнять по 20-30 раз в день в течении месяца.
  • Так же не лишним будет делать упражнения, которые подходят и для профилактики.

И самое надежное средство — обратитесь к косметологу. Сегодня очень много средств, не хирургических, которые решают этот вопрос за несколько дней или даже часов.

Видео по теме

Совет 3: Что такое контурная пластика лица

С годами происходит много изменений в организме человека, причем как внутренних, так и внешних. Ни одна косметика не сможет навсегда спасти молодость. Но скорректировать некоторые дефекты способна контурная пластика лица.

Сохранить молодость

Со временем на лице проступают морщины, появляются отеки, кожа становится менее упругой и подтянутой. Как быстро этот период настанет, определяет экология, образ жизни и наследственность. Стремление сохранить молодость, выглядеть ухоженно приводит женщин и мужчин к пластическим хирургам. Но не каждый осмеливается лечь под нож. Пугает общий наркоз, длительный период восстановления, швы и шрамы на лице. Результат можно будет увидеть лишь спустя несколько месяцев, когда отек и синяки пройдут.

Если человек хочет похорошеть здесь и сейчас, самым идеальным для него вариантом будет контурная пластика лица. За час работы косметолога можно изменить себя, стать моложе на несколько лет. Такая процедура позволяет: убрать морщины, исправить форму носа, скул, подбородка, сделать губы более пухлыми. Достаточно провести 2-3 сеанса у косметолога, чтобы сделать себя лучше.

Как проводится контурная пластика лица

Контурная пластика заключается в ведении под кожу специальных инъекций, основанных на гиалуроновой кислоте, которая является естественным компонентом в организме, отвечающим за увлажнение и упругость. Все инъекционные коктейли являются безопасными и выводятся из организма в течение года. Введенный под кожу гель не мигрирует, его очень удобно моделировать. Самые известные продукты для омоложения: Restylane, Perlaine, Juvederm. Препарат вкалывают специальными микроиглами прямо в морщины или нежелательные складки. Так можно избавиться от мимических морщин на лбу. Эта часть лица станет гладкой, свежей, как в молодости. Через 12 месяцев процедуру нужно будет повторить.

Коррекция лица

Гиалуроновая кислота удерживает вокруг себя молекулы воды. Таким образом, кожа становится свежей, увлажненной, молодой, подтянутой и сияющей. Со временем кислота расщепляется на безопасные составляющие и выводится из организма. Среди молодых пациентов популярностью пользуется моделирование формы губ. Они хотят их сделать более пышными, выразительными и чувственными. Среди женщин постарше чаще проводятся операции по коррекции овала лица и устранению морщин.

Препарат Perlaine предназначен для устранения глубоких складок и морщин. Он по консистенции более тягучий, поэтому рассасывается медленнее. Повторную пластику можно делать через два года. С помощью этого препарата изменяют овал лица, меняют форму скул, подкачивают губы, корректируют асимметрию.

Если пациент остался недоволен результатом контурной пластики, можно сделать коррекцию введением дополнительных инъекций, либо вывести препарат из организма, усилив выработку ферментов.

Источники:
  • как сохранить контур лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500