Совет 1: Как выделить зеленые глаза

Зеленый цвет глаз обладает магическим притяжением. Для того, чтобы усилить этот природный дар, необходимо научиться правильному макияжу, который подчеркнет силу цвета и добавит взгляду особую глубину и таинственность!
Вам понадобится
  • -тени коричневой гаммы для повседневного макияжа;
  • -фиолетовые тени для праздничного макияжа;
  • -коричневый карандаш для глаз;
  • -черная или коричневая тушь;
  • -зеленая или фиолетовая тушь.
Инструкция
1
Начнем с повседневного макияжа. Зеленоглазым барышням идеально подходят тени коричневой гаммы. Чтобы сделать взгляд более выразительным можно использовать комбинации этих тонов: к примеру, верхнее и нижнее веко оформляется темно-коричневыми или шоколадными тенями, а внутренний уголок глаза высветляется при помощи песочных или золотистых теней.
2
Если вы собираетесь на вечеринку, то попробуйте воспользоваться тенями фиолетового или баклажанного цвета. Если вы сторонник более мягких оттенков, то вам можно порекомендовать цвет меди или золота.
3
Сторонницам подводки для глаз стилисты советуют попробовать карандаши теплых оттенков, особенно следует обратить внимание на коричневый, медный и золотистый цвета. Черную подводку рекомендуется использовать только при праздничном макияже, так как в сочетании с зелеными глазами она дает очень яркий эффект.
4
Особого внимания заслуживает тушь для ресниц. Помимо стандартного черного цвета можно попробовать тушь коричневого оттенка. Использование такого цвета туши позволяет сделать взгляд более мягким.
5
Если вы любите экспериментировать, то попробуйте подчеркнуть зеленые глаза при помощи цветной туши. Вам идеально подойдут зеленые и фиолетовые цвета. Имейте ввиду, что использование таких ярких оттенков не подразумевает применение теней. Если нарушить это правило, то можно получить эффект нереальных кукольных глаз, которые уместны разве что на маскараде.

Совет 2: Как выделить цвет глаз

Adobe Photoshop является одной из самых распространенных программ для обработки изображений. С его помощью можно изменить внешность, фигуру, и даже «поменяться телами». Данное приложение дает невообразимые просторы для творчества.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навыки работы с Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, выполните команду «Файл» – «Открыть» и выберите файл с изображением, на котором нужно изменить цвет глаз. Либо просто перетащите фотографию в окно программы. Дважды щелкните по слою фона, чтобы преобразовать его в рабочий.
2
Используйте для выделения цвета глаз инструмент «Волшебная палочка». Для начала выполните увеличение масштаба фотографии с помощью инструмента «Масштаб», либо комбинацией клавиш Ctrl+пробел. Далее выберите волшебную палочку и щелкните по цвету глаз на изображении. Данный инструмент выделяет схожие по цвету области. Для изменения области захвата поэкспериментируйте с чувствительностью инструмента на панели.
3
Используйте инструмент «Быстрое выделение», с его помощью можно выделить любую схожую по цвету область изображения. Щелкните один раз на цвете глаз, и область будет выделена автоматически. На панели можно выбрать «Исключить из выделенной области» для корректировки выделения.
4
Используйте инструменты группы «Лассо», например «Магнитное лассо». Выберите инструмент, щелкните один раз на границе зрачка и цвета, проведите по окружности и замкните ее двойным щелчком мыши. Если форма зрачка на фотографии близка к круглой, можно использовать инструмент «Овальное выделение», подобрать нужный размер области и просто щелкнуть им по зрачку.
5
Используйте выделение в режиме маски. Для этого щелкните по кнопке «Маска выделения» на палитре инструментов, выберите инструмент «Кисть», чтобы выделить глаза на фотографии. Установите максимальную жесткость и подходящий размер кисточки. Форму кисти используйте круглую. «Прорисуйте» нужную область на фото, если необходимо, подкорректируйте ее с помощью ластика. Выделенная область будет окрашена в красный цвет. Снова щелкните по кнопке «Маска» на палитре. Прорисованная область превратится в выделенную.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Зеленоглазым женщинам стоит избегать теней синего, голубого и серебристого цвета.
Полезный совет
Для достижения максимального выразительного эффекта взгляда стилисты советуют использовать теплую гамму косметических средств. Использование таких тонов как медный, коричневый, песочный позволяет сделать взгляд более глубоким и таинственным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500