Совет 1: Как построить лабиринт

Большинство людей предпочитают сами обустраивать интерьер своих квартир и домов. Такой способ очень удобен. Услуги профессионального дизайнера подчас стоят очень дорого, поэтому намного экономнее самому придумать дизайн своего жилища. Также это удобно тем, что вы можете воплотить в реальность ваши фантазии и мечты. При разработке дизайна интерьера можно использовать неординарные подходы. Например, поместить в доме или квартире небольшой лабиринт. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • Фанера, инструменты для работы с деревом, материал для обшивки, звуковая составляющая, провода, лампы для подсветки, игрушки и аксессуары.
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с тем, каким именно будет ваш лабиринт. В городской квартире довольно-таки трудно его сделать, если только у вас не двухъярусная квартира. Лучше всего для создания лабиринта подойдет загородный дом или дача. Подумайте о том, где вы хотите разместить будущий лабиринт. Это может быть подвальное помещение вашего дома. Это придаст вашему лабиринту больше таинственности и загадочности. Также можно сделать небольшой лабиринт, в котором будут играть ваши дети. Разместив его под балконом второго этажа, вы сможете сверху наблюдать за тем, как ваш ребенок пытается найти единственно правильный путь.
2
Допустим, что вы выбрали местом для будущего лабиринта подвальное помещение. теперь самое время подумать о чертеже. Это одна из самых главных частей постройки лабиринта. Лабиринты бывают разного типа и разной сложности. Лучше всего в доме делать лабиринт прямоугольной или квадратной формы. Такой лабиринт прост в постройке. Разработайте подробный лабиринта на бумаге. Можно взять уже готовую схему из какого-либо источника, а можно использовать собственную фантазию. Помните, что у лабиринта должен быть только один правильный выход. Также старайтесь не делать слишком сложных путей. Все-таки это небольшое развлечение для ваших гостей, а не пытка. После изготовления эскиза сделайте точный чертеж с размерами. Ширина коридоров должна быть достаточной, чтобы в нем спокойно перемещался взрослый человек, но и не очень широкой, чтобы создавал впечатление замкнутого пространства.
3
Теперь, когда готов подробный чертеж, можно приступать непосредственно к подготовке помещения. Необходимо полностью очистить его от лишних предметов. Также исследуйте пол, стены и потолок на наличие неровностей. Их необходимо удалить. Теперь нужно закупить материал, из которого вы будете делать коридоры будущего лабиринта. Лучше всего использовать нетолстые листы и фанеры. Они легки в обработке и не занимают много места. Материал нужно взять с запасом на тот случай, если вы испортите часть заготовок.
4
Из купленного материала сделайте заготовки лабиринта. Их будет очень много, поэтому следует по мере изготовления собирать их, начиная от дальней стены. Крепить между собой детали рекомендуется шурупами. Следите за тем, чтобы снизу детали плотно прилегали к полу и не оставалось маленьких щелей, через которые может проникать свет. Когда все заготовки будут установлены, нужно продумать освещение. Здесь все зависит только от вашей фантазии. Лучше всего установить небольшие лампы в разных частях лабиринта, но делать это нужно равномерно, чтобы не выделить правильного пути выхода.
5
После установки освещения нужно позаботиться о внешнем украшении. Можно покрасить стенки лабиринта в какой-то цвет или имитировать поверхность дубовых досок. Но лучше всего обшить стены лабиринта тканью, например, материалом, похожим на бархат. Также задумайтесь об аксессуарах. Установите стилизованные игрушки с таинственной тускловатой подсветкой. Красиво будут смотреться летучие мыши со светящимися глазами. Также можно повесить портреты магов или колдунов, слегка подсветив их. Будет очень реалистично, если вы добавите ко всем еще и звуковое сопровождение. Для этого установите несколько колонок на потолке. Для этого используйте круглые динамики.
6
Можно также оснастить ваш лабиринт системой видео слежения, тогда у вас будет возможность следить за всеми передвижениями гостя. Не забудьте также о правильном пути выхода. Его нужно как-то выделить. Лучше всего использовать световые сигналы. Например, посередине всех коридоров проложить светодиодную ленту. На правильном пути проложите ленту зеленого цвета, а на неправильном - красного. Выведите подключение лент к одной кнопке или пульту, теперь при нажатии кнопки заблудившийся человек легко найдет выход.

Совет 2: Как сделать лабиринт для хомяка

Место обитания хомяка в своем доме можно оборудовать самостоятельно, не покупая дорогостоящей атрибутики. Так как в клетке животные ограничены в движении, этот недостаток следует компенсировать лабиринтами. Но такие игрушки не стоит оставлять в клетке на долгое время, так как в основном в качестве материала для их изготовления выступает пластик, который питомцы предпочитают грызть.
Изготовленные в заводских условиях лабиринты способны противостоять натиску хомяков, а вот если изготавливать их самостоятельно из пластиковых бутылок, то поделка может стать предметом интереса животного не только в качестве развлечения, но и в роли основы для заточки зубов. Элементы тонкого пластика могут попасть в желудок питомца, нанеся вред его здоровью, кроме того, бутылка может обзавестись опасными острыми краями. Именно поэтому лабиринт следует давать хомяку, когда он находится под присмотром.

Подготовка инструментов и материалов

Для работы будут необходимы: пластиковые бутылки, изолента, канцелярский нож и ножницы.

Технология изготовления лабиринта

Бутылки перед началом работ следует промыть и просушить, а их поверхность нужно избавить от этикеток. Самый простой вариант изделия имеет в составе 4 бутылки, от каждой из которых следует отрезать дно и горлышко с помощью канцелярского ножа.

С использованием изоленты необходимо защитить края заготовок, обклеив их по контуру. Для того чтобы изоляция легла ровно, ее следует наклеить сначала на ½ ширины, оставшуюся кромку ленты необходимо разрезать на поперечные полоски, которые предстоит загнуть на другую сторону бутылки.

Теперь можно образовать из двух бутылок Т-образное соединение. Для этого в одной из них нужно сделать круглое отверстие. Применив канцелярский нож, по центру заготовки нужно сделать крестообразный надрез, отогнув края материала, это позволит вставить в отверстие ножницы и вырезать круг, диаметр которого должен быть равен диаметру второй бутылки. Эти отверстия тоже предстоит обклеить изолентой.

Конец второй бутылки, которую предполагается присоединить к первой, следует сделать дугообразным, для более комфортной работы ножницами край бутылки нужно сжать, сделав его плоским. Соединить две трубы между собой можно изолентой, обернутой вокруг бутылок, все щели тоже можно заполнить ею. Теперь можно приступать к изготовлению двух оставшихся заготовок-труб из бутылок, для этого предстоит повторить все вышеописанные действия, расположив элементы лабиринта в желаемой комбинации.

Одну из частей лабиринта можно сделать вертикальной, в нее хомяк забегать не будет, в качестве предназначения элемента выступит засыпка корма в туннель. Для этого одну из бутылок не следует избавлять от дна, этот элемент будет выполнен в виде горизонтального тупика. В его верхней части следует сделать круглое отверстие, вставив в него горлышко бутылки, что будет выполнять роль воронки, в которую удобно сыпать корм.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать лабиринт

Классическим лабиринтом считается лабиринт с острова Крит, фигурирующий в легенде о Тесее и Ариадне. Лабиринты такого типа замечательны тем, что алгоритм их создания очень прост.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш
Инструкция
1
Первый этап создания лабиринта критского типа – изображение основы в виде креста. Вам нужно нарисовать две короткие линии (горизонтальную и вертикальную), пересекающиеся в центре под прямым углом. Затем напротив каждого из четырех образовавшихся в центре углов поставить точку – так, как показано на рисунке. Это основа самого простого – трехкружного – лабиринта.
Как нарисовать лабиринт
2
Когда основа будет готова, приступайте к рисованию самого лабиринта. Для начала продолжите верхнюю часть креста вверх и вправо – до ближайшей нарисованной точки, как это изображено на рисунке. Это центр левостороннего лабиринта. Если вы хотите изобразить правосторонний лабиринт, проводите первую дугу в противоположную сторону – вверх и налево.
Как нарисовать лабиринт
3
Теперь проведите дугу от верхней левой точки до правого конца креста (для левостороннего лабиринта) или от верхней правой точки – до левого конца (для правостороннего). Сверьтесь с рисунком.
Как нарисовать лабиринт
4
Затем постройте дугу от левого конца креста до правой нижней точки в соответствии с изображением на рисунке. В случае с правосторонним лабиринтом – делайте то же самое в зеркальном отражении.
Как нарисовать лабиринт
5
Наконец, проведите последнюю, самую большую, дугу: от оставшейся точки до нижней оконечности креста. Ваш лабиринт готов. Если первый поворот в нем будет налево, он будет называться левосторонним, если наоборот – правосторонним. На рисунке вы можете видеть классический левосторонний лабиринт.
Как нарисовать лабиринт
6
Если вы хотите построить лабиринт с большим количеством кругов, то в основу лабиринта следует добавить по одному или по два прямых угла в каждой четверти креста. В этом случае первую дугу нужно будет провести от верхнего конца креста до ближайшей стороны дополнительного прямого угла. Следующую дугу вы будете вести от верхней стороны противоположного уголка до точки, лежащей рядом с первым прямым углом. Дальнейший алгоритм будет схож с построением трехкружного лабиринта.
Как нарисовать лабиринт
Видео по теме

Совет 4: Что построить в майнкрафте

Minecraft – увлекательная игра-песочница, в которой можно строить потрясающие здания и сложные механизмы. В Minecraft интересно играть и в одиночестве, и на командных серверах.

Тренировочные постройки

После того как первые впечатления от игры немного укладываются в голове, любой игрок начинает задумывать какое-то масштабное строительство. И не зря – в Minecraft единственным ограничением для глобальных строительных планов выступает фантазия игрока.
Обычно в качестве первой постройки люди выбирают какие-то известные здания.

Сервера Minecraft переполнены копиями Эйфелевой башни и других известных строений. Это может стать хорошей тренировкой перед началом строительства чего-то действительно уникального. Чтобы понять принцип строительства в «Майнкрафт» можно попробовать возвести постройку в режиме «творчества», где нет проблем со строительным материалом и можно летать.

Идеи для масштабного строительства зданий, скульптур и механизмов

После освоения азов строительства можно подумать о постройке какого-нибудь замка. Для этого нужно нарисовать подробный план постройки, посчитать, сколько и какого материала потребуется, найти подходящую местность. Красивые строения редко стоят на голых пустырях, обычно они изящно вписаны в ландшафт, это необходимо учитывать.

Если замок кажется банальной идеей, можно бросить силы на создание дракона или иного огромного мифического создания. Такие скульптуры лучше всего возводить на многопользовательских серверах, где другие игроки могут помочь советом или ресурсами. Подобные скульптуры могут стать украшением сервера.
В зависимости от модификаций Minecraft меняет геймплей. Технические модификации, например, позволяют построить в игре атомный реактор.

Еще один вариант строительства – сюжетное место. Такие вещи тоже лучше строить на многопользовательских серверах. Сюжетные или развлекательные строения могут привлечь других игроков и сделать вас популярной персоной на сервере. В качестве развлекательного строения можно создать, например, таинственный лабиринт с ловушками, которые легко создать при помощи технических схем из красной пыли (местного аналога электричества). Такой лабиринт можно построить под деревней или городом, написать несколько «книг», в которых рассказать интересную историю.

Единственный недостаток в постройке местных сложных механизмов – они требуют огромных площадей.
Если же подобные развлечения вам не по вкусу, можно озаботиться строительством сложных механизмов. Minecraft позволяет построить все что угодно. От лесопилки до сложного калькулятора или даже компьютерного процессора.
Как в Майнкрафте сделать механизмы
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать механизмы

Совет 5: Как построить детскую площадку своими руками

Детская площадка на территории дачного участка или загородного дома позволит вашему ребенку активно проводить время на свежем воздухе под вашим присмотром. Подберите хорошо освещенное и защищенное от ветра место для игровой территории и соорудите детскую площадку своими руками.

Песочница на детской площадке

Для малышей на детской площадке обязательно должна присутствовать песочница. Ее можно сделать несколькими способами из недорогих материалов.

Соорудите песочницу из шины от трактора или другой большой машины. Застелите дно нетканым материалом, который будет пропускать влагу в почву, но не даст смешиваться земле с песком. Сверху уложите шину и засыпьте сооружение просеянным речным песком.

Красивая песочница может получиться из пеньков. Подберите необходимое количество пней и обработайте их антисептиком, чтобы дерево не гнило. Разложите веревочку в форме песочницы на том месте, где планируете ее расположить. Вы можете пофантазировать и придать песочнице вид лодки, цветка с лепестками, самолета или сделать просто изогнутые контуры. Вкопайте пеньки по контуру, который наметили веревкой.
При использовании толстых пеньков, расположенных на одном уровне, у детей получатся еще и дорожки, по которым можно бегать или сидеть.

Постройте песочницу с помощью досок. Для начала выкопайте на месте, где она будет располагаться, яму глубиной около 50 см и засыпьте ее щебнем. В таком случае после дождя песок будет быстро высыхать. Из четырех досок и четырех брусков свинтите короб. Бруски берите подлиннее, чтобы их нижние концы послужили еще и ножками. Покрасьте деревянную окантовку песочницы яркой масляной краской. На бортах вы можете нарисовать героев из мультфильмов или большие ягоды и фрукты. Вкопайте ножки в землю по контуру ямы и засыпьте песок для игр.

Детские качели

При сооружении качелей очень важно соблюдать технику безопасности. Опоры должны быть прочными, а крепеж очень надежным. Также учитывайте наличие свободного места перед качелями и позади них.

Для опор возьмите два толстых бруса длиной около трех метров. Обработайте его антисептической пропиткой. Выройте две ямы, примерно 50 см глубиной. Установите брус и залейте бетоном или цементом.

После высыхания раствора прикрепите сверху опор металлическую водопроводную трубу. К перекладине привяжите веревку с сиденьем. Если сиденье деревянное, постарайтесь придать его углам закругленную форму.
Удобно использовать для качелей детское автомобильное сиденье.

Домики для игровой площадки

Малыши любят прятаться в укромные места. Сделайте на детской площадке домик. Это может быть шалаш, построенный из веток, или палатка, которую можно приобрести в магазине. Также тканевый домик вы можете смастерить самостоятельно.

Сделайте каркас из бруса или изогните из металлопластиковых труб. Натяните на нем старые простыни или шторы. Прорежьте окошко.

Элементы для подвижных игр

На брусе или на дереве укрепите баскетбольное кольцо. Его высоту определяйте, исходя из роста ребенка. Можно сделать лабиринт из старых шин. Разрежьте их пополам и вкопайте в землю в определенном порядке. Установите турник. Сделайте ровную площадку для бадминтона.

Совет 6: Как создать сад-лабиринт

Сад должен обладать интересным акцентом, будь то раскидистое живописное дерево или водоем. Такой интересный и необычный элемент можно создать и собственными руками. Попробуйте посадить сад-лабиринт. По нему очень приятно прогуливаться, а для детворы это самый настоящий аттракцион.

Выберите форму лабиринта. Он может быть и квадратным, и круглым, и треугольным. Выбор должен быть обусловлен формой вашего садового участка.

Начертите примерный план сада, продумайте, где будут располагаться входы в лабиринт, которых может быть и несколько (хотя можно вполне ограничиться и одним). В середине лабиринта утройте композиционный центр. Это небольшая площадка, возвышающаяся над всей композицией. Это может быть небольшой фонтан, окруженный клумбами и скамеечками, или же вечнозеленое растение, ель, сосна или туя. Можно также устроить высокую клумбу с однолетними растениями.

Лабиринт можно сделать как из растений, так и из камней. Каменный лабиринт выкладывайте из плиток или плоских камней, их можно положить плашмя или вкопать торцевой стороной в почву.

Растительные лабиринты намного разнообразнее. Их можно устроить из практически любых растений. Самый бюджетный вариант - из однолетних цветов. Подберите цветы, имеющие густой куст и цветущие на протяжение всего периода. Это могут быть львиный зев, колеус, агератум, целозия. Очень оригинально выглядят лабиринты из декоративной капусты или кохии (летнего кипариса).

Если вы уверены в своем выборе, посадите многолетние цветы: очитки, вербейник, ирисы, лиатрис и многие другие. Подбирайте многолетние цветы, цветение которых сменяет друг лруга, тогда ваш лабиринт будет декоративен весь сезон. Однако не стоит сажать слишком много разных видов, чтобы сад не был слишком пестрым. Это мешает воспринимать его очертания.

Из хвойных растений создают лабиринты, которые декоративны круглый год. Очень красивы такие сады из листопадных кустарников: спиреи, пузыреплодника, дерена. Однако у такого сада есть и свои недостатки, кусты необходимо периодически подстригать, придавая им правильную геометрическую форму.

После посадки растений устройте дорожки. Выкопайте траншею глубиной 25 сантиметров. По контуру тропинок сделайте бордюр. Заполните траншею песком, утрамбуйте, затем насыпьте щебень. Поверх него уложите выбранное покрытие.

Очень приятно прогуливаться по тропинкам из газонной травы. Сделайте бордюр из специальной ленты, почву утрамбуйте и посейте траву. Периодически скашивайте ее триммером.

Видео по теме
Полезный совет
Внимательно отнеситесь к разработке чертежа лабиринта, так как это самая основная часть постройки.
Источники:
  • как сделать лабиринт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500