Совет 1: Как победить хандру

Каждый человек сталкивался хоть раз в жизни с чувством хандры, когда жизнь становится неинтересной, ничего не радует. Однако каждый случай имеет свои особенности. С точки зрения психологов существует несколько способов, чтобы избежать состояния апатии и поднять настроение.
Инструкция
1
Старайтесь во время хандры не передавать негативные эмоции окружающим. Поскольку состояние уныния от этого только усилится либо с вами могут так же поступить, а в вашем состоянии это нежелательно.
2
Займитесь любимым делом. Это может быть старое хобби или новое увлечение. Все зависит от ваших предпочтений – это могут быть танцы, рисование, вышивка, катание на роликах.
3
Если вы чувствуете, что хандра наступает, когда вы находитесь дома, то старайтесь больше быть на свежем воздухе. Прекрасное средство – это прогулки на улице, катание на велосипеде, пробежка.
4
Постарайтесь вспомнить что-нибудь хорошее. Вообще рекомендуется составить список с перечнем всех интересных событий, которые происходили в вашей жизни. И когда вы почувствуете, что хандра вас одолевает, начните перечитывать список.
5
Если причиной хандры стали неприятности дома или на работе, поделитесь с кем-то из близких друзей либо с родителями. Возможно, они смогут помочь вам советом.
6
Порой необходимо просто выплакаться! Иногда во время хандры наступает желание поплакать. Не стоит сдерживать собственных эмоций, поскольку после этого вам станет легче на душе.
7
Постарайтесь вспомнить, какое событие или ситуация привели к возникновению хандры. Когда происходит осознание причины, легче искать пути выхода из этого состояния.
8
Займитесь спортом. Попробуйте выполнять разного рода физические упражнения до полного утомления – это снимет напряжение и позволит устранить уныние.
9
Внимательно следите за жизненным ритмом. Хандра наступает как из-за интенсивного ритма жизни, так и из-за длительного бездействия.
10
Если у вас интенсивный жизненный темп, то старайтесь чаще посещать кабинет массажиста, принимайте ванны с расслабляющими ароматическими маслами.
11
Если вы замечаете, что вам некуда потратить собственную энергию, то постарайтесь найти новые увлечения, посещайте обучающие курсы.

Совет 2: Как победить тоску

Чувство тоски возникает, когда человеку скучно наедине с самим собой. Зачастую люди убеждены, что для хорошего времяпрепровождения им необходимо общаться и взаимодействовать с любимыми, друзьями, родными, знакомыми. Но каждый человек может навсегда избавить себя от тоски и скуки, если правильно будет использовать свободное время.
Инструкция
1
Тоску в душе быстро вытесняет увлекательное дело. Занимаясь тем, что вас интересует, вы начнете понимать, что с удовольствием бы выделили для своего любимого дела еще время. И тогда удивитесь, почему раньше попусту сжигали драгоценные минуты, ведь их можно заполнить такими интересными вещами! А 24-х часов в сутках, которые отпущены земным временем, вам не будет хватать, чтобы вместить в них все, что хочется теперь сделать. Увлечение может быть самым различным: вязание, вышивка, конструирование моделей самолетов, машин, сборка компьютеров, ремонт старых мотоциклов, занятия йогой, цигун и т.д.
2
Самосовершенствуйтесь. Многие подразумевают под этим понятием формирование красивого тела, другие – развитие в духовном плане. Выбирайте то направление, которое вам по душе. В наше время информация, которая поможет вам в этом, буквально лежит на поверхности. В каждом городе открыты фитнес клубы, студии танца, восточных практик. Книжные магазины и сеть интернет предоставят широкий выбор информации по внутреннему развитию и по организации тренировок в домашних условиях. Вам останется только следовать разработанным рекомендациям.
3
Совершенствуйтесь в профессиональном плане. Мир усложняется и меняется каждую минуту. Ежегодно происходит масса открытий, появляются новые разработки во всех сферах деятельности. Обязательно посещайте семинары, которые помогут вам получать не только новую информацию, но и рекомендации по продуктивному ее применению. В этом случае вы будете ценным работником, идущим твердо по карьерной лестнице, или прекрасным руководителем, который всегда в курсе новшеств в своем бизнесе. Не теряйте драгоценное время, не заполняйте свободные минуты таким съедающим чувством, как тоска. Сделайте свою жизнь интересной и насыщенной!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500