Совет 1: Как оформить квартиру в кредит

Времена, когда квартиру можно было получить бесплатно по месту работы или от государства, канули в лету. В настоящее время абсолютному большинству граждан улучшение своих жилищных условий доступно лишь таким способом, как приобретение квартиры за счет ипотечного кредита.
Инструкция
1
Учитывая стоимость жилья и уровень доходов, для многих граждан ипотека является единственно возможным способом улучшить жилищные условия, состоящим в том, чтобы оформить квартиру в кредит под залог. Большинством банков ипотечные кредиты предоставляются гражданам не моложе 21 года и не старше 60 лет, имеющим стабильный доход и трудовой стаж по последнему месту работы от 3-6 месяцев. Решение о предоставлении ипотечного кредита банк принимает по итогам рассмотрения пакета документов, и после подтверждения платежеспособности. В случае если доходов недостаточно, может потребоваться поручитель.
2
Чтобы подготовить документы на получение кредита возьмите у себя на работе в отделе кадров заверенную копию трудовой книжки, а в бухгалтерии справку о доходах по форме, определенной банком, или справку формы 2-НДФЛ. У хозяина приобретаемой квартиры возьмите копии технического паспорта и свидетельства о собственности на квартиру. Затем полученные на работе документы вместе с паспортом и документами на приобретаемую квартиру представьте в банк и заполните анкету заемщика.
3
После того, как банком будет рассмотрен пакет документов и разрешена выдача ипотечного кредита, подпишите договор купли-продажи квартиры одновременно с кредитным договором и договором залога на приобретаемую квартиру. А также в страховой компании, указанной банком, оформите договоры страхования приобретаемой квартиры и жизни и здоровья заемщика. Вместе с продавцом квартиры и представителем банка представьте в отдел Росрегистрации договор купли-продажи и договор залога на квартиру, паспорт, заявление о регистрации, квитанции об уплате госпошлины и заявление о регистрации.
4
После регистрации договоров и перечисления банком продавцу кредитных средств, получите свидетельство о собственности и вселяйтесь в квартиру.
5
Согласно условиям кредитного договора погашайте кредит. При возможности, появившиеся дополнительные средства направьте на досрочную уплату кредита.
6
Кроме того, вы имеете право на получение налогового вычета на сумму расходов по уплате ипотечного кредита и процентов. Обратитесь в налоговую инспекцию с заявлением о предоставлении налогового вычета. К заявлению приложите документы на квартиру, кредитный договор, квитанции об уплате кредита.

Совет 2: Как оформить кредит на жилье

Одним из самых актуальных вопросов сегодня является вопрос приобретения жилья. Не все имеют достаточно средств, чтобы купить жилье сразу, и встает вполне логичный вопрос: как оформить кредит на жилье? Чтобы получить кредит, нужно обратиться в банк, предоставив пакет документов.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • - копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
  • - ИНН;
  • - свидетельство о браке или разводе;
  • - документ об образовании;
  • - свидетельства о рождении детей;
  • - справка о доходах 2-НДФЛ;
  • - заполненное заявление;
  • - анкета.
Инструкция
1
Выберите банк, в котором вам хотелось бы оформить кредит на покупку жилья. Для этого нужно сравнить условия кредитования в разных банках, требования к заемщику. Выбирайте только надежные банки, которые хорошо зарекомендовали себя – это снизит ваш риск при работе с банком.
2
После того как вы определились, в каком банке хотели бы оформить кредит, начинайте собирать пакет документов. В перечень документов обычно входят: паспорт, копия трудовой книжки, заверенная работодателем, копия свидетельства государственного пенсионного страхования, ИНН, свидетельство о браке или разводе, документ об образовании, свидетельства о рождении детей, а также брачный контракт (при его наличии) и копия военного билета для мужчин призывного возраста.
3
Одним из самых важных документов для оформления кредита является справка о доходах по форме 2-НДФЛ за последние 6 – 12 месяцев. Банк очень внимательно относится к таким документам – от вашего дохода напрямую зависит ваша платежеспособность. Если ваша зарплата неофициальная – частично или полностью, выбирайте банк, где принимаются справки о доходах в свободной форме. Банк рассмотрит ваши доходы в соотношении с количеством иждивенцев. Также будут приняты во внимание: ваша кредитная история, наличие открытых банковских счетов с хранящимися на них средствами, могут учитываться доходы от сдачи жилья внаем, дивиденды.
4
Отдельно банк потребует от вас документы на приобретаемую недвижимость. Банку важно, чтобы впоследствии у вас не возникло проблем с собственностью на приобретенную по ипотеке квартиру, поэтому будут рассмотрены также документы на нее. Для частного дома требуются также документы о собственности на землю.
5
Заполните анкету банка и заявление на получение ипотечного кредита. Многие банки выкладывают образцы заявлений и анкет на своем сайте. Анкета содержит основную информацию о вас, а в заявлении вы указываете требуемую сумму кредита. После сдачи документов остается подождать решения банка. Ваше заявление банк рассмотрит в срок до 2 недель, но обычно этот срок меньше.
Источники:
  • как оформить кредит на квартиру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500