Совет 1: Как быть идеалом для девушки

Для каждого человека слово «идеал» имеет свой, особенный смысл. И, возможно, с кем-то или чем-то ассоциируется. А девушки - вовсе существа особенные, могут неожиданно изменить свои представления о совершенствах. Поэтому быть идеалом для девушки сложно, но возможно.
Инструкция
1
Постарайтесь как можно лучше узнать девушку, для который вы решили стать идеалом. Многие люди имеют кумиров среди представителей мира кино или музыки. Для них «звезды» олицитворяют собой совершенство. И если вы, хотя бы в малой степени, сможете быть похожим на любимого героя, то половина проблемы решена. Но не расстраивайтесь, если это нереально. Ведь можно пустить в ход маленькую хитрость - дать понять девушке, что у вас один кумир, даже если ситуация не совсем соответствует действительности. Ничто не сближает так, как общие интересы. А в процессе увлечения, возможно, часть симпатии и восхищения достанется и вам. А это явный путь к достижению цели.
2
Уделяйте ей внимание, дарите цветы и подарки, делайте комплименты. Девушкам нравится ощущать себя единственными и неповторимыми. Именно это пробуждает в них такое женское качество, как кокетство. Со временем ваши отношения станут для нее необходимыми. И если она не полная эгоистка, то рано или поздно посмотрит на вас восхищенными глазами.
3
Старайтесь хорошо выглядеть. Трудно не оценить молодого человека, который гладко выбрит, аккуратно одет и приятно пахнет хорошим одеколоном (или другой парфюмерией, на ваш вкус). Произведенное впечатление явно поможет вам добиться успеха. Только не проявляйте излишнего внимания к себе, иначе забудете про девушку.
4
Показывайте себя с лучшей стороны. Внешность и внимание, конечно, очень важные факторы. Но еще более важен ваш внутренний мир. Наверно, для каждой девушки понятие идеального мужчины заключается в следующем: самый нежный, самый понимающий, самый любящий и т.д. И, возможно, ваш характер серьезно изменится ради той, которую мечтаете покорить. Конечно, придется запастись терпением и временем, ведь идеалом не становятся за один день по взмаху волшебной палочки. А может быть, вы не захотите играть роль придуманного идеала, а попытаетесь вызвать любовь к себе, настоящему.

Совет 2: Почему меняется идеал красоты женщин

Если взглянуть на признанных голливудских красавиц 20 века, несложно заметить, что эти женщины обладают абсолютно разной внешностью. Среди них есть и пышнотелые блондинки с округлыми формами, и худенькие изящные брюнетки. Мода не постоянна, и идеал женской внешности также претерпевал существенные изменения.

Мода на симметрию

Тем, кто считает, что красивая девушка должна обладать тонкой талией или изящными лодыжками, в Древней Греции пришлось бы изменить свое мнение. Здесь популярностью у мужчин пользовались барышни симметричные. У греков был канон Поликлета, в котором четко указывалось, что в теле должно умещаться восемь голов, а также иные пропорции, которые до сих пор используют при обучении рисованию.

Позже эту же мысль развивал Леонардо да Винчи, рассчитав, что расстояние от подбородка до носа должно равняться высоте уха и расстоянию от линии роста волос до бровей. С математикой спорить было невозможно, и никакие особенности внешности не превращались в изюминки, а оставались недостатками. Однако с приходом христианства сменились представления об идеальной фигуре. Если в сытой и благополучной Греции внимание мужчин привлекали в меру упитанные женщины с упругой грудью и небольшим аппетитным животиком, то средневековый идеал – это плоская и худощавая девушка, своим внешним видом не вызывавшая у достопочтенных мужей похоть.
Если применить систему да Винчи к современным актерам, то окажется, что наиболее привлекательной является Мэг Райн, а вот Грета Гарбо плетется в хвосте.

Чем больше, тем лучше

В 15 веке больше никто не бегал за девушками с линейкой, зато пришла мода на полных женщин. Как любили разглагольствовать мачо того времени, настоящая женщина должна обладать плотным телосложением, широкими плечами, мускулистыми предплечьями и сильными ногами. Теперь в моду вошел крестьянский идеал. Причиной таких изменений стала перемена в европейской кухне: в ней появилось множество жирных и сладких блюд, и прекрасные дамы начали полнеть.
Картины эпохи Ренессанса изобилуют пышными дамами, считавшимися в то время наиболее привлекательными.

Естественность революции

После Французской революции быть пышнотелой барышней в многослойном платье и с напудренным лицом стало попросту опасно. Да и не было возможности припудривать кожу, создавать высокие прически и шить дорогие наряды. Мода на готику, романтизм и отсутствие денег создали другой идеал – худощавой бледной девушки с темными кругами под глазами, кроваво-красными губами и томиком Байрона в руках.

На круги своя

После того как Европа оправилась от революций, а новой аристократией стала буржуазия, все начало возвращаться на круги своя. Популярными вновь стали миловидные женские личики, аккуратно подведенные глаза, прически, напоминающие бутоны, элегантные и в меру вызывающие наряды. Впрочем, 20 век стал для моды временем быстрых перемен. Эмансипация, войны и последующие за ними периоды благополучия диктовали женщинам то становиться худощавыми и подвижными, то широкоплечими и спортивными подругами мужчинам, то хрупкими цветами в платьях нью-лук.

Идеал красоты – это сумма социальных запросов, предъявляемых обществом к женщине. И 21 век, не менее стремительный, чем 20, наверняка не раз всколыхнет старые веяния и привнесет нечто новое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500