Совет 1: Как сделать маркер

В настоящее время в магазинах продаются маркеры на любой вкус и цвет. Но несмотря на это вам может потребоваться умение изготавливать их собственными руками. К тому же его изготовление практически не будет вам ничего стоить.
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать маркер своими руками, вам будет необходимо взять упаковку от уже использованного тонального косметического средства. Но тут нужен не обычный тюбик, а упаковка-корректор, напоминающая толстый длинный маркер. Может прекрасно подойти и такая, из которой средство извлекалось посредством выдавливания или выкручивания.
2
Теперь попробуйте самостоятельно разобрать упаковку от тонального средства. После этого обязательно тщательно ее промойте. Проверьте, чтобы внутри тюбика никаких следов косметики не оставалось. Учтите, что резьбу пластиковых трубок можно легко повредить. Поэтому очень аккуратно проводите разбор и чистку упаковки будущего маркера, чтобы ее не испортить.
3
После того, как вы вычистите емкость от тонального средства, осмотрите ее и удалите все элементы, которые вам не потребуются. Можно извлечь и выбросить пружинку. Кроме того, стоит убрать ограничитель направления вращения из упаковки. Это необходимо для того, чтобы вы могли без труда не только наружу выдавливать содержимое упаковки, но и новую жидкость втягивать внутрь. Конструкция маркера будет напоминать многоразовый шприц.
4
Наберите внутрь вашей емкости любую жидкость. Такой маркер можно использовать не только для рисования, но и при технических работах. Поэтому и жидкостью может быть не только краска, но а так же и различные масла. Затем плотно закрутите упаковку. Попробуйте снять с маркера колпачок, а затем аккуратно покрутите его корпус. Это обычно проводят в целях проверки работы самодельного устройства.
5
При помощи такого вращающегося корпуса вы легко сможете отрегулировать количество выходящей жидкости из маркера. Стоит отметить, что это очень удобно в любых ситуациях. Это может пригодиться и при обычном рисовании и во время смазывания деталей различными жидкостями.

Совет 2: Как сделать самодельный маркер

Несмотря на то, что сегодня в магазинах можно найти маркеры на любой вкус и цвет, вам может пригодиться навык изготовления маркера собственными руками. В маркер, изготовленный вручную, вы сможете залить любую жидкость (краску, масло или глицерин), и такой маркер окажет вам существенную помощь в технической и ремонтной работе и любой другой деятельности. Преимущество подобного маркера также состоит в том, что его изготовление не будет стоить вам денег – вам потребуются только корпуса от израсходованной косметики.
Инструкция
1
Для создания маркера вам потребуется упаковка от использованного тонального косметического средства, напоминающая толстый длинный маркер. Вам подойдет такое средство, которое извлекается из упаковки посредством выкручивания и выдавливания.
2
Разберите упаковку от тонального средства и тщательно промойте ее, чтобы внутри не оставалось следов косметики. Чтобы не испортить упаковку будущего маркера, разбирайте ее аккуратно, стараясь не повредить резьбу пластиковых трубок.
3
Промыв емкости от тонального средства, удалите из них все ненужные элементы – извлеките и выбросите пружинку, а также уберите из упаковки ограничитель направления вращения, чтобы вы могли не только выдавливать содержимое упаковки, но и втягивать внутрь новую жидкость, как в случае с многоразовым шприцем.
4
Набрав любую жидкость внутрь вашей емкости, закрутите плотно упаковку, снимите колпачок и покрутите корпус маркера сначала в одну сторону, а затем в другую, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.
5
С помощью вращающегося корпуса маркера вы сможете регулировать объем выходящей жидкости, что является удобной чертой такого самодельного маркера в любых ситуациях: от простого рисования до смазывания какими-либо жидкостями радиодеталей и печатных плат.
Источники:
  • самодельный пейнтбол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500